1.2. Структуру Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.
1.3. Положение о порядке взаимодействия Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа и государственных заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Пензенской области от 08.10.2007 N 671-пП "Об утверждении Положения об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области", за исключением пункта 2;
- постановление Правительства Пензенской области от 12.02.2008 N 81-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2007 N 671-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 03.06.2008 N 345-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП "Об утверждении Положения об Управлении цен и тарифов Пензенской области";
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2008 г. N 969-пП названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
- постановление Правительства Пензенской области от 10.10.2008 N 637-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП (с последующими изменениями)";
- пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 695-пП "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 08.08.2008 N 499-пП "О внесении изменения в Положение об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2007 N 671-пП (с последующими изменениями)";
- постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2008 N 938-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП (с последующими изменениями)";
- постановление Правительства Пензенской области от 18.02.2009 N 130-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП (с последующими изменениями)".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Председателя Правительства Пензенской области O.K. Атюкову.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 8 июня 2009 г. N 466-пП
Положение
об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области
Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, а также структуру и организацию его деятельности, порядок финансирования, реорганизации и ликвидации.
1. Общие положения
1.1. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам тарифного регулирования, энергосбережения и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд областных государственных заказчиков в Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
Положение об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
1.4. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимаются в форме приказов. Решение Управления в области государственного регулирования тарифов, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы.
1.6. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области является правопреемником по правам и обязанностям Управления по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области и Управления по организации государственных закупок Пензенской области.
1.7. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440000, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. реализация единой государственной тарифной, ценовой и энергосберегающей политики на территории Пензенской области;
2.2. разработка единой нормативной правовой базы Пензенской области по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
2.3. государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (товары, работы, услуги) в пределах установленной компетенции;
2.4. достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей регулируемых отраслей хозяйственного комплекса Пензенской области;
2.5. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее других потребителей;
2.6. привлечение инвестиций в регулируемые отрасли хозяйственного комплекса Пензенской области;
2.7. организация и осуществление контроля в пределах предоставленных полномочий за соблюдением на территории Пензенской области порядка ценообразования, применения тарифов и цен хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления;
2.8. создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике и других отраслях экономики, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии;
2.9. стимулирование и поддержка стратегических инициатив хозяйствующих субъектов в энергосберегающей сфере;
2.10. выработка предложений по повышению эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития тепло- и электроэнергетической отрасли на базе новых современных технологий;
2.11. выработка предложений по обеспечению инфраструктурного развития территории Пензенской области;
2.12. систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию региональной ценовой политики;
2.13. проведение мониторинга и разработка прогнозов динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса Пензенской области;
2.14. организация экспертизы расчетов себестоимости производства электрической и тепловой энергии в целях экономного расходования бюджетных средств;
2.15. выработка предложений по обеспечению максимально эффективного использования природных топливно-энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения Пензенской области;
2.16. централизованная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, осуществляемых путем проведения торгов в форме аукционов и конкурсов и без проведения торгов путем запроса котировок цен;
2.17. достижение максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
2.18. обеспечение принципов объективности, открытости, гласности (публичности), прозрачности, конкурентности (развития добросовестной конкуренции), создания равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области в целях исключения возможности произвольного толкования процедур размещения заказов и представления неоправданных преимуществ;
2.19. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области.
3. Полномочия Управления
3.1. В пределах своих полномочий Управление:
3.1.1. устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
3.1.2. устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3.1.3. устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
3.1.4. устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
3.1.5. устанавливают тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
3.1.6. осуществляет контроль за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
3.1.7. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации:
1) представляет в установленном порядке в Федеральную службу по тарифам информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования с разбивкой по организациям в целях определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением;
2) определяет уровень потребности Пензенской области в электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления с учетом динамики его изменения в предыдущие 3 года;
3) проверяет при взаимодействии с системным оператором соответствие разработанных энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями, гарантирующими поставщиками и сетевыми организациями предложений по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) требованиям действующего законодательства и формирует консолидированные по Пензенской области предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности);
4) согласовывает в установленном порядке увязанные с экономическими показателями предложения энергоснабжающих, энергосбытовых организаций, гарантирующих поставщиков и сетевых организаций по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности);
5) представляет в Федеральную службу по тарифам в установленных случаях свои предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения;
3.1.8. осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
3.1.9. устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
3.1.10. осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
3.1.11. утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3.1.12. согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет в установленном порядке контроль за реализацией таких программ;
3.1.13. осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.14. согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Пензенской области;
3.1.15. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Пензенской области;
3.1.16. принимает участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
3.1.17. представляет в установленном порядке в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с действующим законодательством и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
3.1.18. устанавливает социальную норму потребления электрической энергии, поставляемой населению, и утверждает порядок использования лимита электроэнергии Пензенской области в соответствии с действующим законодательством в области ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением;
3.1.19. определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством;
3.1.20. принимает решение об отнесении к группе потребителей, для которых расчет тарифов на электрическую энергию производится аналогично группе "Население"; некоммерческих объединений граждан: гаражно-строительных и гаражных кооперативов, автостоянок;
3.1.21. устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
3.1.22. устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3.1.23. утверждает программу газификации Пензенской области, формируемую за счет средств специальной надбавки, определяет размер специальной надбавки, а также проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки;
3.1.24. утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению при безучетном потреблении электрической энергии населением;
3.1.25. утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по газоснабжению при безучетном потреблении газа населением;
3.1.26. определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
3.1.27. устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3.1.28. согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
3.1.29. устанавливает в соответствии с действующим законодательством предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Пензенской области;
3.1.30. устанавливает по муниципальным образованиям Пензенской области в соответствии с действующим законодательством предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги;
3.1.31. согласовывает в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок принятые решения об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям Пензенской области, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти, в области регулирования тарифов и надбавок;
3.1.32. устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Пензенской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
3.1.33. публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
3.1.34. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
3.1.35. привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3.1.36. принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения органами регулирования муниципальных образований и организациями коммунального комплекса;
3.1.37. запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.1.38. осуществляет проведение экспертизы затрат организаций энергетики и организаций коммунального комплекса, учитываемых при формировании тарифов на коммунальные услуги;
3.1.39. осуществляет государственный контроль за обоснованностью установления, изменения и применения регулируемых тарифов и надбавок в порядке, установленном действующим законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса;
3.1.40. осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.41. утверждает в установленном порядке критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры;
3.1.42. регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Пензенской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
3.1.43. регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Пензенской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
3.1.44. регулирует в границах Пензенской области тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Пензенской области и иных субъектов Российской Федерации, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
3.1.45. устанавливает порядок пересмотра уполномоченными органами местного самоуправления размера подлежащей внесению платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера указанной платы в соответствие с требованиями действующего законодательства;
3.1.46. дает заключения на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и предоставленные данными организациями коммунального комплекса расчеты, направляемые органами регулирования муниципальных образований в установленном порядке при вынесении решений о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организаций коммунального комплекса за счет средств местных бюджетов;
3.1.47. вносит предложения в соответствии с действующим законодательством по пересмотру представительным органом муниципального образования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации;
3.1.48. запрашивает в пределах своих полномочий у органа местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
3.1.49. отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
3.1.50. устанавливает цены (тарифы) на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
3.1.51. осуществляет государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3.1.52. устанавливает тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
3.1.53. устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
3.1.54. устанавливает размеры сборов за осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (сельхозтехники);
3.1.55. устанавливает тарифы на транспортировку и хранение на специализированных стоянках на территории Пензенской области задержанных транспортных средств;
3.1.56. принимает решения о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
3.1.57. утверждает состав комиссии по проведению конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
3.1.58. устанавливает размеры платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования с учетом предложений территориальных органов управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3.1.59. принимает решения о возможности оплаты стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования непосредственно их исполнителю;
3.1.60. устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
3.1.61. устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
3.1.62. устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
3.1.63. осуществляет контроль в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) на кадастровые работы;
3.1.64. осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами розничных рынков электрической энергии;
3.1.65. определяет экономическую эффективность инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников;
3.1.66. участвует совместно с Координационном# советом при Правительстве Пензенской области по электро-, тепло- и газоэнергетике в выработке стратегии реализации государственной политики энергосбережения на территории Пензенской области (в рамках единой стратегии развития топливно-энергетического комплекса);
3.1.67. осуществляет контроль за правильностью оформления энергетических паспортов в организациях и учреждениях, финансируемых из бюджета Пензенской области;
3.1.68. осуществляет контроль за правильностью отражения сведений в энергетических паспортах бюджетных организаций и учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области, и соблюдением ими лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов;
3.1.69. вырабатывает предложения по стимулированию мероприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической, тепловой энергии, газа на территории Пензенской области и по созданию экономических и организационных условий для эффективного использования предприятиями и организациями Пензенской области энергетических ресурсов;
3.1.70. проводит мониторинг фактического потребления топливно-энергетических ресурсов организациями и учреждениями, финансируемыми из бюджета Пензенской области;
3.1.71. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления на территории Пензенской области в сфере ценообразования и регулирования тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги);
3.1.72. формирует и устанавливает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном выражении) для организаций и учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области на основании предоставляемых паспортов;
3.1.73. проводит мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов и воды и определения индикаторов эффективности (удельных расходов) потребляемых топливно-энергетических ресурсов и воды в организациях и учреждениях, финансируемых из бюджета Пензенской области;
3.1.74. согласовывает определяемую органами местного самоуправления Пензенской области, стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
3.1.75. утверждает в установленных законом случаях графики установления тарифов на тепловую энергию, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации производственных программ в соответствии с действующим законодательством;
3.1.76. создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
3.1.77. публикует в установленном порядке принятые решения;
3.1.78. публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
3.1.79. формирует перечень государственных нужд Пензенской области;
3.1.80. размещает на Портале государственных закупок Пензенской области планы-графики государственных заказчиков Пензенской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3.1.81. осуществляет рассмотрение заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение государственных заказов в форме торгов;
3.1.82. осуществляет рассмотрение заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение государственных заказов в форме запроса котировок цен;
3.1.83. принимает в установленном порядке решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
3.1.84. разрабатывает, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на Портале государственных закупок Пензенской области извещения о проведении конкурсов и аукционов;
3.1.85. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционах;
3.1.86. размещает на Портале государственных закупок Пензенской области конкурсную документацию и документацию об аукционах;
3.1.87. представляет в установленном порядке конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании заявления заинтересованного лица;
3.1.88. направляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участникам конкурса;
3.1.89. направляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе участникам аукциона;
3.1.90. размещает на Портале государственных закупок Пензенской области разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, направленные в установленном порядке участникам размещения заказа на основании полученных запросов, с указанием предмета запроса;
3.1.91. осуществляет регистрацию заявок участников размещения государственных заказов Пензенской области;
3.1.92. подписывает в установленном порядке протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на Портале государственных закупок Пензенской области;
3.1.93. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на Портале государственных закупок Пензенской области;
3.1.94. подписывает в установленном порядке протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещает его на Портале государственных закупок Пензенской области;
3.1.95. осуществляет проведение аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области;
3.1.96. осуществляет аудиозапись аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области;
3.1.97. ведет протокол аукциона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области и размещает его на Портале государственных закупок Пензенской области;
3.1.98. осуществляет операции по приему и возврату денежных средств, поступивших от участников размещения государственных заказов в качестве обеспечения заявок на торги;
3.1.99. отстраняет в установленном порядке участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством;
3.1.100. отстраняет в установленном порядке участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством;
3.1.101. представляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;
3.1.102. представляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам аукциона разъяснения результатов аукциона;
3.1.103. осуществляет подготовку и размещение на Портале государственных закупок Пензенской области извещений о проведении запросов котировок цен;
3.1.104. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает его на Портале государственных закупок Пензенской области;
3.1.105. представляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам размещения заказа, подавшим котировочную заявку, разъяснения результатов запроса котировок цен;
3.1.106. опубликовывает в установленном порядке результаты размещения государственных заказов Пензенской области;
3.1.107. осуществляет размещение на Портале государственных закупок Пензенской области правовых актов, аналитической, справочной и новостной информации по вопросам государственных закупок;
3.1.108. осуществляет размещение на Портале государственных закупок Пензенской области информации о государственных заказчиках, муниципальных заказчиках и поставщиках;
3.1.109. осуществляет подготовку и представление копий документов по размещению государственных закупок Пензенской области для согласования закупки у единственного поставщика в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
3.1.110. предоставляет разъяснения муниципальным заказчикам и поставщикам по работе с Порталом государственных закупок Пензенской области;
3.1.111. проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, предусмотренных законодательством;
3.1.112. присваивает реестровой записи сведений о контракте уникальный номер и включает ее в реестр контрактов;
3.1.113. присваивает сведениям об изменении контракта или сведениям об исполнении (о прекращении действия) контракта порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи;
3.1.114. извещает заказчика о включении в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов соответствующих сведений, и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения;
3.1.115. обеспечивает при ведении реестра государственных контрактов:
1) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;
2) применение средств антивирусной защиты;
3) ведение электронных журналов учета выполненных операций;
4) ограничение доступа к техническим средствам;
5) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения;
3.1.116. рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.1.117. осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.118. взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Пензенской области и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.1.119. подготавливает аналитические материалы, доклады по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Права и обязанности Управления
4.1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
4.1.1. запрашивать и получать у органов местного самоуправления Пензенской области информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством;
4.1.2. осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с действующим законодательством;
4.1.3. проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4. выдавать предписания органу регулирования муниципального образования Пензенской области о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Управлением в соответствии с действующим законодательством;
4.1.5. выдавать предписания органу местного самоуправления Пензенской области о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие# с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования Пензенской области;
4.1.6. обращаться в судебные органы с заявлениями в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
4.1.7. запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий;
4.1.8. приглашать в установленном порядке представителей регулируемых организаций и представителей потребителей их продукции, товаров, услуг для дачи необходимых пояснений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.9. привлекать для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские, учебные организации и учреждения;
4.1.10. в случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения возбуждать производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и выдавать предписание об устранении выявленных нарушений;
4.1.11. вносить в исполнительные органы государственной власти Пензенской области предложения по совершенствованию регулируемой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Пензенской области;
4.1.12. утверждать с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности субъектов естественных монополий формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями);
4.1.13. утверждать с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности организаций коммунального комплекса формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
4.1.14. запрашивать и получать у государственных заказчиков Пензенской области информацию по вопросам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе по вопросам дачи разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе в случае поступления соответствующего запроса от участника размещения заказа;
4.1.15. возвращать заявки государственных заказчиков Пензенской области в случае несоответствия их требованиям законодательства;
4.1.16. создавать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с размещением государственных заказов Пензенской области;
4.1.17. заключать в установленном порядке соглашения с государственными заказчиками о проведении совместных торгов;
4.1.18. издавать в пределах своей компетенции приказы по вопросам размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, ведения Реестра государственных контрактов Пензенской области, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
4.1.19. принимать решение о замене членов конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.20. принимать в установленном порядке решение о внесении изменений в конкурсную документацию, в документацию об аукционах, в запрос котировок цен, в протоколы комиссий в случае выявления нарушений законодательства;
4.1.21. принимать в установленном порядке решение об отказе от проведения конкурса или аукциона;
4.1.22. созывать заседания конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.23. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов, учреждений и организаций;
4.1.24. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений, допущенных Управлением при размещении государственных заказов Пензенской области и ведении Реестра государственных контрактов Пензенской области путем внесения соответствующих изменений в документацию по размещению государственных заказов и в Реестр государственных контрактов Пензенской области, предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
4.1.25. привлекать на основе контракта, заключаемого по итогам размещения заказа путем проведения торгов, юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт или аукциона на право заключить государственный контракт - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
4.1.26. привлекать на основе контракта, заключаемого по итогам размещения заказа путем проведения торгов, организацию для оказания услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования Портала государственных закупок Пензенской области;
4.1.27. запрашивать при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
4.1.28. запрашивать в установленных законом случаях при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4.1.29. принимать в установленных законом случаях и порядке решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона;
4.1.30. принимать в установленных законом случаях и порядке решение о внесении изменений в конкурсную документацию и в документацию об аукционе;
4.1.31. создавать Единую конкурсную комиссию, Единую аукционную комиссию и Единую котировочную Комиссию в соответствии с действующим законодательством;
4.2. Управление обязано:
4.2.1. осуществлять свои полномочия в установленном законом порядке;
4.2.2. отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед Правительством Пензенской области.
5. Структура и организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления предварительно согласовывается с Федеральной службой по тарифам.
5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника исполняет его обязанности.
5.3. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия решений образуется коллегиальный орган - Правление, в состав которого входят 5 человек: председатель Правления - начальник Управления, члены Правления - заместитель начальника Управления, начальники отделов по должности.
5.4. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления.
Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Управления, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель Правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя является решающим.
Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.
5.5. Решения Правления Управления оформляются в виде приказов начальника Управления. Решение Правления доводится до организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия.
5.6. В Управлении, в соответствии с действующим законодательством, формируются конкурсная, аукционная, котировочная комиссии, Единая конкурсная комиссия, председателем которых назначается заместитель начальника Управления - начальник отдела по организации государственных закупок.
5.7. При Управлении может создаваться Экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, ученых и специалистов.
5.8. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
2) несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
3) действует от имени Управления без доверенности и представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, территориальных федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других организациях;
4) начальник Управления в пределах численности, утвержденной Правительством Пензенской области:
- определяет компетенцию своего заместителя, назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством и утверждает их должностные регламенты (обязанности);
- подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5) подписывает решения, принимаемые Правлением Управления;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Пензенской области, знаками отличия и поощрениями Губернатора Пензенской области;
8) вносит на рассмотрение в Правительство Пензенской области предложения по структуре и штатному расписанию Управления;
9) Начальник Управления в соответствии с действующим законодательством имеет право открывать и закрывать счет в банке по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение и подлежащих при наступлении определенных условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке.
6. Финансирование Управления
Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Правительством Пензенской области в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим существование после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 8 июня 2009 г. N 466-пП
Структура Управления по регулированию тарифов,
энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области
/--------------------\
|Начальник Управления|
\--------------------/
| /-----------\
|--------------------|Бухгалтерия|
| \-----------/
/-------------------------------------------------------------------\
| | | |
/-----------------------\ /----------------------------\ | /-----------------------\
| Отдел по размещению | |Отдел отраслевых технологий,| | | Отдел |
|государственного заказа| |энергосбережения и развития | | |информационно-правового|
\-----------------------/ | инфраструктуры | | | обеспечения |
\----------------------------/ | \-----------------------/
|
/--------------------------------------\
| |
/---------------------------\ /------------------------\
|Отдел регулирования тарифов| | Отдел ценообразования |
|на топливно-энергетические | |на жилищно-коммунальные,|
| ресурсы, услуги | |транспортные и иные виды|
|по их передаче и поставке | | работ и услуг |
\---------------------------/ \------------------------/
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 8 июня 2009 г. N 466-пП
Положение
о порядке взаимодействия Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области
Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области (далее - Положение) разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) в целях достижения максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и координации деятельности участников размещения государственного заказа Пензенской области.
1. Порядок подачи в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области заявок для размещения государственного заказа Пензенской области
1.1. Порядок подачи заявки государственного заказчика Пензенской области на проведение торгов в форме конкурса
В соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области государственные заказчики Пензенской области при размещении государственного заказа Пензенской области в форме открытого (закрытого) конкурса представляют в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Пензенской области либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями;
2. Заявку, подписанную руководителем государственного заказчика Пензенской области либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями.
Заявка должна содержать следующую информацию (представляется на бумажном и электронном носителях):
1) форма торгов (открытый или закрытый конкурс) с обоснованием выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иные нормативные правовые акты;
2) предмет государственного контракта с указанием требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. Заявка не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Заявка может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В случае, если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в заявке также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в заявке на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 25.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
3) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
4) источник финансирования заказа;
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с указанием соответствующей статьи бюджетной классификации, а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
8) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
9) предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
10) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
11) размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта;
12) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
13) порядок формирования цены государственного контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
14) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные государственным контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
15) сведения о возможности заказчика заключить государственный контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд с несколькими участниками размещения заказа;
16) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
17) сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями государственного контракта в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
18) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
19) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
20) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
21) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
22) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного контракта с заказчиком;
23) проект государственного контракта на бумажном и электронном носителях, завизированный руководителем государственного заказчика Пензенской области;
24) техническое задание (сметы, дефектные акты) (при необходимости), утвержденное руководителем государственного заказчика Пензенской области;
25) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации;
26) предложения о включении представителя государственного заказчика Пензенской области в состав конкурсной комиссии;
27) подтверждение Министерством финансов Пензенской области наличия лимитов финансирования государственного заказчика Пензенской области на размещение государственного заказа (с соответствующей отметкой);
28) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
1.2. Порядок подачи заявки государственного заказчика Пензенской области на проведение торгов в форме аукциона
В соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области государственные заказчики Пензенской области при размещении государственного заказа Пензенской области в форме открытого (закрытого) аукциона представляют в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Пензенской области либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями;
2. Заявку, подписанную руководителем государственного заказчика Пензенской области либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями.
Заявка должна содержать следующую информацию (представляется на бумажном и электронном носителях):
1) форма торгов (открытый или закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иные нормативные правовые акты;
2) предмет государственного контракта с указанием требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Заявка может содержать указание на товарные знаки. При указании в заявке на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Заявка не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
3) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик;
4) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) источник финансирования заказа;
8) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
9) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
10) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
11) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
12) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
13) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, предусмотренном Федеральном законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
14) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с указанием соответствующей статьи бюджетной классификации; общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
15) величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона");
16) перечень запасных частей к технике, к оборудованию в случае, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
17) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта;
18) возможность заказчика изменить количество поставляемых по государственному контракту товаров в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
19) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
20) размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта;
21) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
23) дата, время и график осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае принятия заказчиком решения о проведении такого осмотра в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
24) проект государственного контракта на бумажном и электронном носителях, завизированный руководителем государственного заказчика Пензенской области контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
25) образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ в случае, если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
26) техническое задание (сметы, дефектные акты) (в случае необходимости), утвержденное руководителем государственного заказчика Пензенской области;
27) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации;
28) предложения о включении представителя государственного заказчика Пензенской области в состав аукционную# комиссии;
29) подтверждение Министерством финансов Пензенской области наличия лимитов финансирования государственного заказчика Пензенской области на размещение государственного заказа (с соответствующей отметкой);
30) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.
1.3. Порядок подачи заявки государственного заказчика Пензенской области на проведение запроса котировок цен
В соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области государственные заказчики Пензенской области при размещении государственного заказа Пензенской области в форме запроса котировок представляют в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Пензенской области либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями;
2. Заявку, подписанную руководителем государственного заказчика Пензенской области, либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями.
Заявка должна содержать следующую информацию (представляется на бумажном и электронном носителях):
1) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области (запрос котировок цен) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
2) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
3) источник финансирования заказа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных#) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена государственного контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
и) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
10) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации;
11) подтверждение Министерством финансов Пензенской области наличия лимитов финансирования государственного заказчика Пензенской области на размещение государственного заказа (с соответствующей отметкой);
12) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.
2. Оформление пакета документации заказчиком
2.1. Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительным письмам, прошиваются, страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица - государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации. Государственные заказчики до подачи заявок в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области осуществляют предварительное подтверждение лимитов финансирования по предмету размещения государственного заказа, указанному в заявке, в Министерстве финансов Пензенской области.
2.2. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области осуществляет прием и регистрацию пакетов документации, представленных государственными заказчиками Пензенской области в день поступления.
3. Отказ в принятии пакета документации Управлением цен и тарифов Пензенской области
3.1. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области отказывает государственному заказчику Пензенской области в размещении заказов в следующих случаях:
1) отсутствие документов, указанных в разделе 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие пакета документации требованиям к оформлению, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
3) рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.
3.2. При отказе в размещении заказов для нужд Пензенской области Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области направляет государственному заказчику Пензенской области письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа.
4. Экспертиза пакета документации Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области
4.1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области проводит экспертизу на соответствие пакета документации (далее - экспертиза на соответствие установленным требованиям):
1) законодательству Российской Федерации и законодательству Пензенской области;
2) требованиям настоящего Порядка;
3) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Пензенской области.
4.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области рассматривает предложения государственного заказчика Пензенской области о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения контракта, их размере.
4.3. Экспертиза пакета документации проводится в срок не более десяти рабочих дней от даты регистрации Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области пакета документации при проведении торгов и не более пяти рабочих дней при запросе котировок цен.
4.4. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области запрашивает в случае необходимости и получает от государственных заказчиков Пензенской области, а также от организаций необходимую для экспертизы информацию и документы. До получения Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.
4.5. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области вправе вернуть государственному заказчику Пензенской области пакет документации в случае отказа государственного заказчика Пензенской области представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
5. Возврат Управление# по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области пакета документации
Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации без рассмотрения в следующих случаях:
1) рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области;
2) пакет документации не отвечает требованиям настоящего Порядка к составу и оформлению пакета документации;
3) поступило заявление государственного заказчика Пензенской области о возврате пакета документации;
4) отсутствуют основания для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), либо отсутствует согласование проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, либо отсутствуют основания проведения торгов или запроса котировок цен.
6. Результаты экспертизы Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области
6.1. По результатам экспертизы пакета документации на соответствие установленным требованиям Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям и выносит его на рассмотрение без замечаний;
б) признает пакет документации не соответствующим установленным требованиям и выносит его на рассмотрение с замечаниями;
в) возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям и предлагает государственному заказчику Пензенской области привести его в соответствие с установленными требованиями.
6.2. Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области в случае необходимости по согласованию с заказчиком приводит представленные проекты извещения о проведении торгов, контрактов в соответствие с установленными требованиями, разрабатывает новые проекты извещения о проведении торгов, контрактов либо вносит в них необходимые изменения (дополнения).
Разработка (доработка) Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области указанных документов осуществляется в срок не более десяти дней.
7. Несоответствие пакета документации установленным требованиям. Заключение и замечания Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области
7.1. По результатам экспертизы Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области в случае наличия в пакете документации несоответствия установленным требованиям составляет заключение либо замечания.
7.2. Заключение составляется при возврате пакета документации государственному заказчику Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком. В остальных случаях составляются замечания.
7.3. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в необходимых случаях в отношении каждого выявленного несоответствия установленным требованиям должны содержаться указания на конкретные нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения.
7.4. Замечания в письменном либо электронном виде направляются государственному заказчику Пензенской области.
Государственный заказчик Пензенской области вправе на основании письменного заявления потребовать возврата пакета документации для устранения замечаний.
7.5. Государственный заказчик Пензенской области обязан в соответствии с заключением Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области в установленный им срок.
7.6. Пакет документации, повторно представленный в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком.
Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, повторно возвращается государственному заказчику Пензенской области.
8. Порядок взаимодействия Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков Пензенской области при реализации требований действующего законодательства по даче разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе участникам размещения государственного заказа
8.1. В случае поступления в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации и документации об аукционе, касающегося положений, содержащихся в заявке государственного заказчика, на основании которой была разработана и утверждена конкурсная документация либо документация об аукционе, Управление в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему государственному заказчику Пензенской области.
8.2. Государственный заказчик Пензенской области в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.
Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа государственного заказчика Пензенской области, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации либо документации об аукционе участнику, обратившемуся с соответствующим запросом.
8.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации либо документации об аукционе по запросу участника размещения заказа соответствующее разъяснение Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, размещается на официальном сайте в сети Интернет. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июня 2009 г. N 466-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области и Положения о порядке взаимодействия Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 39 от 12 июня 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 августа 2010 г. N 440-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 5 июля 2010 г. N 392-пП
Изменения в подпункты 3.1.6., 3.1.60. пункта 3.1. раздела 3 положения, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу 1 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2010 г. N 263-пП (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 24 июня 2010 г. N 363-пП)
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2010 г. N 263-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 апреля 2010 г. N 243-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 марта 2010 г. N 159-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 ноября 2009 г. N 912-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2009 г. N 683-пП