В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных услуг, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
2. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уполномоченным органом по осуществлению информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в сводном реестре.
3. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уполномоченным органом по размещению в сводном реестре сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления.
4. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства и исполнительных органов государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области" сведений о предоставляемых государственных услугах.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
И.о. Губернатора Пензенской области |
Е.А. Столярова |
Утверждены
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2009 г. N 827-пП
Правила
размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают состав и порядок размещения сведений о государственных услугах, предоставляемых Правительством Пензенской области и исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - сведения об услугах) в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области" (далее - Портал государственных услуг).
1.2. Размещение сведений об услугах на Портале государственных услуг осуществляют структурные подразделения аппарата Правительства и исполнительные органы государственной власти Пензенской области (далее - государственные органы), предоставляющие соответствующие услуги.
1.3. Состав сведений об услугах для размещения на Портале государственных услуг определяется согласно приложениям N 1 и N 2 в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг.
2. Порядок размещения сведений об услугах на Портале государственных услуг Пензенской области
2.1. Размещение сведений об услугах осуществляется путем заполнения электронных форм реестра государственных услуг.
Сведения об услугах, размещаемые в реестре государственных услуг, должны быть полными и достоверными.
2.2. Для выполнения операций по заполнению электронных форм реестра государственных услуг государственным органом назначается лицо, ответственное за размещение в реестре сведений об услугах (далее - ответственное лицо).
2.3. При заполнении электронных форм реестра государственных услуг ответственное лицо руководствуется рекомендациями, разработанными Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
2.4. Руководители и ответственные лица государственных органов несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, размещаемых (представляемых для размещения) в реестре государственных услуг, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения (представления для размещения).
2.5. Сведения об услугах, представленные государственными органами для размещения в реестре государственных услуг, проверяются Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области на соответствие Реестру государственных услуг Пензенской области, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), а также на полноту и правильность заполнения полей электронных форм реестра государственных услуг.
2.6. Сведения об услугах, предоставление которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их представления, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах размещаются на Портале государственных услуг.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, то сведения об услугах на Портале государственных услуг не размещаются, а Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области направляет руководителю государственного органа в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах для размещения.
Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области в течение 5 календарных дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из реестра государственных услуг, направляет соответствующему руководителю государственного органа в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений об услугах из реестра государственных услуг.
Основаниями для исключения сведений об услугах из реестра государственных услуг являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, которыми упразднено предоставление государственной услуги;
- несоответствие сведений об услугах, размещенных в реестре государственных услуг, требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящих Правил, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.
3. Ответственность лиц, участвующих в размещении сведений об услугах на Портале государственных услуг
3.1. Руководитель и ответственное лицо государственного органа несут ответственность за соблюдение состава и порядка размещения сведений об услугах, установленных настоящими Правилами, а также за представление достоверной информации в полном объеме для размещения на Портале государственных услуг.
Приложение N 1
к Правилам
размещения сведений о государственных
услугах в специализированной
информационной системе
"Портал государственных
услуг Пензенской области",
утвержденным
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2009 г. N 827-пП
Перечень
сведений о государственной услуге, в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги
1. Наименование государственной услуги.
2. Наименование структурного подразделения аппарата Правительства, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
3. Наименование структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.
4. Наименование административного регламента предоставления государственной услуги с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления государственной услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления государственной услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.
9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением аппарата Правительства, исполнительным органом государственной власти Пензенской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.
13. Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
19. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
20. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение аппарата Правительства, исполнительный орган государственной власти Пензенской области для получения государственной услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы реестра государственных услуг соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения.
Приложение N 2
к Правилам
размещения сведений о государственных
услугах в специализированной
информационной системе
"Портал государственных
услуг Пензенской области",
утвержденным
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2009 г. N 827-пП
Перечень
сведений о государственной услуге, в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги
1. Наименование государственной услуги.
2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
3. Наименование структурного подразделения аппарата Правительства, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
4. Наименование структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.
5. Наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
7. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления государственной услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением аппарата Правительства, исполнительным органом государственной власти Пензенской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в структурное подразделение аппарата Правительства, исполнительный орган государственной власти Пензенской области для получения государственной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Текст проекта административного регламента.
18. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте государственного органа, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
20. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
21. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
22. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента государственным органом.
25. Дата представления административного регламента на государственную регистрацию.
26. Дата государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации административного регламента.
27. Дата официального опубликования административного регламента, прошедшего государственную регистрацию.
28. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
29. Сведения о размещении утвержденного административного регламента на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента.
31. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы реестра государственных услуг соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 октября 2009 г. N 827-пП "Об утверждении Правил размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 80 от 5 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 июля 2011 г. N 464-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 176-пП