Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Исполнение бюджета
1. В ЗАТО г. Заречном Пензенской области устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Казначейское исполнение бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Пензенской области, отделением Федерального казначейства по г. Заречному безвозмездно на основании соглашения, заключенного Главой города, Управлением Федерального казначейства по Пензенской области и отделением Федерального казначейства по г. Заречному.
Исполнение бюджета осуществляется на основе отражения всех операций и средств бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области в системе балансовых счетов федерального казначейства.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Финансовое управление организует и осуществляет исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета принадлежит Финансовому управлению.
2. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов бюджета на единый счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм дохода администраторами доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета и платежей в бюджет.
Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 22 мая 2009 г. N 43 в часть 3 статьи 32 настоящего приложения внесены изменения
3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением г. Заречного с соблюдением требования ст.ст. 217, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актом, соглашением.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования их оплаты
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением г. Заречного.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления г. Заречного.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового управления г. Заречного утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением руководителя Финансового управления г. Заречного без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 33 настоящего Положения. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается Финансовым управлением.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением г. Заречного.
4. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются в доходах и расходах бюджета в установленном Главой города порядке.
5. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Финансовым управлением на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Финансовое управление подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных выше, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Собранием представителей по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
6. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Собранием представителей во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Глава города вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.
7. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускается.
8. Руководитель Финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.