Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 22 февраля 2005 г. N 273
Положение
о Совете по предпринимательству при главе администрации г. Пензы
I. Общие положения
1.1. Совет по предпринимательству при главе администрации г. Пензы (далее Совет) создан в целях экспертного, информационного и консультативного обеспечения деятельности главы администрации в сфере развития и поддержки предпринимательства.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
II. Цель деятельности Совета
Целью деятельности Совета является содействие органам местного самоуправления г. Пензы в осуществлении политики в области поддержки развития предпринимательства города.
III. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
3.1. Исследование и обобщение проблем предпринимательства.
3.2. Информирование главы администрации о состоянии предпринимательства и существующих проблемах его развития на территории города Пензы.
3.3. Участие в разработке программ развития предпринимательства, финансово-кредитных, налоговых, имущественных отношений и отношений в сфере применения лицензионного и антимонопольного законодательства.
3.4. Содействие консолидации субъектов малого и среднего бизнеса для решения актуальных социально-экономических проблем г. Пензы, вовлечения предпринимателей в процесс осуществления экономических реформ.
3.5. Содействие организациям, осуществляющим поддержку предпринимательства в городе.
IV. Основные направления деятельности Совета
Совет в соответствии с основными задачами:
4.1. Организует взаимодействие органов местного самоуправления г. Пензы с общественными объединениями малого и среднего бизнеса, действующими на территории города.
4.2. Взаимодействует с органами государственной власти, органов# местного самоуправления г. Пензы по вопросам развития предпринимательства.
4.3. Проводит подготовку прогнозных оценок последствий реализации решений органов государственной власти и местного самоуправления затрагивающих вопросы развития предпринимательства в городе Пензе.
4.4. Анализирует тенденции развития предпринимательства в городе Пензе.
4.5. Принимает участие:
- в разработке и реализации, региональных и местных программ поддержки предпринимательства;
- в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы администрации г. Пензы, решений Пензенской городской Думы и других нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы развития предпринимательства на территории города Пензы.
4.6. Привлекает представителей малого и среднего бизнеса для участия в подготовке проектов решений органов законодательной и исполнительной власти всех уровней.
4.7. Организует проведение рабочих встреч, круглых столов, семинаров по проблемам предпринимательской деятельности и по разъяснению нормативно-правовых актов.
V. Состав Совета
5.1. Совет формируется из представителей различных общественных объединений, союзов и ассоциаций малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, авторитетных предпринимателей, представителей органов законодательной и исполнительной власти.
5.2. В состав Совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Совета.
5.3. Председатель Совета назначается главой администрации г. Пензы.
5.4. Председатель Совета является советником главы администрации г. Пензы по вопросам предпринимательства (на общественных началах).
5.5. Состав Совета утверждается главой администрации г. Пензы по представлению заместителя главы администрации (по промышленности и развитию предпринимательства и сферы услуг).
5.6. Председатель, заместитель председателя и члены Совета работают в Совете на общественных началах, ответственный секретарь является штатным работником аппарата администрации города, курирующим вопросы развития и поддержки предпринимательства.
VI. Организация деятельности Совета
6.1. Работой Совета руководит председатель - советник главы администрации, а на период его отсутствия - заместитель председателя.
6.2. Председатель Совета:
- осуществляет руководство работой Совета;
- готовит повестку заседания Совета;
- ведет заседания Совета;
- является представителем Совета в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
- вносит предложения по формированию повестки заседания Совета;
- голосует при принятии решений Совета;
- участвует в мероприятиях, проводимых Советом;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Совета.
6.3. Заместитель председателя Совета:
- осуществляет руководство работой Совета, на период отсутствия председателя;
- готовит повестку заседания Совета;
- ведет заседания Совета в период отсутствия председателя Совета;
- является представителем Совета в государственных органах, органах честного самоуправления и иных организациях;
- вносит предложения по формированию повестки заседания Совета;
- голосует при принятии решений Совета;
- участвует в мероприятиях, проводимых Советом;
- оказывает содействие председателю и ответственному секретарю в обеспечении деятельности Совета.
6.4. Ответственный секретарь Совета:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета;
- контролирует документооборот;
- вносит предложения по формированию повестки заседания Совета;
- принимает участие в заседаниях Совета;
- голосует при принятии решений Совета;
- участвует в мероприятиях, проводимых Советом;
- готовит справки, проекты постановлений, распоряжений главы администрации города, проекты решений на заседания городской Думы и к коллегии администрации города по вопросам развития предпринимательства.
6.5. Члены Совета:
- вносят предложения по формированию повестки заседания Совета;
- принимают участие в заседаниях Совета;
- голосуют при принятии решений Совета;
- участвуют в мероприятиях, проводимых Советом;
- оказывают содействие председателю и ответственному секретарю в обеспечении деятельности Совета.
6.6. Для осуществления своей деятельности Совет:
- привлекает для решения конкретных вопросов экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных предпринимателей, исполнительных органов местного самоуправления, представителей государственных органов, в т.ч. органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции;
- получает от органов местного самоуправления необходимые для деятельности Совета информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, ведомственные и нормативные акты, а также распоряжения, постановления и иные нормативные правовые акты.
6.7. Совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его деятельность.
6.8. Заседания Совета созываются по мере необходимости председателем Совета.
6.9. По результатам заседания оформляется протокол заседания, который подписывается председателем и ответственным секретарем Совета.
6.10. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более 50% состава Совета. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на заседании. В отдельных случаях решения Совета могут приниматься опросным путем.
Решения Совета подписываются председателем и ответственным секретарем Совета.
6.11. Решения и рекомендации Совета по актуальным проблемам предпринимательства направляются главе администрации на утверждение, а также рассылаются для применения в соответствующие организации и органы местного самоуправления. Совет вправе получать информацию об использовании и применении данных решений и рекомендаций.
6.12. Координацию и контроль за деятельностью Совета осуществляет заместитель главы администрации (по промышленности, развитию предпринимательства и сферы услуг).
6.13. Совет ежеквартально предоставляет главе администрации г. Пензы информацию о проделанной работе.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.