Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждены
постановлением
администрации г Кузнецка
Пензенской области
от 21 января 2011 г. N 44
Методические рекомендации
по формированию муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кузнецка
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по формированию муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кузнецка, разработаны в целях обеспечения единообразия подходов и механизмов формирования муниципального задания для муниципального автономного учреждения.
1.2. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с примерной формой согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по каждому виду услуг (выполнению работ) отдельно. Состав показателей примерной формы может быть дополнен учредителем с учетом отраслевых особенностей деятельности муниципального автономного учреждения города. Муниципальные автономные учреждения вправе вносить учредителю свои предложения по формированию муниципального задания.
1.3. В случае отсутствия данных необходимых для заполнения отдельных строк (граф) примерной формы муниципального задания в таких строках (графах) следует указывать прочерки.
Муниципальные задания заполняются машинописным способом и не должны содержать поправок.
2. Порядок заполнения примерной формы муниципального задания
2.1. При заполнении примерной формы следует руководствоваться следующими рекомендациями:
2.1.1. В пункте 1 формы указываются наименование (перечень) и количественное выражение по каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги (работы) (наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания; демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для оказания им услуг (выполнения работ) учреждением в рамках муниципального задания.
Количественные показатели должны соответствовать данным результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальным автономным учреждением. Также отражаются количественные возможности муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. В пункте 2 формы приводятся показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и (или) показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).
При наличии стандарта оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) заменяются ссылкой на стандарт муниципальной услуги.
В случае отсутствия утвержденных стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), разрабатываются учредителем.
Показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) могут включать:
- требования к квалификации персонала, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу);
- требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- требования к расходным материалам, используемым для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- требования к наличию у исполнителя муниципального задания лицензии на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) подлежит лицензированию).
Показатели, характеризующие объем конкретной оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) могут включать:
- требования к периодичности оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- требования к продолжительности оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Планируемые объемы оказания услуг (выполнения работ) устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении.
2.1.4. В пункте 3 формы устанавливается порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Порядок оказания услуги (выполнения работы) может быть установлен регламентом или иным документом, разработанным учредителем с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта "Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)" ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.
При отсутствии такого регламента или иного документа порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливается в задании. В этом случае пункт "Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)" содержит:
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- требования, предъявляемые к потребителям оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
2.1.5. В пункте 4 формы приводятся предельные цены (тарифы) на оплату оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) в случаях, если законодательством Российской Федерации, предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления. Обособленно указываются льготные предельные цены (тарифы) со ссылкой на правоустанавливающий нормативный акт.
2.1.6. В пункте 5 формы определяется порядок осуществления контроля за исполнением муниципального задания. Порядок осуществления контроля определяется учредителем и должен включать указание органа, осуществляющего контроль за исполнением задания, описание форм и процедур контроля, периодичность контрольных мероприятий, условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания, в том числе действия муниципального автономного учреждения и учредителя в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания учредителя.
В муниципальном задании учредителя необходимо установить действия учредителя и муниципального автономного учреждения в случае выявления по итогам контроля фактов оказания муниципальной услуги (выполнения работы) ненадлежащим образом.
2.1.7. В пункте 6 формы определяются требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в соответствии с формами, утвержденными администрацией города Кузнецка.
При поэтапном предоставлении субсидии в муниципальном задании необходимо установить действия учредителя и муниципального автономного учреждения в случае приостановки финансирования последующих этапов муниципального задания учредителя, если в установленные сроки муниципальным автономным учреждением не представлены отчеты об использовании выделенных средств на реализацию предыдущих этапов задания учредителя.
2.1.8. В пункте 7 формы приводятся ожидаемые результаты оказания муниципальной услуги (выполнение работы) в рамках муниципального задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение (недопущение проявления) конкретных проблем, положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках и иные подобные характеристики. Результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться либо в виде показателей, либо носить описательный характер.
2.1.9. В пункте 8 формы приводится описание порядка внесения изменений в муниципальное задание.
2.2. При формировании проектов муниципальных заданий учитываются результаты проведенной учредителем оценки выполнения муниципальным автономным учреждением установленного муниципального задания в прошедшем периоде и оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) с использованием критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета города Кузнецка на выполнение муниципального задания;
- количество потребителей оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
- количество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.