Постановление Правительства Пензенской области от 22 мая 2015 г. N 280-пП
"О признании электронных документов в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью"
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 05.11.2013 N 815-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Формирование информационного общества в Пензенской области на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Признать электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, подписанный простой электронной подписью, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностным лицом, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Правила определения лица, подписывающего электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, по его простой электронной подписи.
2.2. Перечень обязанностей лица, подписывающего электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области простой электронной подписью.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждены
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 мая 2015 г. N 280-пП
Правила определения лица, подписывающего электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, по его простой электронной подписи
1. Настоящие правила разработаны в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) в целях определения лица, подписывающего электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, по его простой электронной подписи.
2. СЭДД автоматически определяет должностное лицо, изменившее электронный документ (создавшее, подписавшее, согласовавшее, зарегистрировавшее электронный документ, прошедшее процедуру ознакомления с электронным документом), по ключу простой электронной подписи должностного лица.
3. Информация об изменениях в электронном документе отображается в регистрационно-контрольной карточке электронного документа в СЭДД.
4. Информация о должностных лицах, создавших, подписавших, согласовавших, зарегистрировавших электронные документы в СЭДД, прошедших процедуру ознакомления с электронными документами в СЭДД, хранится в базе данных СЭДД.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 мая 2015 г. N 280-пП
Перечень обязанностей лица, подписывающего электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области простой электронной подписью
1. Лицо, подписывающее электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) простой электронной подписью (далее - пользователь СЭДД), имеет доступ к СЭДД в соответствии со своей персональной учетной записью в СЭДД.
2. Пользователь СЭДД при использовании ключа простой электронной подписи обязан:
2.1. применять действующий личный ключ простой электронной подписи для подписания электронных документов в СЭДД;
2.2. соблюдать конфиденциальность ключа простой электронной подписи, принимать все возможные меры для предотвращения его потери, раскрытия, искажения и несанкционированного использования;
2.3 изменять при первом обращении к СЭДД временный пароль, создаваемый администратором СЭДД при создании ключа простой электронной подписи.
3. При выборе пароля ключа простой электронной подписи выполнять следующие правила:
3.1. пароль должен содержать не менее шести символов, включая буквы верхнего и нижнего регистров и цифры;
3.2. пароль не должен являться словом, присутствующим в словарях, или профессиональным термином, в том числе набранным в другой раскладке клавиатуры;
3.3. пароль не должен основываться на легко доступной информации (фамилии, имена, даты рождения, клички животных, автомобильные и телефонные номера, названия организаций, адреса сайтов и т.п., в том числе набранные в другой раскладке клавиатуры).
4. Пользователю СЭДД при использовании ключа простой электронной подписи запрещается:
4.1. использовать или передавать ключ электронной подписи другого лица;
4.2. сообщать свой пароль ключа простой электронной подписи другим лицам или записывать его на материальных носителях, доступных для других лиц;
4.3. сохранять пароль в программно-технических средствах в открытом виде или использовать средства его автоматического ввода;
4.4. использовать пароль ключа простой электронной подписи больше шести месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, подписанный простой электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностным лицом.
Постановление устанавливает правила определения лица, подписывающего электронный документ в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, по его простой электронной подписи, а также содержит перечень обязанностей указанного лица.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 мая 2015 г. N 280-пП "О признании электронных документов в системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 26 мая 2015 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 30 от 28 мая 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2024 г. N 739-пП настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2024 г.