Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Исполнение бюджета
1. Исполнение бюджета города Сердобска Сердобского района обеспечивается Администрацией города Сердобска Сердобского района.
Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Бюджет города исполняется на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Сердобска Сердобского района осуществляется Финансовым управлением Сердобского района безвозмездно на основании соглашения, заключенного Главой города Сердобска Сердобского района с начальником финансового управления Сердобского района.
Управление средствами на едином счете бюджета города Сердобска Сердобского района осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении Сердобского района главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета города Сердобска Сердобского района. Открытие, обслуживание и закрытие лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением Сердобского района.
4. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- зачисление доходов бюджета на единый счет бюджета города Сердобска Сердобского района;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм дохода администраторами доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета и платежей в бюджет.
5. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Сердобска Сердобского района с соблюдением требования ст.ст. 217, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актом#, соглашением. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования их оплаты. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
6. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией города Сердобска Сердобского района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой администрации города Сердобска Сердобского района.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Глава администрации города Сердобска Сердобского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением Главы администрации города Сердобска Сердобского района без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 190, 191 Бюджетного кодекса. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается Администрацией Города Сердобска Сердобского района.
7. Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается Администрацией города Сердобска Сердобского района.
8. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются в доходах и расходах бюджета в установленном Главой администрации порядке.
9. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.