Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 19 мая 2009 г. N 676/1
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу" (далее по тексту - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007-2009 годы, утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета города), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Единица измерения Услуги -1 спортивная команда.
1.3. Оказание Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- "Конституция Российской Федерации" принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями от 30.12.2008);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2008);
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2008);
- Устав города Пензы, принят решением Пензенской городской Думы N 130-12/4 от 30.06.2005 (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Главы администрации города Пензы от 07.05.2008 N 642 "Об утверждении порядка предоставления в 2008-2010 гг. за счет средств бюджета города Пензы субсидий муниципальным автономным учреждениям по отрасли "Физическая культура и спорт" на возмещение нормативных затрат по оказанию ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);
- Обязательные требования к нелюбительским и любительским футбольным клубам, ежегодные регламенты Всероссийских соревнований по футболу среди команд нелюбительских футбольных клубов первого и второго дивизионов и среди любительских футбольных команд третьего дивизиона.
1.4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги, оказываемой Организацией:
1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация.
1.5.2. Условия размещения и режим работы Организации.
1:5.3. Наличие специального технического оснащения Организации.
1.5.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
1.5.5. Наличие требований к технологии предоставления Услуги.
1.5.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой Услуги Стандарту.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу"
2.1. Состав Услуги:
2.1.1. организация участия команды учреждения в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, всероссийских и межрегиональных соревнованиях в соответствии с регламентом российских соревнований по футболу среди команд нелюбительских футбольных клубов первого и второго дивизионов и среди любительских футбольных команд третьего дивизиона;
2.1.2. проведение учебно-тренировочных сборов для команды;
2.1.3. организация учебно-тренировочного процесса в целях подготовки спортсменов высокого класса;
2.1.4. повышение квалификации тренерского состава;
2.1.5. подготовка спортивного резерва команды;
2.1.6. организация рекламной компании во время проведения соревнований и пропаганда футбола в средствах массовой информации города Пензы, изготовление и распространение буклетов, проспектов, плакатов и иной печатной рекламы.
2.2. Результат предоставления Услуги: подготовка и успешное выступление футбольной команды, официально представляющей город Пензу в чемпионате, первенстве и Кубке России, на Всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу.
2.3. Требование к качеству Услуги.
2.3.1. Организация, предоставляющая Услугу, функционирует в соответствии со следующими основными документами:
- Устав Организации.
Устав Организации является основным документом, регламентирующим ее деятельность и должен включать в себя следующие сведения: наименование и месторасположение, юридический статус, порядок ее формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации.; правоспособность Организации; цели и предмет деятельности Организации; права и обязанности Организации, ее ответственность; управление Организацией; имущество и финансы Организации; организация оплаты и дисциплины труда;
Руководства, правила, инструкции, положения должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а так же# предусматривать меры совершенствования работы Организации.
В Организации используются следующие основные руководства и правила:
- правила внутреннего трудового распорядка Организации;
- трудовые коллективные договоры;
- распоряжения и приказы Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы;
- иные руководства и правила в сфере физической культуры и спорта.
В Организации используются следующие инструкции и положения:
- инструкция персонала Организации (должностные инструкции);
- инструкция по охране труда в Организации;
- инструкция о мерах пожарной безопасности в Организации;
- положение о представлении платных услуг.
- Государственные (в случае их принятия) и муниципальные стандарты в сфере предоставления услуг по физической культуре и спорту.
- Приказы и распоряжения руководителя Организации.
- Организация обязана подчиняться решениям Общероссийской общественной организации "Российский футбольный Союз" (далее РФС), некоммерческой организации "Ассоциация "Профессиональная футбольная лига" (далее ПФЛ) и Межрегионального футбольного союза "Приволжье" (далее МФС "Приволжье") в вопросах управления футболом.
2.3.2. Организация, предоставляющая Услугу, должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Площадь, занимаемая Организацией, должна обеспечивать размещение работников и получателей Услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами, и правилами.
2.3.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.
Организация, предоставляющая Услугу, должна иметь:
- административное помещение (арендуемое или находящееся в собственности Организации);
- стадион (арендуемый или находящийся в собственности Организации);
- учебно-тренировочную базу, оснащенную комплексом футбольных полей (в том числе - одно поле с искусственным покрытием).
2.3.3.1. Стадион, используемый для проведения официальных матчей команд нелюбительских футбольных клубов и любительских футбольных команд, должен отвечать обязательным требованиям, предъявляемым к спортсооружениям, и допущенный ПФЛ и МФС "Приволжье" для проведения соревнований с участием команд нелюбительских футбольных клубов и любительских футбольных команд.
2.3.3.2. Обязательные требования, предъявляемые к стадиону:
- матчи проводятся на стадионах, имеющих поля с естественным травяным или современным искусственным покрытием, заявленных футбольными клубами и утвержденных ПФЛ или МФС "Приволжье" на основании инспекторской проверки и акта технического обследования эксплуатационной надежности конструктивных элементов, инженерных сетей, пожарной безопасности стадиона и обеспечения безопасности зрителей и участников соревнований. Акт приемки стадиона подписывается комиссией, в состав которой входят представители администрации города, УВД, футбольного клуба, стадиона, местной федерации футбола;
- наличие утвержденного полномочными органами документа о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещению участников и зрителей при проведении футбольных матчей;
- наличие необходимого оборудования, для обеспечения противопожарной безопасности в соответствии с требованиями соответствующих органов госпожнадзора;
- наличие достаточного количества входов и выходов для беспрепятственного передвижения зрителей;
- наличие ограждения, препятствующего выходу зрителей на футбольное поле;
- присутствие милиции или представителей службы безопасности между трибунами для зрителей и футбольным полем;
- присутствие бригады скорой помощи с реанимационным оборудованием во время разминки и проведения матча;
- наличие внешнего ограждения стадиона и внутреннего - футбольного поля от трибун для зрителей (при условии, отсутствия рва);
- для обеспечения безопасности футболистов, судей и официальных лиц место их выхода из подтрибунных помещений на футбольное поле должно быть оборудовано закрытым защитным туннелем, препятствующим непосредственному контакту участников игры со зрителями, и защищающих их от брошенных болельщиками предметов;
- места в пределах технической зоны, на которых во время матча располагаются официальные представители команд и запасные игроки ("скамейка запасных"), должны быть оборудованы защитными навесами от ненастной погоды и от возможных бросков посторонних предметов со стороны зрителей. Они не должны загораживать обзор зрителям;
- трибуны стадиона, на котором проводятся матчи, должны быть оборудованы индивидуальными сидениями для зрителей и разделены на отдельные сектора, чтобы зрители не имели возможности свободно передвигаться из одного сектора в другой;
- наличие как минимум одной комнаты для оказания первой медицинской помощи зрителям, оснащенной всем необходимым медицинским оборудованием;
- наличие общественных туалетов (мужского и женского);
- иные обязательные требования Международной федерации футбола (ФИФА), Союза Европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), РФС, ПФЛ и МФС "Приволжье", предъявляемые к стадионам.
2.3.3.3. На стадионе должны быть предусмотрены:
- специальные подходы, места (на трибунах) и сооружения (туалеты), адаптированные для зрителей с ограниченными возможностями (инвалидов) и сопровождающих их лиц;
2.3.3.4. Требования, предъявляемые к футбольному полю:
- футбольное поле должно иметь ровное, плотное, сплошное, равномерное, однородное, одноцветное (зеленого цвета), без явных выбитых мест, ямок, кочковатостей натуральное травяное покрытие или искусственный газон с засыпкой из смеси резинового гранулята и песка (зеленого цвета), отвечающий вышеперечисленным характеристикам естественного газона;
- размер поля должен соответствовать "Правилам игры в футбол";
2.3.3.5. Для ухода за естественным футбольным полем на стадионе должно быть предусмотрено:
- минимальное наличие специальной техники: каток, дернорез, культиватор, сеялка, различные трамбовки, машинка для нанесения разметки и т.п.;
- необходимый запас семян газонной травы и минеральных удобрений, обеспечивающих поддержание газона в хорошем состоянии в течение года и оперативный его ремонт;
- наличие штатного специалиста по уходу за спортивным газоном или заключенный договор на обслуживание футбольного поля со специализированной фирмой.
2.3.4. Техническое оснащение Организации:
Организация должна быть оснащена инвентарем, оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги:
- административное помещение должно быть оборудовано необходимым офисным оборудованием, мебелью, оргтехникой и техническими средствами связи (факс, компьютер, оснащенный модемом и др.);
- учебно-тренировочная база должна иметь раздевалки, оснащенные мебелью и необходимым сантехническим оборудованием (душ с горячей водой не менее, чем на четыре места, туалет);
- футбольное поле должно быть оборудовано специализированным тренировочным оборудованием (стойки, барьеры, переносные ворота, фишки, стенки);
- учебные классы для проведения теоретических занятий должны быть оборудованы аппаратурой для просмотра видеоматериалов;
- медицинский кабинет должен быть оснащен всем необходимым медицинским оборудованием.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу, указано в Таблице 1.
Таблица 1
* Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги
N п/п |
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги |
1 |
2 |
3 |
Оборудование | ||
1. |
Факс |
Не менее 1 |
2. |
Компьютер, оснащенный модемом |
Не менее 1 |
3. |
Телефон |
Не менее 1 |
4. |
Оборудование для просмотра видеоматериалов и слайдов |
Не менее 1 |
Тренировочное оборудование | ||
1. |
Стойки |
Не менее 2 |
2. |
Барьеры |
Не менее 2 |
3. |
Переносные ворота |
Не менее 2 |
4. |
Фишки |
Не менее 2 |
5. |
Стенки |
Не менее 2 |
6. |
Футбольный мяч |
Не менее 10 |
7. |
Секундомер |
Не менее 3 |
8. |
Щетки футбольные |
Не менее 2 |
9. |
Тренировочные конусы |
Не менее 2 |
Учебно-методическое пособие | ||
1. |
Наглядные пособия |
Не менее 5 |
Мебель | ||
1. |
Сидения |
В раздевалке: не менее количества заявленных игроков; В административных помещениях не менее одного |
1. |
Стол. |
не менее 3 |
2. |
Шкафы |
Не менее количества заявленных игроков |
3. |
Вешалки |
Не менее количества заявленных игроков |
4. |
Массажный стол |
Не менее 1 |
5. |
Макет футбольного поля |
Не менее 1 |
6. |
Зеркало |
Не менее 2 |
Медицинское оборудование | ||
1. |
Медицинская кушетка |
Не менее 1 |
2. |
Носилки |
Не менее 1 |
3. |
Стол |
Не менее 1 |
4. |
Шкаф с необходимым набором медикаментов для оказания первой помощи |
Не менее 1 |
5. |
Кислородная подушка с маской |
Не менее 1 |
6. |
Прибор для измерения давления |
Не менее 1 |
7. |
Сумка медицинская |
Не менее 1 |
8. |
Телефон |
Не менее 1 |
Автотранспорт | ||
1 |
Автобус (не менее 6 и 25 посадочных мест) |
Не менее 2 |
* - Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги применяемой при расчете объемов, финансирования муниципальной услуги.
Все оборудование должно находиться в исправном состоянии и не превышать установленных сроков службы.
В целях обеспечения качественного предоставления Услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь документ изготовителя, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.
2.3.5. Основные требования к экипировке игроков:
Игровая форма игроков должна соответствовать требованиям "Правилам игры в футбол".
Во время игры у игрока при себе не должно быть коммуникационных устройств (рация, телефон).
2.3.6. Укомплектованность Организации кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии с нормативами по численности персонала, занятого обслуживанием Организации и штатным расписанием.
Таблица 2
* Минимальное количество специалистов,
необходимое для предоставления Услуги
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Директор |
1 |
2 |
Спортивный директор |
1 |
3 |
Бухгалтер |
2 |
4 |
Юрисконсульт |
1 |
5 |
Водитель |
2 |
6 |
Главный тренер |
1 |
7 |
Тренер-Начальник команды |
1 |
8 |
Тренер |
4 |
9 |
Тренер-администратор |
1 |
10 |
Тренер-оператор видеозаписи |
1 |
11 |
Тренер-врач |
1 |
12 |
Тренер-массажист |
1 |
13 |
Помощник руководителя по безопасности |
1 |
14 |
Пресс-атташе |
1 |
15 |
Спортсмен-профессионал по футболу или спортсмен-инструктор по футболу |
28 |
16 |
Завуч ЦЮ и ДФ |
1 |
17 |
Тренер-преподаватель ЦЮ и ДФ |
9 |
* Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги применяемое при расчете объемов, финансирования муниципальной услуги
Главный тренер, тренеры, тренер-начальник команды, тренер-администратор, тренер-врач, тренер-массажист оформляют свои трудовые отношения с Организацией путем заключения контрактов в письменном виде на срок от 1 года до 5 лет. Все контракты подписываются сторонами и заверяются печатью Организации и регистрируются в ПФЛ.
На работу в Организацию принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании.
Тренеры, участвующие в оказании Услуги, должны иметь соответствующую спортивную и профессиональную квалификацию, подтвержденную документами, оформленными в установленном порядке.
Тренер должен обеспечить безопасность жизни, здоровья игроков, сохранность их имущества при предоставлении Услуги, а также уметь действовать в нештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий).
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации (не реже одного раза в 5 лет) или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.3.7. Организация должна обеспечивать выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной защиты, антитеррористической безопасности и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации
2.3.8. Требования к подготовке спортивного резерва команды:
В составе спортивной команды Организации, в том числе дублирующих составах, должно быть не менее 60% воспитанников спортивной школы города Пензы, отделение - футбол и подразделения, осуществляющего подготовку спортивного резерва футбольной команды (ЦД и ЮФ).
Для подготовки спортивного резерва Организация должна иметь в своей структуре подразделение, осуществляющее подготовку спортивного резерва футбольной команды, (Центр детского и Юношеского футбола), либо являться учредителем (соучредителем) юридического лица - спортивной школы по футболу.
Подразделение по подготовке спортивного резерва, либо организация учрежденная футбольным клубом должны иметь:
- в штате детских тренеров-преподавателей;
- не менее 8 учебных групп обучающихся;
- в пользовании спортивные объекты, на которых возможно проведение учебно-спортивного процесса по подготовке спортивного резерва, оснащенные соответствующей инфраструктурой и оборудованием;
- футбольные поля (обязательно иметь по одному игровому и тренировочному полю с травяным покрытием и одно с искусственным покрытием) и необходимое тренировочное оборудование (стойки, барьеры, переносные ворота, фишки, стенки и т.п.);
- учебные классы для проведения теоретических занятий и оборудование для просмотра видеоматериалов (наглядные пособия, плакаты и т.п.);
- помещение для администрации и тренеров-преподавателей.
Организация обязана обеспечивать участие своих детских и юношеских команд в региональных и Всероссийских соревнованиях.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Категория потребителей Услуги.
2.4.1.1. Потребитель Услуги - население в возрасте от 7 лет и старше.
2.4.1.2. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге.
Предоставление Услуги осуществляется на платной основе.
Для получения Услуги потенциальному потребителю необходимо совершить следующие действия:
- приобрести билет (абонемент) в кассе стадиона. В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение стадиона в другие даты по данному билету не допускается;
- лично обратиться на стадион;
- предъявить билет (абонемент) на посещение соревнований по футболу сотруднику стадиона, следящему за допуском посетителей на стадион.
2.4.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
2.4.3.1. Услуга не оказывается:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- лицам, не предоставившим дня получения Услуги билет (абонемент);
- лицам, обратившимся за получением Услуги в дни и часы, в которые стадион закрыт для посещения;
- при отсутствии в наличии билетов на посещение соревнований по футболу на требуемую дату и время.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги.
2.5.1. Критерии оценки качества Услуги:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества услуг:
Таблица 3
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги
N п/п |
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию в соответствии с нормативами по численности персонала |
Не менее 95% |
2. |
Число тренеров без категории от общей численности тренерского состава |
Не более 10% |
3. |
Количество игроков-профессионалов, заключивших договор с Организацией (для первого и второго дивизионов) |
Не менее 20 |
4. |
Количество зрителей (одна игра, для первого и второго дивизионов) |
Не менее 1000 человек |
5. |
Количество проводимых мастер-классов, для МОУ ДОД ДЮСШ N 8 г. Пензы, отделение - футбол (в год) |
Не менее 12 |
6. |
Количество спаррингов между спортивным резервом команды и командой МОУ ДОД ДЮСШ N 8 г. Пензы, отделение - футбол (в год) |
Не менее 3 |
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организации.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам года).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги в муниципальной организации анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги). Немуниципальные организации несут ответственность за не надлежащее# исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствие# с действующим законодательством.
2.7.3. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в части соблюдения качества Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
2.7.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, или председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации (для муниципальной организации) применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия. Руководители немуниципальной организации несут ответственность за не надлежащее# исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствие# с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги получателям Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 19 мая 2009 г. N 676/1 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.