В соответствии с кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы" следующие изменения:
1.1. Пункт 5. постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города по направлениям в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Пензы, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 31.12.2014 N 1598, глав администраций районов города Пензы, начальника Управления образования города Пензы, начальника Управления культуры города Пензы, начальника Социального управления города Пензы, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города |
Ю.И. Кривов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 8 мая 2015 г. N 642 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 27 от 15 мая 2015 г.