Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 29 декабря 2008 г. N 2257
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2013 г. N 709/4 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Долгосрочная целевая Программа
"Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009-2016 годы"
31 декабря 2008 г., 29 сентября, 19 ноября, 30 декабря 2009 г., 26 октября, 28 декабря 2010 г., 21 апреля, 5 октября 2011 г., 4 мая, 2 августа, 8, 31 октября, 28 ноября, 29 декабря 2012 г., 29 апреля, 2 июля 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2013 г. N 709/4 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2013 г. N 709/4 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась непростая ситуация, имеющая тенденцию негативного развития. Ежедневный выпуск в рабочие дни на городские маршруты 125 автобусов и 97 троллейбусов (в выходные дни - 81 автобус и 77 троллейбусов) ставит муниципальные унитарные предприятия на ведущее место среди предприятий-перевозчиков города. Ежемесячно ими осуществляется перевозка в среднем 4,2 миллионов пассажиров (автобусами - 1,9 млн., троллейбусами 2,3 млн.) С наступлением дачного сезона муниципальные унитарные предприятия дополнительно выделяют автобусы для обслуживания 32 дачных маршрутов. В рабочие дни эти маршруты требуют 37 автобусов, в выходные - 80. Выполнение указанных общих объемов заставляет предприятия постоянно работать в режиме крайнего напряжения, на пределе своих возможностей. Это привело к тому, что муниципальные унитарные предприятия не могут за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав. В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.
Для осуществления бесперебойной работы муниципальных пассажирских предприятий и поддержания необходимого количества электрического транспорта необходимо финансирование мероприятия в части расходов на предоставление в 2012 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей по договорам лизинга и сублизинга на приобретение наземного электрического транспорта включить в долгосрочную целевую программу "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009-2016 годы".
Опыт привлечения частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой (в городе Пензе их около 1000 единиц) и большой вместимости, показывает, что снять остроту и решить транспортную проблему в городе в целом эта форма обслуживания не сможет. Кроме того, работа частных предпринимателей на маршрутах далеко не всегда отвечает требованиям и нормам работы пассажирского транспорта: не выполняется график движения в вечернее время, допускается резкое сокращение выезда машин на линию в ненастную погоду, имеются многочисленные факты нежелания работать на маршрутах в отдаленных районах города со сниженным пассажиропотоком.
Политика дальнейшего развития транспортного пассажирского обслуживания должна строиться на умелом, продуманном, взвешенно-пропорциональном сочетании использования всех его форм, при создании им равных условий.
В необходимости такого подхода к решению проблемы убедились на собственном опыте, некоторые регионы, некогда сделавшие ставку на то, что частный транспорт полностью заменит муниципальный. Этого не произошло, и сейчас там вынуждены затрачивать значительные бюджетные средства на воссоздание муниципальных транспортных предприятий. К подобному выводу подводит и опыт развития стран Западной Европы, где, несмотря на определенные дотации, за муниципальным пассажирским транспортом сохраняется от 30 до 60 процентов объемов перевозок.
На первом месте у частных перевозчиков повсеместно стоит выгода. Этот критерий является для них определяющим, его достижение будет осуществляться даже в ущерб другим требованиям, нормам и показателям пассажирских перевозок. Здесь более сложно решаются вопросы координации и контроля, оперативного решения внештатных ситуаций, взаимозаменяемости. Более слабой является база ремонта, профилактики подвижного состава, подготовка кадров.
Этими факторами обусловлена необходимость решения поставленных задач программно-целевым методом. Других вариантов выполнения задач такого уровня нет. Рисков, связанных с указанным методом, не имеется.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 октября 2012 г. N 1349 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2. Цели и задачи целевой программы
Целью разработки настоящей программы является обеспечение необходимых потребностей населения города в транспортных услугах за счет стабилизации и восстановления провозных возможностей пассажирского транспорта общего пользования. Достижение поставленной цели планируется в 2013 году.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
I. Проведение комплексных мер по оптимизации маршрутной сети, обеспечивающей потребности населения города в пассажирских перевозках.
II. Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта.
III. Решение проблем повышения эффективности использования средств бюджета города Пензы, выделяемых для поддержки материальной базы городского пассажирского транспорта, стабильной компенсации убытков на городских перевозках, обеспечения условий для его рентабельной работы, достижения наиболее высокого уровня самоокупаемости по итогам реализации Программы.
IV. Совершенствование требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств и механизмов, безопасности пассажирских перевозок, улучшения экологической обстановки.
V. Повышение уровня эффективности и качества пассажирских перевозок.
VI. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта.
3. Сроки и этапы реализации целевой программы
Период реализации Программы составляет 5 лет: с 2009 по 2013 год включительно. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2013 г. N 709/4 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы
Общий объем финансирования Программы на 2009-2016 годы составляет 492038,8 тыс. рублей в том числе: 1) за счет средств бюджета города Пензы - 491738,8 тыс. рублей; 2) за счет собственных средств предприятий - 300,0 тыс. рублей.
Анализ существующей ситуации показывает, что возникшие в настоящее время проблемы в работе пассажирского транспорта в городе обусловлены, прежде всего, высоким уровнем автомобилизации, который сегодня составляет около 90 единиц легковых автомобилей на 1000 жителей, что требует внесения изменений в организацию движения транспорта по наиболее загруженным транспортным магистралям города. Решение проблемы с наименьшими материальными затратами открывает внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением, являющейся необходимым условием стабильного функционирования инфраструктуры современного города.
Создание Центра управления движением (ЦУД) на основе существующих новых технологий с наличием современных средств контроля позволит значительным образом улучшить организацию диспетчерского сопровождения подвижного состава на линии, обеспечить в более полном объеме установленные графики движения, принимать оперативные меры по устранению выявленных недостатков, повысить качество обслуживания пассажиров.
Одной из основных проблем в городе Пензе остается безопасность дорожного движения. Проводимый комплекс мероприятий направленных на безопасность дорожного движения и антитеррористические мероприятия носят постоянно действующий характер, строится на плановой основе, с учетом изменения обстановки, поступающих указаний и рекомендаций с периодической отчетностью о положении дел. Выполнение указанных мероприятий не требует дополнительных финансовых вложений из бюджета города Пензы, обеспечивает должный уровень профилактической работы.
Основополагающим фактором, определяющим уровень качества услуг городского пассажирского транспорта, является создание системы подготовки его достаточного и высококвалифицированного кадрового потенциала, обеспечение необходимых условий труда, требовательности и контроля, повышение престижности профессий.
С учетом индивидуальных характеристик предприятия и текучести кадров, необходимо продолжить работу по ежегодному повышению их квалификации.
Постоянного внимания и затрат требует обеспечение нормальных условий труда работников сферы пассажирских транспортных услуг. Среди них особое значение имеют вопросы поддержания нормативной готовности к эксплуатации подвижного состава, развития и совершенствования ремонтной базы предприятий, обеспечения регулярного и своевременного технического осмотра, усиления контроля при выпуске машин на линии, выполнения в полном объеме требований охраны труда на рабочем месте, соблюдения режима труда и отдыха. Расходы на реализацию этих задач предусмотрены за счет средств предприятий.
Требуют дальнейшего совершенствования система проведения контрольных мероприятий, дисциплинарная практика, применяемая на предприятиях к нарушителям трудовой дисциплины, допустившим ДТП, нарушения ПДЦ. Для решения данных проблем не требуется дополнительного специального финансирования.
В качестве стимулирования, повышения ответственности и престижности профессий, начиная с 2009 года, по инициативе предприятий вводятся элементы униформы для водительского и кондукторского составов. Решение данных вопросов осуществляется за счет предприятий, с частичным привлечением средств работников.
Реализация этих мероприятий позволит снизить время задержек автомобилей на перекрестках на 15-20%, повысить скорость движения на 10-15%, снизить количество токсичных выбросов на 12-15%, сократить продолжительность поездки на 20-30%, снизить себестоимость эксплуатации подвижного состава, увеличить количество автобусов, работающих в обычном режиме, увеличить коэффициент выпуска пассажирского транспорта на линию, увеличить пассажирооборот за счет замены микроавтобусов на автобусы городского типа большой вместимости и оптимизации маршрутной сети, снизить субсидии из бюджета города за счет снижения расходной части и увеличения доходной части (упорядочение льготных перевозок населения, усиление контроля за сбором доходов). В результате проведения мероприятий по безопасности движения планируется снизить количество дорожно-транспортное происшествие# (ДТП); улучшить экологическую ситуацию в зоне основных транспортных магистралей.
Применение системы индикаторов качества представляемых услуг позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий, сократить время нахождения пассажиров в пути, повысить культуру и качество предоставляемых услуг на пассажирских перевозках города Пензы троллейбусами и автобусами большой и средней вместимости.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2013 г. N 709/4 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации
Городской пассажирский транспорт переживает тяжелый финансово-экономический кризис. Мероприятия в программе определены по приоритетным направлениям и должны в определенной степени обеспечить стабилизацию ситуации, создать тенденцию поступательного развития городских пассажирских перевозок.
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Исполнители |
Результат реализации |
Объем финансирования по годам |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
Организационные мероприятия | |||||
1. |
Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования, организация новых, внесение изменений в действующие маршруты: - привлечение частных предпринимателей к открытию новых маршрутов, охватывающих районы города с малым пассажиропотоком. |
2009-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Улучшение обслуживания пассажирским транспортом населения города |
|
2. |
Проверка выполнения требований к перевозчикам по ночной парковке на собственных базах и базах муниципальных предприятий, техническому обслуживанию и ремонту автобусов частных перевозчиков в муниципальных предприятиях. |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы, МУП "Пассажирские перевозки г.Пензы" |
Улучшение финансового состояния муниципального предприятия. Решение вопросов БДД. |
|
3. |
Проведение инвентаризации технических средств, оборудования, подвижного состава, производственных помещений, списание полностью самортизированного подвижного состава. |
Ежегодно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы, Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
Улучшение финансового состояния муниципального предприятия. Уменьшение размера налогов. |
|
4. |
Ежегодное проведение инвентаризации муниципальной собственности предприятий автомобильного и электротранспорта, с целью выявления нецелевого использования излишней муниципальной собственности. |
Ежегодно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы, Финансовое управление города Пензы, Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
Улучшение финансового состояния муниципального предприятия. Направление неиспользованных средств в бюджет города. |
|
5. |
Разработка и согласование нормативных документов, определяющих организацию пассажирских перевозок, внесение в них дополнений и изменений. |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Уменьшение затрат |
|
6. |
Создание единого Центра управления движением городского пассажирского транспорта (ЦУД ГПТ) |
2009 г. |
Управление транспорта и связи города Пензы, МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы". |
Постоянный контроль маршрутов, оперативное влияние на непредвиденные случаи |
|
Управление пассажирским транспортом города | |||||
7 |
Разработка критериев оценки качества пассажирских перевозок на основе информации ЦУД о фактических технико-экономических показателях работы маршрутного транспорта. |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы, МУП "Пассажирские перевозки г.Пензы" |
Объективная оценка качества пассажирских перевозок |
|
8 |
Нормирование скоростных режимов движения маршрутных автобусов и оперативная корректировка расписаний на основе информации. |
Постоянно, весь период |
ЦУД ГПТ |
Повседневное регулирование автотранспорта на городских маршрутах. |
|
9. |
Регулярное проведение обследования пассажиропотока города Пензы |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы, ЦУД ГПТ |
Реализация оптимального движения ГПТ |
2009 год - 700,0 тыс. рублей. |
10. |
Информационное обеспечение пассажиров об условиях работы маршрутного транспорта в реальном режиме времени. |
Постоянно, весь период |
ЦУД ГПТ |
Повышение качества услуг пассажирского транспорта. |
|
Организация перевозочного процесса | |||||
11. |
Увеличение плотности маршрутной сети на радиальных направлениях, организация экспрессных маршрутов с использованием автобусов большой вместимости. |
2009-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Повышение качества перевозок, сокращение времени проезда в ГПТ. |
|
12. |
Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Анализ расчета необходимого количества подвижного состава автобусов большой и малой вместимости, троллейбусов, исходя из изученного пассажиропотока на городских маршрутах. |
Ежегодно, весь период. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Увеличение наполняемости подвижного состава, снижение себестоимости перевозок. |
|
13. |
Разработка мероприятий по упорядочению работы маршрутных такси на центральных улицах города, с целью их разгрузки и увеличения пропускной способности. |
2009-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Обеспечение безопасности движения, разгрузка улично-дорожной сети. |
|
14 |
Приобретение подвижного состава муниципального пассажирского транспорта для сохранения контроля в социально значимом секторе рынка перевозочной деятельности за счет: - приобретения на лизинговой основе |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Увеличение конкурентоспособности муниципальных предприятий |
2009 год - 101214,2 тыс. рублей, 2010 год - 25224,0 тыс. рублей, 2011 год - 12168,0 тыс. рублей, |
Безопасность движения и пассажирских перевозок, экологическая безопасность | |||||
15. |
Создание и внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) |
2009-2016 г. |
УЖКХ г.Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы |
Повышение безопасности пассажирского транспорта. Улучшение экологической обстановки. |
|
16. |
Обустройство конечных пунктов основных маршрутов пассажирского транспорта туалетами, местами приема пищи, мойками для подвижного состава, другими техническими устройствами для соблюдения личной гигиены водителей и кондукторов, с привлечением для этой цели частных предпринимателей. |
2009 г. |
УЖКХ города Пензы, администрации районов города Пензы, руководители АТП, Управление транспорта и связи города Пензы. |
Улучшение условий работы водителей и кондукторов. |
|
17. |
Создание и внедрение системы контроля за обязательной подготовкой и переподготовки# кадров пассажирских транспортных предприятий (водительский состав). |
2009-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Повышение безопасности движения пассажирского транспорта. |
2009 г. - 37,5 тыс. рублей, 2010 г. - 37,5 тыс. рублей, 2011 г. - 37,5 тыс. рублей, 2012 г. - 37,5 тыс. рублей, 2013 г. - 37,5 тыс. рублей |
18. |
Организация контроля за выполнением в полном объеме всех требований Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров городским общественным транспортом. |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Повышение безопасности движения. |
|
19. |
Обеспечение проведения комплексных мероприятий по выполнению приказа N 27-95г Минтранса РФ в части прохождения водительским составом предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования |
Постоянно, весь период |
Руководители транспортных предприятий |
Повышение безопасности движения. |
|
20. |
Разработка нормативно-правовых документов на городском уровне по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Повышение безопасности движения. |
|
21. |
Обеспечение проведения системы мероприятий антитеррористической направленности |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы. Руководители АТП. |
Обеспечение безопасности пассажиров и предприятий |
|
Экономическое и финансовое обеспечение городского пассажирского транспорта | |||||
22. |
Оптимизация и сокращение протяженности маршрутов. |
Постоянно, весь период |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Сокращение эксплуатационных расходов |
|
23. |
Организация работы транспорта с привлечением предприятий различных форм собственности. Совершенствование системы проведения конкурсов за право обслуживания пассажиров на городских маршрутах. |
Постоянно, весь период |
Администрация города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы. |
Сокращение средств на приобретение подвижного состава, уменьшение субсидий. |
|
24. |
Повышение уровня покрытия эксплуатационных затрат на ГПТ за счет сдачи в аренду помещений, развития рекламной, сервисной и другой коммерческой деятельности. |
Постоянно, весь период |
Руководители АТП |
Сокращение непроизводительных затрат, повышение доходов в бюджет города. |
|
Обеспечение качества обслуживания пассажиров | |||||
25. |
Подготовка кадров водителей и кондукторов. |
Постоянно, весь период |
Предприятия-перевозчики |
Обеспечение необходимого количества кадров водителей и кондукторов. |
|
26. |
Обеспечение линейных работников предприятий-перевозчиков элементами униформы |
Постоянно, весь период |
Предприятия-перевозчики |
Повышение ответственности и престижности профессий. |
|
27 |
Приобретение автомобильного и городского наземного электрического транспорта, соответствующего требованиям по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения Пензенской области, установленных ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования" и ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов" |
2012 г. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Обеспечение доступности инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры |
2012 год - 9203,75 тыс. рублей |
28. |
Приобретение автомобильного и наземного электрического транспорта |
2012-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Обновление подвижного состава, увеличение муниципального парка городского пассажирского автотранспорта |
2012 год - 101000,0 тыс. рублей 2013 год - 9745,8 тыс. рублей 2016 год - 23330,0 тыс. рублей |
29. |
Предоставление субсидий на возмещение затрат по лизинговым и сублизинговым платежам по приобретению наземного электрического транспорта |
2012-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Предоставление в 2012-2016 гг. субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта |
2012 год - 46795,05 тыс. рублей 2013 год - 38273,4 тыс. рублей 2014 год - 17940,9 тыс. рублей 2015 год - 15440,4 тыс. рублей 2016 год - 12120,1 тыс. рублей |
30 |
Приобретение наземного электрического транспорта и автобусов, работающих на газомоторном топливе |
2012-2016 гг. |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Обновление парка подвижного состава экологически безопасными транспортными средствами |
2012 год - 25243,2 тыс. рублей 2013 год - 22670,0 тыс. рублей 2016 год - 22670,0 тыс. рублей |
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июля 2013 г. N 709/4 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 31 декабря 2008 г. N 2275 действие отдельных положений раздела 6 настоящей программы было частично приостановлено в 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 декабря 2009 г. N 1649 пункт 8, приостанавливающий действие отдельных положений раздела 6 настоящей программы, исключен
Объемы финансирования Программы распределяются по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий следующим образом:
Таблица 3
Наименование мероприятия |
Финансирование (тыс. руб.) |
||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
Проведение обследований пассажиропотока |
700,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение подвижного состава (лизинговые платежи) |
101214,2 в том числе: лизинговые платежи на автобусы: 73008,0; на троллейбусы 28206,2 |
25224,0 лизинговые платежи на автобусы |
12168,0 лизинговые платежи на автобусы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ежегодное повышение квалификации водительских кадров (за счет собственных средств предприятий) |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
|
Приобретение автомобильного и городского наземного электрического транспорта, соответствующего требованиям по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения Пензенской области, установленных ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования" и ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов" |
- |
- |
- |
9203,75 |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение автомобильного и наземного электрического транспорта |
- |
- |
- |
101000,0 |
9745,8 |
- |
- |
23330,0 |
|
Субсидия на возмещение затрат по лизинговым и сублизинговым платежам по приобретению наземного электрического транспорта |
- |
- |
- |
46795,05 |
38273,4 |
17940,9 |
15440,4 |
12120,1 |
|
Приобретение наземного электрического транспорта и автобусов, работающих на газомоторном топливе |
- |
- |
- |
25243,2 |
26670,0 |
- |
- |
26670,0 |
|
Всего по финансированию Программы: |
101951,7 |
25261,5 |
12205,5 |
182279,5 |
74726,7 |
17978,4 |
15477,9 |
62157,6 |
|
Мероприятия без финансирования | |||||||||
Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования, организация новых, внесение изменений в действующие маршруты |
Ежегодно весь период |
||||||||
Проверка выполнения требований к перевозчикам по ночной парковке на собственных базах и базах муниципальных предприятий, техническому обслуживанию и ремонту автобусов частных перевозчиков в муниципальных предприятиях |
Ежегодно весь период |
||||||||
Проведение инвентаризации технических средств, оборудования, подвижного состава, производственных помещений, списание полностью с амортизированного подвижного состава |
Ежегодно весь период |
||||||||
Ежегодное проведение инвентаризации муниципальной собственности предприятий автомобильного и электротранспорта с целью выявления нецелевого использования излишней муниципальной собственности |
Ежегодно весь период |
||||||||
Разработка и согласование нормативных документов, определяющих организацию пассажирских перевозок, внесение в них дополнений и изменений |
Ежегодно весь период |
||||||||
Разработка критериев оценки качества пассажирских перевозок на основе информации ГДЦ о фактических технико-экономических показателях работы маршрутного транспорта |
Ежегодно весь период |
||||||||
Нормирование скоростных режимов движения маршрутных автобусов и оперативная корректировка расписаний на основе информации |
Ежегодно весь период |
||||||||
Информационное обеспечение пассажиров об условиях работы маршрутного транспорта в реальном режиме времени |
Ежегодно весь период |
||||||||
Увеличение плотности маршрутной сети на радиальных направлениях, организация экспрессных маршрутов с использованием автобусов большой вместимости |
Ежегодно весь период |
||||||||
Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Анализ расчета необходимого количества подвижного состава автобусов большой и малой вместимости, троллейбусов исходя из изученного пассажиропотока на городских маршрутах |
Ежегодно весь период |
||||||||
Разработка мероприятий по упорядочению работы маршрутных такси на центральных улицах города с целью их разгрузки и увеличения пропускной способности |
Ежегодно весь период |
||||||||
Организация контроля за выполнением в полном объеме всех требований Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров городским общественным транспортом |
Ежегодно весь период |
||||||||
Обеспечение проведения комплексных мероприятий по выполнению прохождения водительским составом предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования |
Ежегодно весь период |
||||||||
Разработка муниципальных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения |
Ежегодно весь период |
||||||||
Обеспечение проведения системы мероприятий антитеррористической направленности |
Ежегодно весь период |
||||||||
Организация работы транспорта с привлечением предприятий различных форм собственности. Совершенствование системы проведения конкурсов за право обслуживания пассажиров на городских маршрутах |
Ежегодно весь период |
||||||||
Повышение уровня покрытия эксплуатационных затрат на ГПТ за счет сдачи в аренду помещений, развития рекламной, сервисной и другой коммерческой деятельности |
Ежегодно весь период |
||||||||
Подготовка кадров водителей и кондукторов |
Ежегодно весь период |
||||||||
Обеспечение линейных работников предприятий-перевозчиков элементами униформы |
Ежегодно весь период |
Постановлением администрации г. Пензы от 19 ноября 2009 г. N 1412/5 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы
Успешное выполнение мероприятий будет способствовать:
- стабилизации работы муниципального общественного пассажирского транспорта;
- модернизации технического обеспечения пассажирского транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствованию технологии транспортных процессов;
- формированию и развитию транспортной инфраструктуры в городе;
- проведению комплекса работ по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок, экологической безопасности;
- оптимизации транспортных потоков на основных магистралях города;
- решению проблем финансирования, государственной поддержки транспортной деятельности, снижению субсидий из бюджета города.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 ноября 2009 г. N 1412/5 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы
Оценка реализации мер по целевой программе будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
Таблица 4
Методика оценки эффективности Программы
Показатель 1 рассчитывается отношением количества транспортных средств, осуществляющих перевозки по регулярным городским маршрутам города, к общему количеству транспортных средств:
222 единицы / 349 единиц = 0,6 (базовый показатель).
Показатель 2 рассчитывается отношением числа фактически выполненных рейсов за определенный период времени к общему количеству рейсов, предусмотренных расписанием движения за определенный период времени в %:
99635 рейса / 108300 рейс х 100 = 92% (базовый показатель).
Показатель 3 рассчитывается отношением количества транспортных средств, осуществляющих перевозки по регулярным городским маршрутам города, к общему количеству жителей города Пензы на момент расчета показателя (на 1000 жителей города):
222 единицы / 507000 х 1000 = 0,4 (базовый показатель).
Показатель 4 рассчитывается отношением суммарной протяженности пассажирской маршрутной сети города к общей протяженности транспортной сети города:
603 км / 712 км = 0,85 (базовый показатель).
Результаты оценки эффективности Программы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
9. Организация управления целевой программой и контроль над ходом ее реализации
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы по итогам года.
Управление транспорта и связи города Пензы ежегодно до 1 марта, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 29 декабря 2008 г. N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.