Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 25 июля 2011 г. N 1382 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 8 ноября 2010 г. N 1581
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"
25 июля 2011 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 5. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство"; 6. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщикам разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО г. Заречный (далее - Разрешение на строительство) или мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. |
Получатели услуги |
Получателями муниципальной услуги являются застройщики - физические и юридические лица (организации всех форм собственности), осуществляющие свою деятельность на территории ЗАТО г. Заречный, обеспечивающие на предоставленных им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявители). |
Место расположения органа, оказывающего услугу |
Город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27 (здание Администрации), отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) (кабинет 103) |
Режим работы органа, оказывающего услугу, порядок доступа и обращений в орган |
В Отделе осуществляется прием граждан, в соответствии со следующим графиком: - понедельник, с 14.00 - 18.00; - среда, с 14.00 - 18.00; - пятница, с 9.00 - 13.00. |
Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги |
Специалист Отдела Администрации города Заречного. При поступлении заявления специалист Отдела Администрации города Заречного (далее - Специалист) совершает следующие действия: 1. Проверяет правильность написания заявление# о выдаче Разрешении# на строительство. 2. Проверяет наличие всех прилагаемых документов к заявлению. 3. Принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью (если представленные копии документов нотариально не заверены). Оригиналы документов возвращаются заявителю. |
Информационное обеспечение получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления услуги |
1. В Отделе (кабинет 103) в приемное время - понедельник, среда (с 14.00-18.00), пятница (с 9.00-13.00). 2. На официальном сайте Администрации города. 3. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме. 4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут. 5. При консультировании по телефону специалисты Отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился зЗаявитель#, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги. 6. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. |
Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги |
Муниципальная услуга оказывается на основании письменного заявления застройщика о выдаче разрешения на строительство (приложение). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: 1. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок. 2. Градостроительный план земельного участка. 3. Материалы, содержащиеся в проектной документации, утвержденной застройщиком: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. ГАРАНТ:Абзацы 3, 4 пункта 6 настоящего раздела вступают в силу с 1 июля 2012 г. Документы, указанные в пункте 1 данного раздела настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением, указанных в данном разделе настоящего регламента. Данные документы могут быть направлены в электронной форме. |
Порядок оказания услуги и срок предоставления услуги, включая сроки отдельных этапов |
1. Процедура приема заявления о выдаче разрешении на строительство и представление документов по времени не должна превышать 40 минут. ГАРАНТ:Пункт 2 настоящего раздела вступает в силу с 1 июля 2012 г. 2. Проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство. 3. Проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. ГАРАНТ:Пункт 4 настоящего раздела вступает в силу с 1 июля 2012 г. 4. Выполнение запроса документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанных в пунктах 1, 2 и 5 раздела "Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги" настоящего регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Данный этап должен быть выполнен в промежуток времени, не превышающий 3 рабочих дня. 5. Подготовка проекта разрешения на строительство Администрации города Заречного или отказа, предусмотренного действующим законодательством. 6. Выдача разрешения или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин. Срок осуществления процедуры выдачи разрешения на строительство объекта или отказ в выдаче такого разрешения составляет 10 дней со дня получения заявления на выдачу Разрешения на строительство. |
Денежные выплаты, которые могут взиматься при предоставлении услуги |
Услуга предоставляется бесплатно |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является: 1. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство не может являться неполучение по запросу (несвоевременное получение) документов, указанных в пунктах 1, 2 и 5 раздела "Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги" настоящего регламента. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен заявителем в судебном порядке. |
Обжалование получателем нарушений требований регламента |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, бездействий (бездействий)# конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела. ГАРАНТ:Абзац второй настоящего раздела вступает в силу с 1 июля 2012 г. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы и запрашивать документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 "Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги" настоящего регламента, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.