Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства государственного
имущества Пензенской области
от 29 декабря 2010 г. N 935-пр
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего приложения внесены изменения
Порядок определения нормативных затрат
на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области
17 февраля 2012 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования единого подхода к определению нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества учреждений), учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений.
2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
- доля расходов на потребление тепловой энергии, относимых на содержание недвижимого имущества. Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг.
4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч., мВт/ч.) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
- доля расходов на потребление электрической энергии, относимых на содержание недвижимого имущества. Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг.
5. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- нормативные затраты на уплату налога на имущество;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
6. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются, исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Пензенской области (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):
,
где
- нормативные затраты на уплату налога на имущество;
- среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты.;
- ставка налога на имущество организаций, установленная законодательством Пензенской области.
7. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению Пензенской области на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
,
где
- нормативные затраты на уплату земельного налога;
- кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению Пензенской области на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- ставка земельного налога в муниципальном образовании.
8. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Департамент государственного имущества Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги);
- изменения налоговых ставок, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество учреждения;
- изменения в составе имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- иных изменений, оказывающих влияние на величину нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на содержание имущества учреждения не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29 декабря 2010 г. N 935-пр "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.