18 апреля, 17 июля, 4 декабря 2012 г., 18 марта, 22 апреля, 6 июня, 3 июля 2013 г.
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 июля 2013 г. N 461-пп в настоящий Состав внесены изменения
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 8 февраля 2012 г. N 65-пП
Состав комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц
18 апреля, 17 июля, 4 декабря 2012 г., 3 июля 2013 г.
Рубцов Виктор Николаевич |
- |
руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии) |
Рогова Елена Николаевна |
- |
первый заместитель руководителя аппарата - начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии) |
Банникова Марина Юрьевна |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела правовой экспертизы, мониторинга и судебной работы Правового управления Правительства Пензенской области |
Воейков Евгений Владимирович |
- |
заведующий кафедрой "Философия, история и право" Пензенского филиала ФГБОУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", кандидат исторических наук (по согласованию) |
Кривов Валерий Николаевич |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Левашин Александр Владиславович |
- |
ассистент кафедры "Частное и публичное право" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию) |
Сергунин Владимир Викторович |
- |
главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Суменков Сергей Юрьевич |
- |
доцент кафедры "Теория государства и права и политология" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", кандидат юридических наук (по согласованию). |
Щеглов Юрий Александрович |
- |
начальник Контрольного управления Правительства Пензенской области. |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 8 февраля 2012 г. N 65-пП
Положение о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц
17 июля, 4 декабря 2012 г., 18 марта, 22 апреля, 6 июня, 3 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Правительстве Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в отношении лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, за исключением должности Губернатора Пензенской области, лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании Пензенской области, мировых судей (далее - государственные служащие), а также в отношении граждан, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения (далее - гражданин).
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 июля 2013 г. N 461-пп в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. В состав комиссии входят:
а) руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии), первый заместитель руководителя аппарата - начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии), государственный служащий отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Правового управления Правительства Пензенской области, других структурных подразделений Правительства Пензенской области, определяемые Губернатором Пензенской области;
б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями на основании запроса руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области).
Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 декабря 2012 г. N 878-пП в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, недопустимо.
2.4. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 декабря 2012 г. N 878-пП в пункт 2.5 настоящего Положения внесены изменения
2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Правительстве Пензенской области должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, гражданина в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, гражданина в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
3. Основания для проведения заседаний комиссии
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 393-пП в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Губернатором Пензенской области в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), либо в соответствии с пунктом 16 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 16.09.2010 N 93 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области" материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - Отдел):
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2011 N 471-пП "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
в) представление Губернатора Пензенской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Правительстве Пензенской области мер по предупреждению коррупции;
г) представление Губернатором Пензенской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 393-пП в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) рекомендуется представлять в Отдел по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и направляется председателю комиссии.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина, замещаемые должности государственной гражданской службы Пензенской области до увольнения с государственной службы, наименование должности в организации и краткое описание должностных обязанностей либо виды и стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) в случае заключения гражданско-правового договора, наименование и местонахождение организации, функции государственного управления организацией, входившие в должностные (служебные) обязанности в период замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, дата заполнения и подпись гражданина.
3.3. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения заявление (далее - заявление) рекомендуется представлять в Отдел по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Заявление в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и направляется председателю комиссии.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства государственного служащего, фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить и отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дата заполнения и подпись государственного служащего.
4. Подготовка и проведение заседаний комиссии
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 июля 2012 г. N 516-пП в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление с указанной информацией государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов не менее чем за три календарных дня до дня заседания комиссии.
4.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
4.3. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего, гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего, гражданина (их представителя) на заседание комиссии, при отсутствии письменной просьбы государственного служащего, гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего, гражданина (их представителя) без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего, гражданина.
4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, дополнительные материалы, с соблюдением конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством.
4.5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
5. Процедура принятия комиссией решений
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для Губернатора Пензенской области, Законодательного Собрания Пензенской области, Избирательной комиссии Пензенской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП в пункт 5.3 настоящего Положения внесены изменения
5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП в пункт 5.5 настоящего Положения внесены изменения
5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП пункт 5.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г)" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП пункт 5.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "a)", "б)" и "г)" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2-5.6 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП настоящее Положение дополнено пунктом 5.8
5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
6. Оформление решений комиссии
6.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатору Пензенской области.
6.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или фамилии, имени, отчества гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 июля 2012 г. N 516-пП в пункт 6.3 настоящего Положения внесены изменения
6.3. Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется Губернатору Пензенской области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
6.4. Губернатор Пензенской области рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Губернатора Пензенской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
6.5. В случае установления комиссией:
а) признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, - информация об этом представляется Губернатору Пензенской области для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, - председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
6.6. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Правительстве Пензенской области,
и отдельных категорий лиц
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской
области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Пензенской области в Правительстве
Пензенской области, и отдельных
категорий лиц
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(адрес места жительства гражданина,
номер контактного телефона)
Обращение о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в период с ________________ по _________________ должность(ти)
государственной гражданской службы Пензенской области ___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, краткое описание должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(виды и стоимость работ (услуг))
в _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование, местонахождение организации)
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией*: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___ _____________ 20___ г. _______________________________
(подпись)
-----------------------------
* функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Правительстве Пензенской области,
и отдельных категорий лиц
Журнал учета обращений
о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации
N п/п |
Обращение |
Ф.И.О. гражданина, подавшего обращение |
Наименование организации или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, с которыми заключается трудовой или гражданско-правовой договор |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего обращение |
Примечание |
|
N |
дата |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Правительстве Пензенской области,
и отдельных категорий лиц
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской
области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Пензенской области в Правительстве
Пензенской области, и отдельных
категорий лиц
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(адрес места жительства
государственного служащего,
номер контактного телефона)
Заявление о невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за __________________________________, по следующим объективным причинам:
(указать период)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причины)
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие изложенную
информацию:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
___ __________ 20__ г. _________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Правительстве Пензенской области,
и отдельных категорий лиц
Журнал учета заявлений
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
N п/п |
Заявление |
Ф.И.О. государственного служащего, подавшего заявление |
Должность государственного служащего, подавшего заявление |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего заявление |
Примечание |
|
N |
дата |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Правительстве Пензенской области создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц. Комиссия содействует обеспечению соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также осуществлению в Правительстве Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 8 от 13 февраля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 26 сентября 2024 г. N 728-пП
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 ноября 2023 г. N 1017-пП
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 июня 2023 г. N 510-пП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 апреля 2023 г. N 287-пП
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 574-пП
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2021 г. N 829-пП
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 сентября 2021 г. N 586-пП
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 июня 2021 г. N 365-пП
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 апреля 2020 г. N 232-пП
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 марта 2020 г. N 169-пП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 590-пП
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 июня 2019 г. N 352-пП
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 1 апреля 2019 г. N 200-пП
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 октября 2018 г. N 547-пП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 21 ноября 2017 г. N 554-пП
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 мая 2017 г. N 245-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 февраля 2017 г. N 95-пП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Отдельные изменения вступают в силу одновременно с вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ
Постановление Правительства Пензенской области от 22 декабря 2016 г. N 646-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 июля 2016 г. N 356-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 февраля 2016 г. N 51-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 января 2016 г. N 8-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июня 2015 г. N 346-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 24 апреля 2015 г. N 204-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 марта 2015 г. N 119-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 февраля 2015 г. N 47-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 ноября 2014 г. N 787-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 сентября 2014 г. N 608-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 1 апреля 2014 г. N 211-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 марта 2014 г. N 140-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 февраля 2014 г. N 75-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 878-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 августа 2013 г. N 576-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 июля 2013 г. N 461-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 393-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 305-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2013 г. N 153-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 декабря 2012 г. N 878-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 июля 2012 г. N 516-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 апреля 2012 г. N 272-пП