Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Пензенской области от 19 января 2011 г. N 7 "Об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступающих в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа" (утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Обращения граждан, поступающие в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке рассмотрения письменных обращений граждан, установленном законодательством, в связи с чем внесены изменения в Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок.

Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.



Приказ Министерства финансов Пензенской области от 19 января 2011 г. N 7 "Об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступающих в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа"


Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.


Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 31 января 2011 г.


Приказом Министерства финансов Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 56 настоящий приказ признан утратившим силу