В соответствии с Федеральными законами от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с последующими изменениями), от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с последующими изменениями), от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями), от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 28.02.2012 N 124-пП "О некоторых вопросах осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзацы двенадцатый, семнадцатый пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента признать утратившими силу.
1.2. Пункт 1.5. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
1.3. Подпункты 1), 2) пункта 1.6. раздела 1 Административного регламента признать утратившими силу.
1.4. Пункт 1.6. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 21) следующего содержания:
"21) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
1.5. Подпункт 12) пункта 1.6. раздела 1 Административного регламента после слов "по фактам выявленных нарушений," дополнить словами "в том числе,".
1.6. Пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктами 8)-10) следующего содержания:
"8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий либо в согласованный срок передать их в Управление;
9) отказывать должностным лицам органа государственного контроля (надзора) в предоставлении документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
1.7. Пункт 1.8. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
1.8. Подпункт 4) пункта 1.8. раздела 1 Административного регламента признать утратившим силу.
1.9. Пункт 2.3. "Сроки исполнения государственной функции" раздела 2 Административного регламента считать пунктом 2.2.
1.10. В подпункте 3.2.1. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента слова "2 раза в 3 года" исключить;
1.11. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок Управлением (за исключением случаев, когда действующим законодательством установлена иная периодичность проведения плановых проверок) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.12. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. В перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
- журнал учёта мероприятий по контролю (представляется при проведения выездной проверки);
- программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (представляется проверяемыми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, за исключением являющихся субъектами электроэнергетики) (представляется в копии, за исключением проведения выездной проверки).".
1.13. В абзаце четвертом подпункта 3.2.10 пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце третьем".
1.14. В подпункте 3.2.12. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента - слова "не позднее одного рабочего дня после составления" исключить.
1.15. В абзаце четвертом пункта 3.4.5. раздела 3 Административного регламента слова "не позднее одного месяца" заменить словами "в соответствии с требованиями статьи 28.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
1.16. В пунктах 5.3. и 5.6. раздела 5 Административного регламента слова "письменной" исключить.
1.17. Пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
1.18. Пункты 5.5. и 5.9. раздела 5 Административного регламента признать утратившими силу.
1.19. Пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
2. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 61 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.5. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
2.2. Подпункт 11) пункта 1.6. раздела 1 Административного регламента после слов "по фактам выявленных нарушений," дополнить словами "в том числе,".
2.3. Пункт 1.6. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 20) следующего содержания:
"20) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
2.4. Пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктами 8)-10) следующего содержания:
"8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий либо в согласованный срок передать их в Управление;
9) отказывать должностным лицам органа государственного контроля (надзора) в предоставлении документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
2.5. Пункт 1.8. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
2.6. Подпункт 4) пункта 1.8. раздела 1 Административного регламента признать утратившим силу.
2.7. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок Управлением является:
1) истечение одного года со дня государственной регистрации юридического лица (трех лет со дня регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
2) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
2.8. Подпункт 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. В перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
- журнал учёта мероприятий по контролю (представляется при проведении выездной проверки);
- договоры с потребителями, имеющие отношение к предмету проверки, а также счета-фактуры к ним и расчеты к счетам-фактурам (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки);
- сведения об источниках опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых опубликованы сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями законодательства о стандартах раскрытия информации;
- информация о размещении сведений, подлежащих раскрытию в соответствии с требованиями законодательства о стандартах раскрытия информации, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2.9. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.5. При проведении проверок правильности применения тарифов на электрическую, тепловую энергию, услуги по их передаче, а также тарифов организаций коммунального комплекса помимо документов, перечень которых установлен подпунктом 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента, для достижения целей и задач проведения проверки необходимо представление юридическим лицом, являющимся товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, либо иным потребительским кооперативом, управляющей компанией, либо балансодержателем многоквартирных и иных жилых домов, следующих документов (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки):
- договоры, заключенные между ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, имеющие отношение к предмету проверки, а также счета-фактуры к ним и расчеты к счетам-фактурам;
документы, подтверждающие объем фактического потребления потребителями соответствующего ресурса (коммунальной услуги) (в том числе акты ввода в эксплуатацию приборов учета соответствующего ресурса);
- принятый в соответствии с частью 5 статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива Порядок внесения обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой коммунальных услуг (в случае проведения проверки товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, либо иного специализированного потребительского кооператива);
- технический паспорт многоквартирного дома, либо жилого дома, в который поставляется тепловая энергия, либо коммунальная услуга "отопление" (в случае проведения проверки правильности применения тарифов на тепловую энергию, а также начисления платы потребителям указанной коммунальной услуги).".
2.10. В подпункте 3.2.12. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента - слова "не позднее одного рабочего дня после составления" исключить.
2.11. В абзаце четвертом пункта 3.4.5. раздела 3 Административного регламента слова "не позднее одного месяца" заменить словами "в соответствии с требованиями статьи 28.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
2.12. В пунктах 5.3. и 5.6. раздела 5 Административного регламента слова "письменной" исключить.
2.13. Пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан (с последующими изменениями).".
2.14. Пункты 5.5. и 5.9. раздела 5 Административного регламента признать утратившими силу.
2.15. Пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
3. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 62 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 1.5. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
3.2. Подпункт 9 пункта 1.6. раздела 1 Административного регламента после слов "по фактам выявленных нарушений," дополнить словами "в том числе,".
3.3. Пункт 1.6. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 17) следующего содержания:
"17) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
3.4. Пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктами 8)-10) следующего содержания:
"8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий либо в согласованный срок передать их в Управление;
9) отказывать должностным лицам органа государственного контроля (надзора) в предоставлении документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
3.5. Пункт 1.8. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
3.6. Подпункт 4) пункта 1.8. раздела 1 Административного регламента признать утратившим силу.
3.7. Подпункт 3.2.4. пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. В перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
лицензия на осуществление фармацевтической деятельности (представляется в копии, за исключением проведения выездной проверки);
- журнал учёта мероприятий по контролю (представляется при проведении выездной проверки);
- протоколы согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки);
- товарные накладные на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки).".
3.8. В абзаце четвертом подпункта 3.2.10. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце третьем".
3.9. В подпункте 3.2.12. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента - слова "не позднее одного рабочего дня после составления" исключить.
3.10. В абзаце четвертом пункта 3.4.5. раздела 3 Административного регламента слова "не позднее одного месяца" заменить словами "в соответствии с требованиями статьи 28.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
3.11. В пунктах 5.3. и 5.6. раздела 5 Административного регламента слова "письменной" исключить.
3.12. Пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
3.13. Пункты 5.5. и 5.9. раздела 5 Административного регламента признать утратившими силу.
3.14. Пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан (с последующими изменениями).".
4. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сферах железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и оказания услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 63 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Пункт 1.5. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
4.2. Подпункт 9) пункта 1.6. раздела 1 Административного регламента после слов "по фактам выявленных нарушений," дополнить словами "в том числе,".
4.3. Пункт 1.6. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 17) следующего содержания:
"17) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
4.4. Пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктами 8)-10) следующего содержания:
"8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий либо в согласованный срок передать их в Управление;
9) отказывать должностным лицам органа государственного контроля (надзора) в предоставлении документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
4.5. Пункт 1.8. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
4.6. Подпункт 4) пункта 1.8. раздела 1 Административного регламента признать утратившим силу;
4.7. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок Управлением является:
1) истечение одного года со дня государственной регистрации юридического лица (трех лет со дня регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
2) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
4.8. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. В перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
- журнал учёта мероприятий по контролю (представляется при проведении выездной проверки);
- сведения о фактических объемах оказанных услуг за проверяемый период (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки).".
4.9. Подпункт 3.2.5. пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента после слов "период" дополнить словами "(представляется в копиях, за исключением проведения выездной проверки)";
4.10. В подпункте 3.2.12. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента - слова "не позднее одного рабочего дня после составления" исключить.
4.11. Подпункт 2.2.1. пункта 2.3. раздела 2 Административного регламента считать подпунктом 2.3.1, а подпункт 2.2.2. пункта 2.3. раздела 2 Административного регламента - подпунктом 2.3.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 2 названного Регламента пункт 2.3 отсутствует
4.12. В абзаце четвертом подпункта 3.2.10 пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце третьем".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце четвертом подпункта 3.2.10 пункта 3.2. раздела 3 слова "в абзаце четвертом" отсутствуют
4.13. В абзаце четвертом пункта 3.4.5. раздела 3 Административного регламента слова "не позднее одного месяца" заменить словами "в соответствии с требованиями статьи 28.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
4.14. В пунктах 5.3. и 5.6. раздела 5 Административного регламента слова "письменной" исключить.
4.15. Пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
4.16. Пункты 5.5. и 5.9. раздела 5 Административного регламента признать утратившими силу.
4.17. Пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
5. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 64 (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. Пункт 1.5. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
5.2. Подпункт 11) пункта 1.6. раздела 1 Административного регламента после слов "по фактам выявленных нарушений," дополнить словами "в том числе,".
5.3. Пункт 1.6. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 19) следующего содержания:
"19) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
5.4. Пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктами 8)-10) следующего содержания:
"8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий либо в согласованный срок передать их в Управление;
9) отказывать должностным лицам органа государственного контроля (надзора) в предоставлении документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
5.5. Пункт 1.8. раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) осуществлять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
5.6. Подпункт 4 пункта 1.8. раздела 1 Административного регламента признать утратившим силу.
5.7. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. В перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
- журнал учёта мероприятий по контролю (представляется при проведении выездной проверки);
- договоры с потребителями, имеющие отношение к предмету проверки, а также счета-фактуры к ним и расчеты к счетам-фактурам (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки).".
5.8. В абзаце четвертом подпункта 3.2.10. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце третьем".
5.9. В подпункте 3.2.12. пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента - слова "не позднее одного рабочего дня после составления" исключить.
5.10. В абзаце четвертом пункта 3.4.5. раздела 3 Административного регламента слова "не позднее одного месяца" заменить словами "в соответствии с требованиями статьи 28.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
5.11. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4. раздела 3 Административного регламента считать подпунктом 3.4.4, а подпункт 3.45. пункта 3.4. раздела 3 Административного регламента - подпунктом 3.4.5.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт 3.4.4 пункта 3.4. раздела 3" следует читать "Подпункт 3.44 пункта 3.4. раздела 3"
5.12. В пунктах 5.3. и 5.6. раздела 5 Административного регламента слова "письменной" исключить.
5.13. Пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
5.14. Пункты 5.5. и 5.9. раздела 5 Административного регламента признать утратившими силу.
5.15. Пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).".
6. Признать утратившими силу приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 65 "Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля при проведении проверок соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, цены (тарифы) на товары (услуги) которых регулируются Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (за исключением тарифов на услуги по передаче электрической энергии)" и пункт 6 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 05.07.2012 N 74 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в сфере осуществления государственного контроля (надзора)".
7. Опубликовать настоящий приказ в газете "Издательский дом "Пензенская правда".
Врио начальника Управления |
Н.В. Моисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 8 августа 2012 г. N 84 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в сфере осуществления государственного контроля (надзора)"
Текст приказа опубликован в газете "Издательский дом "Пензенская правда" N 62 от 17 августа 2012 г.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 июля 2019 г. N 63 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 марта 2014 г. N 25