Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
и критериям конкурсного отбора лучших
учителей муниципальных общеобразовательных
учреждений города Пензы
Информационная карта инновационного опыта участника Приоритетного национального проекта "Образование" | |||
I. Общие сведения | |||
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
|
|
|
|
II. Сущностные характеристики опыта* | |||
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) |
|
|
|
2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) |
|
|
|
3. Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.) |
|
|
|
3. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
|
|
|
4. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
|
|
|
5. Результат изменений |
|
|
|
6. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
|
|
* - Общий объем описания сущностных характеристик (пп. 1-6) - до 1800 зн.
III. Описание инновационного опыта педагога** |
|
** - Выполняется в свободной форме, представляет собой фактологическое описание инновационного опыта объемом до 1 стр. (1800-2000 зн.)
IV. Информационные характеристики опыта* | |||
Характеристики инновационного опыта** |
Обучение*** |
Воспитание*** |
Дополнительное образование*** |
1. Ценности и ценностные ориентации |
|
|
|
2. Цели и задачи |
|
|
|
3. Управление образованием (как для ОУ, так и для учителей и классных руководителей) |
|
|
|
4. Содержание образования |
|
|
|
5. Технологии, в том числе ИКТ |
|
|
|
6. Средства |
|
|
|
7. Методы |
|
|
|
8. Организационные формы |
|
|
|
9. Образовательная среда |
|
|
|
10. Информационно-методическая среда |
|
|
|
11. Информационные ресурсы |
|
|
|
12. Организационные ресурсы |
|
|
|
13. Мотивационные ресурсы |
|
|
|
14. Кадровые ресурсы (для характеристики инноваций, реализуемых в образовательных учреждениях - ОУ) |
|
|
|
15. Научно-методические ресурсы (важны как для ОУ, так и для учителей) |
|
|
|
16. Материально-технические ресурсы (важны как для ОУ, так и для учителей) |
|
|
|
17. Нормативно-правовые ресурсы (для характеристики инноваций, реализуемых в ОУ) |
|
|
|
* - Таблица "Информационные характеристики опыта" заполняется на основе сущностных характеристик опыта в соответствии с составляющими образованиями, которые представляют содержание опыта (п. II).
** - Столбец содержит составляющие образования, которые представляют содержание опыта.
*** - Для информационного представления опыта в выбранную ячейку впишите 3-5 ключевых слов, отражающих изменения, составляющие сущность представленного опыта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.