Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 2 июня 2015 г. N 12-24
"О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 г. N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - Приложение N 1 к Приказу (далее - Регламент N 1) следующие изменения:
1.1. Подпункты 2.6.1.-2.6.4. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии:
а) заявление о предоставлении лицензии (Приложение N 5 к Административному регламенту);
б) копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
в) свидетельство о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
г) справка об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
е) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), е) подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах в), г), д) подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования):
а) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (Приложение N 6 к Административному регламенту) (заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц);
б) оригинал действующей лицензии;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), г) подпункта 2.6.2. настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце в) подпункта 2.6.2. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии, в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения:
а) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (Приложение N 7 к Административному регламенту);
б) оригинал действующей лицензии;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), г) подпункта 2.6.3. настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце в) подпункта 2.6.3. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по получению дубликата лицензии:
а) заявление о предоставлении дубликата лицензии (Приложение N 8 к Административному регламенту);
б) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии)
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
Документы, указанные в абзацах а), б), г) подпункта 2.6.4. настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце в) подпункта 2.6.4. настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.2. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.2.1. Подпункт 3.1.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах в), г), д) подпункта 2.6.1. настоящего Регламента, самостоятельно, данные документы запрашиваются должностными лицами Управления в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.2.2. Подпункт 3.1.1.5. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.1.1.4. настоящего административного Регламента, срок принятия решения о предоставлении лицензии и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 2 июня 2015 г. N 12-24 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 г. N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 2 июня 2015 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 30 июня 2022 г. N 34/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 15 июля 2022 г. N 38/ОД настоящий документ признан утратившим силу повторно