Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 2 февраля 2011 г. N 62
Концепция художественно-рекламного оформления города Пензы
к празднованию 350-летия основания
(с приложением)
1. Общие положения
1.1. Настоящая концепция художественно-рекламного оформления города Пензы к 350-летию его основания разработана в целях подготовки к празднованию 350-летия основания города Пензы, совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления города и обеспечения горожан поздравительной информацией.
1.2. Целями концепции являются:
- соблюдение комплексного подхода к праздничному оформлению города и поэтапное размещение элементов праздничного оформления по всей территории города;
- создание условий для формирования праздничного настроения у жителей и гостей города Пензы;
- обеспечение гармоничного сочетания элементов праздничного оформления с архитектурной и ландшафтной средой города.
1.3. Задачи концепции:
- информирование населения о социально значимом городском мероприятии - 350-летие основания города Пензы;
- праздничное поздравление горожан;
- создание сети универсальных носителей праздничного оформления;
- внедрение качественно новых по дизайну и техническому решению установок - носителей праздничного оформления.
1.4. Принципы праздничного оформления:
1.4.1. Размещение элементов праздничного оформления в соответствии с группами городских улиц, выделенными Концепцией.
1.4.2. Гармоничное сочетание элементов праздничного оформления с архитектурной и ландшафтной средой города.
1.4.3. Высокопрофессиональная подготовка эскизных проектов и изготовление элементов праздничного оформления.
1.4.4. Включение в праздничное оформление элементов, напоминающих о богатом историческом прошлом города Пензы.
1.4.5. Безопасность используемых для изготовления элементов праздничного оформления, материалов и готовых элементов праздничного оформления в процессе эксплуатации.
1.4.6. Учет функциональной направленности территории, где размещаются элементы праздничного оформления.
2. Периоды в истории города Пензы, освещаемые Концепцией
1 этап - история от основания города-крепости до советского периода (исторические личности, прославившие город Пенза, события, даты).
2 этап - советский период (Великая Отечественная война, ветераны войны и труда, работники тыла; известные личности, градообразующие предприятия).
3 этап - современный период (люди, достижения города, планы на будущее).
3. Виды художественно-рекламного оформления города к празднованию 350-летия основания
1. Баннеры на рекламных конструкциях
2. Транспаранты-перетяжки
3. Настенные панно
4. Оформление въездов в город, вокзалов, автовокзалов, аэропорта
5. Уличная мебель (скамейки, урны, фонари, остановки и т.д.)
6. Оформление общественного транспорта
7. Цветочное оформление клумб и газонов
8. Композиции из флагов, стягов, полотнищ
9. Сувенирная продукция
10. Праздничная иллюминация
Систематическое и повсеместное использование предлагаемых видов и способов праздничного оформления города позволит достичь поставленных целей, а также гармоничного сочетания используемых видов праздничного оформления с исторически сложившимся обликом города.
4. Распределение видов художественно-рекламного оформления города к празднованию 350-летия основания в соответствии с группами городских улиц
В целях комплексного подхода к праздничному оформлению города размещение элементов художественно-рекламного оформления осуществляется по группам улиц, определенных настоящей Концепцией.
4.1. Группа улиц:
- ул. Московская;
- ул. Володарского;
- ул. Чехова (в границах ул. Суворова-Бакунина);
- ул. Кирова;
- ул. Октябрьская;
- ул. Плеханова;
- ул. Суворова (в границах ул. Чехова-Плеханова);
- ул. Бакунина (в границах ул. Чехова-Плеханова);
- ул. Гладкова;
- ул. Пушкина (в границах ул. Кирова-Плеханова);
- ул. М. Горького (в границах ул. Кирова - Большая Радищевская);
- ул. Кураева;
- ул. К. Маркса;
- ул. Белинского;
- ул. Лермонтова.
Предполагается в качестве преобладающего вида праздничного оформления использовать световое оформление и иллюминацию; стилизованное оформление газонов и клумб; тематическое оформление витрин магазинов, торговых центров, остановок, предприятий и административных зданий; композиции из флагов, стягов и полотнищ; конструкции с государственной символикой.
Как дополнение может использоваться размещение рекламно-информационного материала на рекламных конструкциях различного типа (отдельно стоящие конструкции, настенные панно, транспаранты-перетяжки).
4.2. Группа улиц:
- ул. Суворова (в границах ул. Плеханова - 8 Марта);
- ул. Пушкина (в границах ул. Плеханова-Бекешская);
- ул. Славы;
- ул. Суворова (в границах ул. Чехова-Суворова, 1);
- ул. Урицкого;
- ул. М. Горького (в границах ул. Кирова-Урицкого);
- ул. Бекешская;
- ул. Калинина (в границах ул. Лермонтова-Свердлова);
- ул. Богданова (в границах ул. Лермонтова-Свердлова);
- ул. Куйбышева (в границах ул. Лермонтова-Свердлова);
- ул. Красная (в границах ул. Лермонтова-Свердлова);
- ул. Чкалова (в границах ул. Калинина - Маршала Крылова);
- ул. Свердлова (в границах ул. Калинина - Маршала Крылова);
- ул. Маршала Крылова (в границах ул. Лермонтова-Чкалова);
- ул. Чехова (в границах ул. Суворова-Долгова);
- ул. Долгова;
- ул. Урицкого (от ул. Суворова);
- ул. Космодемьянской;
- ул. Захарова;
- ул. Ставского (в границах ул. Пушкина-Революционная);
- ул. Революционная.
Как основной вид праздничного оформления предлагается использовать рекламно-информационный материал для размещения на рекламных конструкциях различного типа (отдельно стоящие конструкции, настенные панно, транспаранты-перетяжки), световое оформление и иллюминацию, а также тематическое оформление витрин магазинов, торговых центров, остановок, предприятий и административных зданий. Дополнением служит тематическое оформление газонов и клумб; оформление городского пассажирского транспорта.
4.3. Группа улиц:
- ул. Мира;
- ул. Ленинградская;
- ул. Попова;
- ул. Окружная (в границах ул. Мира-Калинина);
- ул. Воронова;
- ул. Кижеватова;
- ул. Новотамбовская;
- ул. Тамбовская;
- ул. Красная горка;
- ул. Краснова (в границах ул. Новочеркасской - 2 пр. Лобачевского);
- ул. Лобачевского;
- ул. Свердлова (в границах ул. Калинина-Баумана);
- ул. Гоголя (в границах ул. Свердлова - Красная Горка);
- ул. Калинина (в границах ул. Свердлова-Окружная);
- ул. Богданова (в границах ул. Свердлова - Красная Горка);
- ул. Куйбышева (в границах ул. Свердлова - Красная Горка);
- ул. Красная (в границах ул. Свердлова-Тамбовская);
- ул. Баумана;
- ул. Токарная (в границах ул. Терновского-Галетная);
- ул. Терновского (в границах Бауманский путепровод - "Терновский" мост);
- ул. Тухачевского;
- ул. Сердобская;
- ул. Злобина;
- ул. Тарханова;
- ул. Бумажников;
- ул. Автономная;
- ул. Луначарского;
- ул. Каракозова;
- ул. Коммунистическая;
- ул. Ленина;
- ул. Гагарина;
- ул. Крупской (в границах ул. Гагарина-Циолковского);
- ул. Циолковского;
- ул. Беляева (в границах ул. Циолковского - пр. Победы);
- ул. Г. Титова (в границах ул. Циолковского - пр. Победы);
- пр. Байдукова;
- ул. Карпинского;
- ул. 8 Марта.
Преимущественно предполагается использовать как вид праздничного оформления размещение рекламно-информационного материала на рекламных конструкциях различного типа (отдельно стоящие конструкции, настенные панно, транспаранты-перетяжки).
Дополнительно могут быть использованы виды оформления города к празднику - тематическое оформление газонов и клумб; композиции из флагов, стягов и полотнищ (в районе памятника Победы); световое оформление и иллюминация, а также тематическое оформление витрин магазинов, торговых центров, остановок, предприятий и административных зданий.
4.4. Группа улиц:
- ул. Калинина (в границах ул. Окружная - пост ГАИ);
- ул. Терновского (в границах ул. Центральная - "Терновский" мост);
- ул. Центральная;
- ул. Измайлова;
- ул. Антонова;
- ул. Коннозаводская;
- ул. Чаадаева;
- ул. Дружбы;
- ул. К. Цеткин;
- ул. Литвинова;
- ул. Аустрина;
- ул. Рахманинова;
- ул. Тернопольская;
- ул. Минская;
- ул. Стасова;
- ул. Лядова (район Кардиологического центра);
- ул. Ладожская (район магазина "Гранат");
- пр. Победы;
- пр. Строителей.
Важным элементом оформления городской среды к празднику на окраинах города является оформление въездов в город. Дополнительным видом праздничного оформления может выступать размещение рекламно-информационного материала на рекламных конструкциях различного типа (отдельно стоящие конструкции, настенные панно, транспаранты перетяжки); световое оформление и иллюминация.
5. Каналы коммуникации
1. Художественно-рекламное оформление города
2. Телевизионная реклама
3. Публикации в средствах массовой информации, радиопередачи, Интернет
4. Тематические мероприятия
Проведение тематических мероприятий, использование рекламы на радио, телевидении, в Интернете, а также публикации в СМИ в дополнение к художественно-рекламному оформлению города будет способствовать планомерному и всестороннему освещению и популяризации среди населения и гостей города Пензы.
6. Нормативно-правовые основания разработки Концепции
Концепция разработана в соответствии с нормативными правовыми актами:
1. Устав города Пензы.
2. Решение Пензенской городской Думы от 28 декабря 2002 года N 186/13 "О гербе города Пензы".
3. Решение Пензенской городской Думы от 25 апреля 2008 года N 956-45/4 "Об утверждении Правил установки рекламных конструкций в городе Пензе".
4. Постановление главы администрации города Пензы от 22 мая 2002 года N 834 "Об упорядочении использования государственной символики".
5. Постановление главы администрации города Пензы 9 февраля 2009 года N 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе".
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 2 февраля 2011 г. N 62 "Об утверждении Концепции художественно-рекламного оформления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.