Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 26 мая 2015 г. N 739
"Приложение 21
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
города Пензы,
утвержденному
постановлением
администрации г. Пензы
от 27 марта 2009 г. N 464
Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы
Общеобразовательные учреждения
Показатели |
Индикаторы |
шкала |
Максимальный балл |
1. Стратегические направления деятельности общеобразовательного учреждения |
1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования: |
|
20 |
1.1.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего образования (учебный план, учебно-материальная база, подготовка кадров, участие в пилотном проекте, др.); |
2 |
||
1.1.2 реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди несовершеннолетних; |
2 |
||
1.1.3 развитие технологического образования (инженерно-техническая школа, профильные классы различной специализации, формирование предпринимательских компетенций школьников, работа с компаниями-менторами, реализация бизнес-проектов, ресурсные центры и центры прототипирования, развитие робототехники, др.); |
2 |
||
1.1.4 современные здоровьесберегающие технологии; |
2 |
||
1.1.5 спортивно-досуговая деятельность, др.; |
2 |
||
1.1.6 реализация экспериментальных проектов муниципального уровня ("Оценка по поведению", "Новые системы оценивания достижений обучающихся", др.); |
2 |
||
1.1.7 реализация авторских социально значимых проектов |
2 |
||
1.2. Управление качеством образования: Наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов |
3 |
||
1.3 Создание условий для вариативного общего образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, профильные классы, семейное образование, индивидуальные учебные планы, очно-заочная форма обучения, экстернат, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, сетевая форма реализации образовательных программ, организация безбарьерной среды) |
3 |
||
2. Общеобразовательное учреждение - открытая социальная система |
2.1. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу: |
|
15 |
- отрицательная; |
0 |
||
- положительная. |
1 |
||
(Расчет по формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году/численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году)/(численность контингента в школах города в текущем учебном году/численность контингента в школах города в предыдущем учебном году) |
|
||
2.2. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой: |
|
||
- ниже среднегородского; |
0 |
||
- равно или выше среднегородского. |
2 |
||
2.3. Динамика количества правонарушений по сравнению с предыдущим периодом (снижение или отсутствие правонарушений): |
|
||
- отсутствие правонарушений; |
2 |
||
- наличие правонарушений |
0 |
||
2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом) |
1 |
||
2.5. Состояние здоровья школьников (динамика I-II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим): |
|
||
- положительная; |
2 |
||
- отрицательная |
0 |
||
2.6. Охват школьников горячим питанием (%): |
|
||
- ниже среднего по городу; |
0 |
||
- выше среднего по городу |
2 |
||
2.7. Школа - социокультурный центр организации работы в микрорайоне, реализация социальных проектов и программ: плавательный бассейн, ФОК, центры реабилитации, ЦМИТы, центры дополнительного образования и др. |
2 |
||
2.8 Расширение спектра услуг в системе дополнительного образования (число направлений) |
1 |
||
2.9 Использование электронных систем управления: |
|
||
- работа электронной приемной; |
1 |
||
- ведение электронных дневников; |
0,5 |
||
- электронных журналов |
0,5 |
||
3. Качество образования |
3.1. Отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании. |
2 |
16 |
Наличие выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием |
1 |
||
3.2. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании. |
2 |
||
Наличие выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием |
1 |
||
3.3. Наличие учащихся - победителей и призеров олимпиад, иных конкурсных мероприятий, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи, в том числе: |
|
||
- муниципального уровня; |
1 |
||
- регионального уровня; |
2 |
||
- федерального и международного уровней |
3 |
||
3.4. Успешность участия обучающихся в интеллектуальных олимпиадах различного уровня, включенных в федеральный Перечень олимпиад школьников в текущем учебном году (число победителей и призеров) |
|
||
- более 10 обучающихся |
4 |
||
- от 10 до 5 обучающихся |
2 |
||
- до 5 обучающихся |
1 |
||
4. Кадровые ресурсы учреждения |
4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%) |
3 |
16 |
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет |
4 |
||
4.3 Совершенствование учительского корпуса: - аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию) |
3 |
||
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности: |
|
||
- городская стажировочная площадка в ОУ; |
1 |
||
- региональная экспериментальная площадка в ОУ; |
1 |
||
- федеральная экспериментальная площадка в ОУ; |
1,5 |
||
- призовые места учителей в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального); |
1,5 |
||
- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней) |
1 |
||
5. Имидж общеобразовательного учреждения |
5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования) |
3 |
11 |
5.2 Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте общеобразовательного учреждения, общественная родительская организация, др.) |
1 |
||
5.3 Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции общеобразовательного учреждения в рейтингах) |
3 |
||
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.) |
3 |
||
5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанные с работой общеобразовательного учреждения |
1 |
||
6. Финансово-хозяйственная деятельность общеобразовательного учреждения и исполнительная дисциплина |
6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок |
4 |
16 |
6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения |
4 |
||
6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управление образования |
4 |
||
6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета: I квартал - 25% II квартал - 50% III квартал - 75% IV квартал - 100% |
4 |
||
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: |
|
4 |
на 40% и более |
6 |
||
30-39% |
5 |
||
20-29% |
3 |
||
10-19% |
2 |
||
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более |
-2 |
||
Общее число баллов |
|
|
100 баллов |
Дошкольные образовательные учреждения
Показатели |
Индикаторы |
шкала |
Максимальный балл |
1. Стратегические направления деятельности образовательного учреждения |
1.1. Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования |
2 |
16 |
1.2. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования: |
|
||
1.2.1. соблюдение требований по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, оборудование предметно-пространственной среды); |
2 |
||
1.2.2. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и др. негативных явлений среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних; |
1 |
||
1.2.3. развитие технологического (робототехники, др.), профориентационного образования и др.; |
2 |
||
1.2.4. современные здоровьесберегающие технологии; |
1 |
||
1.2.5. спортивно-досуговая деятельность; |
1 |
||
1.2.6. реализация авторских социально значимых проектов |
1 |
||
1.3. Управление качеством образования посредством систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов (наличие эффективной системы мониторинга) |
2 |
||
1.4. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования (адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, семейное образование, маршрут индивидуального развития) |
2 |
||
1.5. Реализация программы развития дошкольного образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами. |
2 |
||
2. Образовательное учреждение - открытая социальная система |
2.1. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом) |
2 |
6 |
2.2. Использование электронных систем управления (электронная приемная, работа системы "Электронный детский сад"). |
4 |
||
3. Качество обучения и воспитания и обеспечение доступности качественного образования |
3.1. Создание условий, позволяющих осваивать образовательные программы, обеспечивающие успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями: |
|
26 |
а) наличие у родителей и воспитанников возможностей для выбора образовательной программы; |
1 |
||
б) соответствие предметно-развивающей среды реализуемым образовательным программам; |
2 |
||
в) организация индивидуальной работы с воспитанниками (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.). |
2 |
||
3.2. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста |
4 |
||
3.3. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу: |
|
||
- отрицательная; |
0 |
||
- положительная. |
2 |
||
(Расчет по Формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году/численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году)/(численность контингента в ДОУ города в текущем учебном году/численность контингента в ДОУ города в предыдущем учебном году) |
|
||
3.4. Состояние здоровья дошкольников |
|
||
а) динамика I-II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим; |
2 |
||
б) выполнение плана по детодням, снижение уровня заболеваемости детей, проведение комплексных мероприятий по снижению заболеваемости; |
2 |
||
в) отсутствие фактов травматизма детей во время нахождения их в ДОУ; |
2 |
||
г) соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания детей, использование в работе автоматизированных программ организации детского питания; |
4 |
||
д) создание условий для качественного медицинского обслуживания; |
1 |
||
е) эффективное использование спортивной базы Учреждения, взаимодействие с ФОКами. |
2 |
||
3.5. Создание условий для организации дополнительного образования: |
|
||
3.5.1. Расширение спектра бесплатных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых населению. |
2 |
||
4. Кадровые ресурсы учреждения |
4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных работников от общего количества работающих не более 5%) |
3 |
16 |
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет |
4 |
||
4.3 Совершенствование педагогического состава: |
|
||
- аттестация успешно пройдена (из числа заявившихся в текущем году подтвердили категорию). |
3 |
||
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности: |
|
||
- городская стажировочная площадка в ОУ; |
1 |
||
- региональная экспериментальная площадка в ОУ; |
1 |
||
- федеральная экспериментальная площадка в ОУ; |
1,5 |
||
- призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального); |
1,5 |
||
- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней) |
1 |
||
5. Имидж образовательного учреждения |
5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования) |
3 |
14 |
5.2 Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.) |
1 |
||
5.3 Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах) |
2 |
||
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.) |
2 |
||
5.5. Отсутствие объективных жалоб и обращений граждан, связанных с работой дошкольного образовательного учреждения. |
3 |
||
5.6. Совершенствование материально-технической базы учреждения, подготовка к началу учебного года, благоустройство территории, эстетика оформления помещений |
3 |
||
6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина |
6.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок |
4 |
16 |
6.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения |
4 |
||
6.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управление образования |
4 |
||
6.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета: I квартал - 25% II квартал - 50% III квартал - 75% IV квартал - 100% |
4 |
||
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
|
4 |
на 40% и более |
6 |
||
30-39% |
5 |
||
20-29% |
3 |
||
10-19% |
2 |
||
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению, на 5% и более |
-2 |
||
Общее число баллов |
|
|
100 баллов |
Образовательные учреждения дополнительного образования
Показатели |
Индикаторы |
шкала |
Максимальный балл |
1. Стратегические направления деятельности учреждения |
1.1. Реализация концепций, программ, проектов по стратегическим направлениям деятельности системы образования: |
|
20 |
1.1.1. модернизация образовательных программ и технологий обучения, обеспечивающих равную доступность качественных услуг дополнительного образования, позитивную социализацию детей; |
3 |
||
1.1.2. создание условий для удовлетворения потребностей в интеллектуальном, духовном и физическом развитии детей, их профессионального самоопределения; |
3 |
||
1.1.3. увеличение инвестиционной привлекательности учреждения, обеспечение инновационного характера его развития; |
3 |
||
1.1.4. реализация программ, проектов по профилактике алкоголизма, пьянства, табакокурения, употребления курительных смесей СПАЙС и других негативных явлений среди несовершеннолетних |
3 |
||
1.2. Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания: |
|
||
- наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов; |
1 |
||
- наличие системы поддержки обеспечения и индивидуальных образовательных маршрутов |
1 |
||
- эффективность системы мер, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику правонарушений несовершеннолетних. |
1 |
||
1.3. Создание условий для развития и обновления содержания дополнительных образовательных программ: |
|
||
1.3.1. реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ; |
2 |
||
1.3.2. реализация дополнительных образовательных программ на платной основе; |
1 |
||
1.3.3. реализация программ, направленных на работу с детьми с особыми потребностями |
2 |
||
2. Учреждение дополнительного образования - открытая социокультурная система |
2.1. Выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги |
2 |
12 |
2.2. Использование механизмов государственно-частного партнерства, наличие договоров, соглашений с социальными партнерами |
1 |
||
2.3. Проведение мероприятий с обучающимися, состоящими на различных формах профилактического учета |
1 |
||
2.4. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом) |
1 |
||
2.5. Проведение массовых спортивных и социально значимых мероприятий на муниципальном и региональном уровнях |
1 |
||
2.6. Реализация социокультурных проектов |
2 |
||
2.7. Эффективность реализации дополнительных образовательных программ (в т.ч. программ технологического профиля) |
1 |
||
2.8. Обеспечение информационной открытости: |
|
||
- работа электронной приемной; |
1 |
||
- наличие публикаций, выступлений в СМИ; |
1 |
||
- участие в процедурах независимой оценки качества образования |
1 |
||
3. Качество образования |
3.1. Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая диагностики) |
3 |
16 |
3.2. Наличие объединений обучающихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью |
3 |
||
3.3. Наличие обучающихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов, соревнований по профилю учреждения: |
|
||
муниципального уровня; |
0,5 |
||
регионального уровня; |
1 |
||
федерального и международного уровней |
1,5 |
||
3.4. Сохранность контингента обучающихся за отчетный период |
4 |
||
3.5. Удовлетворенность детей, родителей качеством предоставляемых услуг (по результатам анкетирования) |
3 |
||
4. Кадровые ресурсы учреждения |
4.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных сотрудников от общего количества работающих не более 5%) |
3 |
16 |
4.2. Отсутствие факта увольнения молодых специалистов в течение 3 лет |
4 |
||
4.3 Своевременное повышение квалификации |
3 |
||
4.4. Результаты инновационной и методической деятельности: |
|
||
- городская стажировочная площадка в ОУ; |
1 |
||
- региональная экспериментальная площадка в ОУ; |
1 |
||
- организация работы любительских клубов для взрослых; |
1 |
||
- призовые места педагогов в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (муниципального, регионального, федерального); |
1 |
||
- призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней; |
1 |
||
- печатные работы, публикации (муниципального, регионального, федерального уровней) |
1 |
||
5. Имидж учреждения |
5.1. Информационная открытость (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, соответствие Правилам размещения информации, публикация отчета о результатах самообследования) |
3 |
14 |
5.2 Взаимодействие с участниками образовательного процесса посредством постоянно действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (социальные сети, блоги, форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, др.) |
1 |
||
5.3 Результаты независимых мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг (динамика позиции образовательного учреждения в рейтингах) |
3 |
||
5.4. Социально-визуальный имидж (общий стиль, отличительные знаки, традиции, благотворительные программы, продолжительные контакты с общественными организациями, партнерские отношения, победы и призовые места ОУ в конкурсах различного уровня, отражение деятельности в СМИ, др.) |
3 |
||
5.5. Обращения граждан, связанные с работой образовательного учреждения: |
|
||
- отсутствие объективных жалоб; |
4 |
||
- наличие объективных жалоб |
0 |
||
6. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения и исполнительная дисциплина |
5.1. Отсутствие штрафных санкций надзорных органов по результатам проверок |
4 |
16 |
5.2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения |
4 |
||
5.3. Соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности в Управление образования |
4 |
||
5.4. Равномерное освоение ассигнований бюджета: I квартал - 25% II квартал - 50% III квартал - 75% IV квартал - 100% |
4 |
||
7. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
|
4 |
на 100% и более |
6 |
||
80-99% |
5 |
||
60-79% |
3 |
||
40-59% |
2 |
||
При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению, на 5% и более |
-2 |
||
Общее число баллов |
|
|
100 баллов |
Выполнение показателей подтверждается ежеквартальным отчетом руководителя образовательного учреждения с приложением актов проверок, представлений, статистических и бухгалтерских отчетов.
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.
Приложение 22
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
города Пензы,
утвержденному
постановлением
администрации г. Пензы
от 27 марта 2009 г. N 464
Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Индикаторы показателей эффективности и результативности деятельности (расчет, оценка в баллах) |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Периодичность отчетности |
1. Контингент обучающихся по итогам учебного года (человек) |
Определяется как сравнение фактического значения показателя со значением за соответствующий период прошлого года. Сохранение значения - "6 баллов"; отрицательная динамика - "- 1 балл" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, в общей численности обучающихся (процент) |
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, к общему количеству обучающихся: - до 10% - "2 балла"; - от 10 до 20% - "3 балла"; - от 20 до 30% - "4 балла"; - свыше 30% - "6 баллов" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
3. Количество проведенных учреждением творческих мероприятий (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки, спектакли, мастер-классы и т.п.) (единиц) |
Определяется суммарно за каждое мероприятие: конкурс, фестиваль - "1,5 балла"; концерт, спектакль - "1 балл"; мастер-класс, выставка - "0,5 балла" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
4. Количество высококвалифицированных педагогов (процент) |
Определяется как отношение количества педагогов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, к общему количеству педагогов: - менее 30% - "0 баллов", - от 30 до 50% - "3 балла"; - свыше 50% - "6 баллов" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
5. Количество лауреатов международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов и фестивалей (человек) |
Определяется как наличие в отчетном году лауреатов и победителей конкурсов, фестивалей и иных состязательных мероприятий (суммарное значение по уровням): международного уровня - "10 баллов"; всероссийского уровня - "8 баллов"; межрегионального уровня - "6 баллов"; регионального уровня - "5 баллов"; городского уровня - "3 балла" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
6. Выполнение учреждением целевых показателей муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (процент) |
Определяется как отношение фактического значения показателя к плановому значению. Совокупное выполнение показателей в объеме: 100% и более - "10 баллов"; менее 100% - "0 баллов" |
Отчет о выполнении муниципального задания |
Ежеквартально |
7. Уровень удовлетворенности посетителей качеством услуг, предоставляемых учреждением (процент) |
От 90 до 100% - "10 баллов"; от 80 до 89% - "5 баллов"; от 70 до 79% - "2 балла"; от 69% и менее - "0 баллов" |
Отчет о результатах проведения анкетного опроса потребителей услуг учреждения |
Ежеквартально |
8. Наличие собственного интернет-сайта учреждения и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии |
Наличие сайта - "2 балла"; актуальное состояние сайта - "6 баллов" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
9. Размещение информации о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
Да/нет - "6 баллов/0 баллов" |
Сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н, ссылка на страницу |
Ежеквартально |
10. Поступление средств от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 100% и более - "6 баллов" 80-99% - "5 баллов" 60-79% - "3 балла" 40-59% - "2 балла" При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более - "- 2 балла" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
11. Отсутствие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам и неисполненных поручений учредителя |
Отсутствие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, неисполненных поручений учредителя - "6 баллов"; наличие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, неисполненных поручений учредителя - "0 баллов" |
Отчет руководителя, в том числе и по исполнению протокольных поручений учредителя |
Ежеквартально |
12. Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг, предоставляемых учреждением |
Отсутствие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "6 баллов"; наличие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "- 3 балла" |
Письменные официальные жалобы, направленные в адрес учреждения или учредителя; "Книга отзывов и предложений" учреждения |
Ежеквартально |
13. Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения |
Отсутствие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "6 баллов"; наличие обоснованных жалоб в отчетном периоде - "- 3 балла" |
Письменные официальные жалобы, направленные в адрес учреждения или учредителя |
Ежеквартально |
14. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения: 40% и менее 40% - "6 баллов"; более 40% - "0 баллов" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
15. Отсутствие нарушений деятельности учреждений по результатам проверок контролирующих органов (включая ведомственный контроль) |
Отсутствие нарушений деятельности учреждений по результатам проверок контролирующих органов (включая ведомственный контроль) - "6 баллов"; наличие нарушений деятельности учреждений по результатам проверок контролирующих органов в отчетном периоде - "- 3 балла" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.
Приложение 23
к Положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
города Пензы,
утвержденному
постановлением
администрации г. Пензы
от 27 марта 2009 г. N 464
Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы
Показатели |
Индикаторы |
Критерии оценки деятельности руководителя муниципального учреждения в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Периодичность отчетности |
1. Основная деятельность учреждения |
1. Сохранность контингента обучающихся на этапе начальной подготовки первого года обучения |
Достижение и превышение планового уровня показателя сохранности - "5 баллов"; не достижение планового уровня - "0 баллов". |
Сравнительный анализ контингента обучающихся на основании приказов о зачислении в группы начальной подготовки первого года обучения и приказов о зачислении в группы начальной подготовки второго года обучения |
Ежеквартально |
2. Доля обучающихся, имеющих массовые спортивные разряды, от общей численности обучающихся |
Достижение и превышение планового уровня показателя сохранности - "5 баллов", не достижение планового уровня - "0 баллов". |
Доклад руководителя муниципального учреждения по итогам мониторинга классификационных книжек обучающихся |
Ежеквартально |
|
3. Организация и результативность набора обучающихся в ГНП |
Комплектование ГНП в установленные законодательством сроки - "4 балла", нарушение сроков комплектования ГНП - "0 баллов" |
Отчет сотрудников Комитета о результатах регулярной проверки (внешний контроль) деятельности учреждения по предоставлению услуги (акт проверки учреждения) |
Ежеквартально |
|
4. Успеваемость обучающихся в учреждении в течение учебного года (выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, переводных и выпускных нормативов) |
Достижение и превышение планового уровня успеваемости - "3 балла", не достижение планового уровня - "0 баллов" |
Доклад руководителя муниципального учреждения на основании анализа результатов сдачи обучающимися контрольных нормативов |
Ежеквартально |
|
5. Проведение мероприятий с обучающимися, состоящими на различных формах профилактического учета (ВШУ, ПДН, ДЕСОП) |
Достижение и превышение количества запланированных мероприятий - "3 балла", не достижение планового количества - "0 баллов" |
Доклад руководителя муниципального учреждения в форме отчета о проведенных мероприятиях с приложением подтверждающих материалов (отчеты, фотоматериалы, мониторинг обучающихся) |
Ежеквартально |
|
6. Организация системы взаимодействия и сотрудничества с общеобразовательными учреждениями: - кооперация ресурсов при проведении общегородских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, - привлечение учителей физической культуры для обеспечения судейства спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, - внедрение комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях города, взаимообучение, обмен опытом. |
Осуществление регулярной работы по созданию системы взаимодействия - "4 балла", работа в данном направлении не ведется или ведется эпизодически (несистемно) - "0 баллов" |
Доклад руководителя муниципального учреждения в форме отчета о проведенных совместных мероприятиях, в том числе соревнованиях, семинарах для учителей физической культуры, открытых уроках и мастер-классах и т.п. (с приложением подтверждающих материалов) |
Ежеквартально |
|
7. Наличие жалоб и негативных оценок деятельности учреждения по оказанию муниципальной услуги |
Отсутствие жалоб - "3 балла", наличие жалоб - "0 баллов", |
Мониторинг письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес учредителя учреждения, органов местного самоуправления, а также в вышестоящие органы всех уровней |
Ежеквартально |
|
8. Общая организация учебно-тренировочного процесса: - ведение тренером-преподавателем журнала учебно-тренировочных занятий (медицинский допуск, сведения о родителях, домашний адрес и телефон), - наличие обучающихся на учебно-тренировочных занятиях, - списочный состав групп обучающихся и его соответствие приказам о зачислении, - проведение инструктажа по технике безопасности, - наличие календарного плана учебно-тренировочных занятий. |
Отсутствие замечаний - "4 балла", наличие замечаний - "0 баллов" |
Отчет сотрудников Комитета о результатах регулярной проверки (внешний контроль) деятельности учреждения по предоставлению услуги (акт проверки учреждения) |
Ежеквартально |
|
9. Уровень исполнительной дисциплины. Своевременность выполнения учреждением решений Комитета (приказы, протокол планерки и т.п.) |
Своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "3 балла", несвоевременно - "0 баллов", |
Мониторинг информации об исполнении поручений планерки с административным составом; служебная информация Комитета (служебные и докладные записки) |
Ежеквартально |
|
10. Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности всех видов (бухгалтерская отчетность, еженедельные и ежемесячные отчеты по соревнованиям и т.п.) |
Своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "2 балла", несвоевременно - "0 баллов" |
Доклад начальников структурных подразделений Комитета по курируемому направлению с указанием (при их наличии) конкретных замечаний |
Ежеквартально |
|
11. Информационное сопровождение деятельности учреждения (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, своевременное обновление информации и т.п.) |
Отсутствие замечаний - "3 балла", наличие замечаний в течение года - "0 баллов" |
Мониторинг деятельности учреждения по информационному сопровождению. Указание (при их наличии) конкретных замечаний. |
Ежеквартально |
|
12. Подготовка учреждения к новому учебному году и результат приемки школы уполномоченными органами (Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Пензенской области). Соблюдение графика работ по подготовке учреждения к отопительному сезону (промывка, опрессовка, ремонт и т.п.) |
Отсутствие замечаний уполномоченных органов - "2 балла", наличие замечаний уполномоченных органов - "0 баллов" |
Отчет Комитета о проведении проверки готовности ДЮСШ, СДЮСШОР города Пензы к новому учебному году. Акт проверки готовности учреждения. Мониторинг деятельности учреждения по подготовке учреждения к отопительному сезону. |
Ежеквартально |
|
13. Санитарное состояние и благоустройство территории учреждения, соблюдение чистоты и порядка (в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 66-7/5 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе") |
Отсутствие в течение года замечаний по санитарному состоянию и благоустройству территории - "3 балла", Наличие замечаний - "0 баллов" |
Мониторинг деятельности учреждения по санитарному состоянию и благоустройству территории учреждения. Наличие замечаний (протокол об административном правонарушении), в том числе со стороны контролирующих органов. |
Ежеквартально |
|
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по первому разделу 44 балла | ||||
2. Платные услуги учреждения |
1. Работа по расширению учреждением перечня платных услуг и увеличению плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных образовательных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 100% и более - "6 баллов" 80-99% "5 баллов" 60-79% "3 балла" 40-59% "2 балла" При неисполнении плана по доходам от платных образовательных услуг, предоставляемых населению на 5% и более "- 2 балла" |
Доклад руководителя муниципального учреждения по итогам работы учреждения по введению дополнительных платных услуг и увеличению размера привлеченных внебюджетных средств. Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и контроля Комитета о фактических показателях финансово-хозяйственной деятельности учреждения. План ФХД. |
Ежеквартально |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по второму разделу 6 баллов | ||||
3. Финансово-экономическая деятельность учреждения |
1. Отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности и отсутствие дебиторской задолженности |
Наличие - "0 баллов", отсутствие - "10 баллов" |
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета |
Ежеквартально |
2. Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения (за каждый месяц в целом) |
Своевременная выплата - "10 баллов", несвоевременная выплата (с задержкой) - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета |
Ежеквартально |
|
3. Эффективное и целевое использование учреждением бюджетных средств (субсидии) |
Отсутствие нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств - "10 баллов", наличие нецелевого использования - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета |
Ежеквартально |
|
4. Отсутствие замечаний по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами (Контрольно-счетная палата ПГД, контрольно-ревизионное управление Финансового управления и т.п.) |
Отсутствие замечаний - "10 баллов", Наличие замечаний - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета |
Ежеквартально |
|
5. Своевременное устранение замечаний, выявленных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами |
Замечания устранены - "10 баллов", замечания устранены частично - "2 балла", Замечания не устранены - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета |
Ежеквартально |
|
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу 50 баллов | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по трем разделам 100 баллов |
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.".
Первый заместитель главы администрации |
В.В. Гвоздев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 739 "О внесении дополнений в постановление администрации города Пензы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.