Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды Пензенской области
от 19 января 2011 г. N 4/1
Положение
о коллегии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Коллегия Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области (далее - коллегия) создаётся для рассмотрения важнейших вопросов деятельности Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления.
1.3. В состав коллегии по должности входят начальник Управления (председатель коллегии), его заместитель. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Управления, специалисты Управления.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии, утверждаются приказом Управления.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
1) реализации начальником Управления своих полномочий;
2) согласованному выполнению Управлением стоящих перед ним задач.
III. Основные функции коллегии
3. Основными функциями коллегии являются:
1) анализ деятельности Управления и представление необходимых предложений начальнику Управления;
2) рассмотрение вопросов, входящих в компетенцию Управления;
3) рассмотрение отчетов структурных подразделений Управления;
4) рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведёт председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведёт заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
Заседание считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утверждаемым председателем коллегии, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
4.4. Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.
4.5. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.6. По решению начальника Управления на заседание коллегии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, руководители которых не являются членами коллегии, средств массовой информации, а также граждане.
4.7. По решению коллегии её заседания могут быть закрытыми.
4.8. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
4.9 Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами начальника Управления.
4.10. В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии окончательное решение принимает председатель коллегии.
4.11. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
4.12. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции могут быть включены учёные и специалисты, а также по согласованию работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
4.13. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения её заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.14. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.