Приказ Министерства образования Пензенской области от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
8 февраля 2012 г., 19, 20 ноября 2014 г., 12 мая, 30 декабря 2015 г., 6 мая 2016 г., 3 марта 2017 г., 23 января 2018 г.
На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 3
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 пункт 5 настоящего приказа изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника Управления экономического анализа, стратегического прогнозирования и финансирования Г.И. Баткаеву.
Министр |
С.К. Копешкина |
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
8 февраля 2012 г., 19, 20 ноября 2014 г., 12 мая 2015 г., 6 мая 2016 г., 3 марта 2017 г., 23 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества.
2. Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), а также подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
3. Государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
4. Планы разрабатываются, исходя из обоснованной потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности с учетом объемов субсидий в соответствии с нормативами и государственным заданием.
Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в государственных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
6. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана) с соблюдением положений пункта 10 настоящего Порядка и должен содержать следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
7. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
8. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
9. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с правовыми актами и Уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
10. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
Таблица 2.1. "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
Таблица 4 "Справочная информация".
11. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной Министерством образования Пензенской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства образования Пензенской области, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2 Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана (далее - расчеты плановых показателей), являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Составление и предоставление расчетов плановых показателей производится в соответствии с абзацами 4-26 пункта 11 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями) (далее - Требования).
13.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
14. Утратил силу с 5 февраля 2018 г. - Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.)
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством образования Пензенской области.
Пункт 16 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.
16. После утверждения закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Наименование изменено с 5 февраля 2018 г. - Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.
III. Порядок утверждения Плана
21. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 162/01-07 пункт 22 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
22. План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.
23. Утратил силу с 5 февраля 2018 г. - Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.)
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений
Пензенской области, в отношении которых
Министерство образования Пензенской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Министерства образования Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
(с изменениями от 8 февраля 2012 г.,
19 ноября 2014 г., 12 мая, 30 декабря 2015 г.,
6 мая 2016 г., 3 марта 2017 г.)
Утверждаю
Директор (наименование учреждения)
___________________________________________________
наименование должности
____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" __________ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на ________ год
и плановый период ______ и ______ годов
(наименование учреждения)
Министерство образования Пензенской области
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
"___" _____________ ______ г.
дата составления документа
Полное наименование учреждения: |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Адрес фактического местонахождения |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
383 (рубль) |
|
Код ОКВ (валюта) |
643 (RUB) |
|
Сведения о деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения
Цели деятельности учреждения
Наименование цели деятельности |
Акт, отражающий цель деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности учреждения
Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения |
Характеристика вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным
видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических
и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату
Наименование услуги (работы), единица измерения |
Характеристика услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о недвижимом государственном имуществе
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего |
|
в том числе |
|
1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
Сведения о движимом государственном имуществе
Отчетные сведения, единица измерения |
Сумма, руб. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения, всего |
|
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: денежные средства учреждения, всего: |
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: долговые обязательства |
|
кредиторская задолженность: |
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
Всего |
из них |
|||||||||||||||
из средств бюджета Пензенской области |
из средств федерального бюджета |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности и компенсации затрат |
прочие поступления |
гранты |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(1-ый год планирования)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
Всего |
из них |
|||||||||||||||
из средств бюджета Пензенской области |
из средств федерального бюджета |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности и компенсации затрат |
прочие поступления |
гранты |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(2-ой год планирования)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||
Всего |
из них |
|||||||||||||||
из средств бюджета Пензенской области |
из средств федерального бюджета |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности и компенсации затрат |
прочие поступления |
гранты |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, всего |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель ____________________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
Исполнитель ____________________________________________________________
Приказом Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07 настоящий Порядок дополнен приложением N 2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных и автономных
учреждений Пензенской области, в отношении которых
Министерство образования Пензенской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 декабря 2010 г N 759/01-07
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
Источник финансового обеспечения _________________________
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Категория работников |
Установленная численность, платные единицы |
Среднемесячный размер выплат на категорию работников, руб. |
Сумма на доведение заработной платы в месяц, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. ((гр. 4 + гр. 8) х 12) |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
по должностному окладу с надбавками (в соответствии со штатным расписанием) |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Транспортные расходы на одного работника, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком,
прочих выплат компенсационного характера,
не включаемых в фонд оплаты труда
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих выплату (пособие) |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
0,00 |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: |
|
|
по ставке 22,0% |
|
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд РФ для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: |
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
4 |
Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков (по ставке ___%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество получателей выплаты, чел. |
Количество выплат в год на одного получателя |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
|
x |
0,00 |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
3.1. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налога на имущество
и земельного налога
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
3.2. Расчеты (обоснования) расходов на уплату прочих налогов
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
3.3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату
государственных пошлин и сборов
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Размер одного платежа, руб. |
Количество платежей в год |
Общая сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
3.4. Расчеты (обоснования) расходов на уплату иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Размер одного платежа, руб. |
Количество платежей в год |
Общая сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
0,00 |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
0,00 |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц услуги в месяц* |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу услуги в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
6 |
|
|
|
|
0,00 |
7 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
* указывается количество номеров, минут разговора, каналов передачи данных сети и т.д.
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
х |
х |
0,00 |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
0,00 |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
6.6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг
по организации питания
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество чел./дней |
Стоимость чел./день, руб. |
Общая сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
x |
x |
0,00 |
6.6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
0,00 |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
6.7.1. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
6.7.2. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц материальных запасов |
Средняя стоимость единицы материальных запасов, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
0,00 |
2 |
|
|
|
0,00 |
3 |
|
|
|
0,00 |
4 |
|
|
|
0,00 |
5 |
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
х |
x |
0,00 |
6.8. Расчет (обоснование) расходов на прочие затраты
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
Итого: |
|
x |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 12 января 2011 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 28 марта 2019 г. N 141/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 августа 2019 г. N 349/01-07
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 6 мая 2016 г. N 190/01-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана, начиная с планов на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30 декабря 2015 г. N 495/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 162/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 20 ноября 2014 г. N 483/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 ноября 2014 г. N 482/01-07
Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.