Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 2 июня 2015 г. N 12-24
"О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 г. N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - Приложение N 1 к Приказу (далее - Регламент N 1) следующие изменения:
1.1. Подпункты 2.6.1.-2.6.4. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии:
а) заявление о предоставлении лицензии (Приложение N 5 к Административному регламенту);
б) копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
в) свидетельство о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
г) справка об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
е) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), е) подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах в), г), д) подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования):
а) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (Приложение N 6 к Административному регламенту) (заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц);
б) оригинал действующей лицензии;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), г) подпункта 2.6.2. настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце в) подпункта 2.6.2. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии, в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения:
а) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (Приложение N 7 к Административному регламенту);
б) оригинал действующей лицензии;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), г) подпункта 2.6.3. настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце в) подпункта 2.6.3. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по получению дубликата лицензии:
а) заявление о предоставлении дубликата лицензии (Приложение N 8 к Административному регламенту);
б) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии)
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), г) подпункта 2.6.4. настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце в) подпункта 2.6.4. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.2. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.2.1. Подпункт 3.1.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах в), г), д) подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, самостоятельно, данные документы запрашиваются должностными лицами Управления в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.2.2. Подпункт 3.1.1.5. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.1.1.4. настоящего административного Регламента, срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Орган государственного жилищного надзора надлежащим образом оформленных заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. Административного регламента.".
1.2.3. Абзац 9 подпункта 3.1.1 после слов "подписывается руководителем" дополнить словами "или заместителем руководителя".
1.2.4. В подпункте 3.1.1.12. слово "Управление" заменить словом "Управления".
1.2.5. Подпункт 3.1.2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце в) подпункта 2.6.2. и абзаце в) подпункта 2.6.3. настоящего Регламента, самостоятельно, данные документы запрашиваются должностными лицами Управления в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.2.6. Подпункт 3.1.2.13. изложить в следующей редакции:
"3.1.2.13. В случае, предусмотренном подпунктом 3.1.2.12. настоящего административного Регламента, срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Орган государственного жилищного надзора надлежащим образом оформленных заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3. пункта 2.6. Административного регламента.".
1.2.7. Подпункт 3.1.2.19. после слов "рассматриваются руководителем" дополнить словами "(заместителем руководителя)".
1.2.8. Подпункт 3.1.2.20. после слов "подписываются руководителем" дополнить словами "(заместителем руководителя)".
1.2.9. Абзац 28 подпункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.26. Уведомление об отказе подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа государственного жилищного надзора".
1.2.10. Подпункт 3.1.3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце в) подпункта 2.6.4. настоящего Регламента, самостоятельно, данный документ получается должностными лицами Управления в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.2.11. Пункт 3.1.4.6. после слова "заместителем" дополнить словом "руководителя".
2. Приложение N 6 "Заявление на переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования)" к Регламенту N 1 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
И.Н. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 2 июня 2015 г. N 12-24 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 г. N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 2 июня 2015 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30 июня 2022 г. N 34/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 15 июля 2022 г. N 38/ОД настоящий документ признан утратившим силу повторно