Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 6 июня 2006 г. N 134-рП
Положение
о Согласительной комиссии по предпринимательству в Пензенской области
11 августа 2009 г., 26 марта, 24 декабря 2010 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 24 декабря 2010 г. N 739-рП в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Согласительная комиссия по предпринимательству в Пензенской области (далее - Комиссия) является консультативным органом и образуется Правительством Пензенской области в соответствии с Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" для устранения административных барьеров в сфере малого и среднего предпринимательства и формирования благоприятных условий для развития бизнеса на территории Пензенской области.
Комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Пензенской области, координирующий вопросы развития предпринимательства, который является ее председателем.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства Пензенской области и настоящим Положением.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 26 марта 2010 г. N 151-рП в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. содействие политике Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств на территории области;
3.2. разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности;
3.3. обобщение проблем, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности;
3.4. анализ предложений общественных организаций предпринимателей, предпринимателей, граждан, направленных на устранение административных барьеров при развитии предпринимательства;
3.5. подготовка предложений по вопросам устранения административных барьеров в областях разрешительной практики, контроля, надзора и других вопросов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.6. подготовка материалов для Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области по вопросам деятельности бизнеса, перспективам его развития.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 26 марта 2010 г. N 151-рП в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. анализирует практику устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории Пензенской области;
4.2. организует взаимодействие между общественными объединениями предпринимателей с целью выработки согласованных решений по устранению административных барьеров, препятствующих развитию субъектов предпринимательства;
4.3. Вносит в Правительство Пензенской области предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Пензенской области по вопросам развития предпринимательства;
4.4. заслушивает информацию руководителей органов исполнительной власти, контролирующих организаций об устранении административных барьеров в развитии предпринимательства;
4.5. готовит рекомендации органам исполнительной власти по повышению эффективности мероприятий по устранению административных барьеров;
4.6. направляет на рассмотрение руководителей органов местного самоуправления материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, для рассмотрения и принятия решений.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
5.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию от органов исполнительной власти и местного самоуправления Пензенской области;
5.2. создавать рабочие группы по актуальным проблемам из числа представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, ученых и специалистов по согласованию с ними;
5.3. готовить предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, инструкции, приказы, положения органов, взаимодействующих с субъектами предпринимательства;
5.4. вносить Губернатору Пензенской области предложения по устранению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства.
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
7. Повестка дня заседаний Комиссии формируется ее председателем, исходя из предложений членов комиссии и анализа поступивших заявлений предпринимателей.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.
9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.