Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 4 сентября 2013 г. N 1624
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Частичная компенсация затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Департаментом социального развития г. Заречного Пензенской области муниципальной услуги "Частичная компенсация затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения" (далее соответственно - Регламент и муниципальная услуга) в рамках исполнения пункта 8 перечня мероприятий целевой муниципальной программы "Реализация на территории г. Заречного Пензенской области приоритетного национального проекта "Здоровье" на 2010-2013 годы".
Дорогостоящий (высокотехнологичный) вид медицинской помощи - высокоспециализированные стационарные лечебные и диагностические медицинские услуги, выполняемые с использованием сложных и (или) уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, обладающие значительной ресурсоемкостью.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства на территории города Заречного Пензенской области и нуждающиеся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения.
Заявителем о предоставлении частичной компенсации затрат может выступать лицо, действующее от имени и в интересах лица, нуждающегося в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения (далее - представители).
1.2.1. Частичная компенсация затрат гражданам обеспечивается за счет средств бюджета города Заречного Пензенской области при условии:
а) необходимости в предоставлении высокотехнологичных видов медицинской помощи по профилям:
- ортопедия и травматология (включая приобретение расходных материалов);
- педиатрия (любые виды медицинской помощи, оказываемые ребенку до 18 лет);
б) необходимости приобретения расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами медицинской помощи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.3. Частичная компенсация затрат осуществляется в следующих случаях:
1.2.3.1. частичная компенсация затрат предоставляется гражданину в случае, если среднедушевой доход его семьи ниже 10000 рублей на человека. При оказании частичной компенсации затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологического медицинского лечения по профилю педиатрия, среднедушевой доход его семьи не учитывается.
1.2.3.2. Лицо, нуждающееся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения, для частичной компенсации затрат вправе подать заявление о частичной компенсации затрат в Департамент социального развития города Заречного Пензенской области не чаще чем 1 раз в год.
1.2.3.3. Гражданин имеет право обратиться с заявлением о частичной компенсации затрат только в том году, в котором данный гражданин проходил высокотехнологическое медицинское лечение.
1.2.4. Частичная компенсация затрат осуществляется в следующих размерах:
а) 95% от стоимости лечения, но не более 50000,00 рублей на 1 человека в год, либо 95% от стоимости приобретения расходных материалов, стоимость которых превышает 5000,00 рублей, но не более 50000,00 рублей на 1 человека в год, при прохождении заявителем высокотехнологичного медицинского лечения по профилю ортопедия и травматология;
б) 99% от стоимости лечения, но не более 500000,00 рублей на 1 человека в год при прохождении заявителем высокотехнологичного медицинского лечения по профилю педиатрия;
в) 95% от стоимости приобретения расходных материалов, стоимость которых превышает 5000,00 рублей (в том числе имплантов, имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами медицинской помощи, но не более 70000,00 рублей на 1 человека в год.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области (далее - Департамент), Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ) по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) правильность оформления представленных документов;
в) время приёма, порядок и срок предоставления частичной компенсации затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения;
г) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приёма и по телефону:
1.4.1. в Департаменте (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Регламенту);
1.4.2. в МАУ МФЦ (сведения о месте нахождения и контактных телефонах приводятся в приложении N 2 к Регламенту);
1.5. Информацию можно также получить:
1.5.1. на официальном сайте Департамента по адресу: http://dsrzato.ru/, в разделе "Административные регламенты";
1.5.2. на официальном сайте МАУ МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
1.5.3. на информационных стендах Департамента и МАУ МФЦ.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Частичная компенсация затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. предоставление частичной компенсации затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения;
2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) частичной компенсации затрат осуществляется Комиссией по оказанию материальной помощи Департамента социального развития г. Заречного Пензенской области (далее - Комиссия), в течение 10 календарных дней в порядке очередности со дня подачи заявления о предоставлении частичной компенсации затрат (далее - заявление), форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту и комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
2.4.2. частичная компенсация затрат осуществляется путём перечисления денежных средств в течение 3-х рабочих дней после поступления средств из бюджета города Заречного Пензенской области на основании решения Комиссии на лицевой счет заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
2.5.2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.6. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
2.5.7. Решение Собрания представителей от 25.04.2008 N 544 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Заречного Пензенской области" (с изменениями и дополнениями);
2.5.8. Долгосрочная целевая программа "Реализация на территории города Заречного Пензенской области приоритетного национального проекта "Здоровье" на 2010-2012 годы", утвержденная постановлением Администрации ЗАТО города Заречного Пензенской области от 17.07.2009 N 1114 (с последующими изменениями и дополнениями);
2.5.9. Постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 10.02.2012 N 239 "Об утверждении Порядка частичной компенсации затрат гражданам, нуждающимся в прохождении высокотехнологичного медицинского лечения" (с последующими изменениями и дополнениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1.1. заявление, форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2.6.1.2. направление на лечение;
2.6.1.3. документ, подтверждающий в полном или частичном объеме оплату гражданином высокотехнологичного медицинского лечения или приобретение расходных материалов, в размере, определенном согласно подпункту 1.2.4. раздела 1 настоящего Регламента, либо документ, подтверждающий будущие расходы на оказание высокотехнологичного медицинского лечения в лечебном учреждении или приобретение расходных материалов в организации, в размере, определенном согласно подпункту 1.2.4. раздела 1 настоящего Регламента;
2.6.1.4. расписка об ознакомлении с условиями использования частичной компенсации и необходимости ее возврата в случае неиспользования или использования по нецелевому назначению, форма которой приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. справка о составе семьи.
Документы, необходимые для частичной компенсации затрат, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии документов удостоверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.7.1. представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
2.7.2. представление недостоверных сведений;
2.7.3. несоответствие категории заявителя условиям пункта 1.2. настоящего Регламента;
2.7.4. если копии документов не заверены в нотариальном порядке (при поступлении документов по почте);
2.7.5. отсутствие оригиналов документов (при подаче незаверенных в нотариальном порядке копий документов гражданином или его представителем лично);
2.7.6. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует подпись должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговорённые исправления.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.9. Регистрация заявления и предоставленных документов осуществляется в день их поступления в Департамент.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется (выполняется) муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями, при входе в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приёма граждан;
2.10.2. вход в помещение Департамента должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приёма инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.10.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.10.4. места ожидания приёма оборудованы информационными стендами, стульями;
2.10.5. места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений - анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.11. На информационных стендах размещаются:
2.11.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Департамента по предоставлению муниципальной услуги и Регламента;
2.11.2. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.11.3. образцы заполнения заявления;
2.11.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.12.1. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги и возможность парковки транспорта;
2.12.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.12.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.12.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
3.1.1. приём, проверка и регистрация документов заявителя (представителя) на оказание муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
3.1.2 принятие решения и уведомление заявителя (представителя) о предоставлении частичной компенсации затрат, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. перечисление (выплата) частичной компенсации затрат получателю (в случае принятого положительного решения).
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, приведённой в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Приём, проверка и регистрация документов заявителя (представителя) на оказание муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (представителем) в Департамент заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление и документы могут быть представлены в Департамент лично заявителем (представителем) или направлены по почте.
В случае направления документов в Департамент по почте специалист Департамента направляет в день их поступления извещение о получении (регистрации) документов.
При направлении документов по почте, их копии должны быть заверены в нотариальном порядке.
При направлении документов по почте днём обращения считается дата поступления документов в Департамент. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. приём и проверка специалистом наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента:
- удостоверение специалистом представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.2.2. регистрация полученных документов.
При осуществлении регистрации присваивается входящий номер и указывается дата приема документов.
Направление (выдача) расписки-уведомления о получении документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента:
- в случае личного обращения заявителя (представителя) расписка в получении документов выдается в течение 15 минут после окончания приёма документов;
- при поступлении документов по почте расписка-уведомление высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу;
3.2.2.3. отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.7. Административного регламента.
3.2.3. Административную процедуру осуществляют специалисты отдела Департамента, ответственные за прием документов.
3.2.3.1. Должностные лица и специалисты Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество её предоставления, соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц и специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме документов для оказания муниципальной услуги является наличие полного комплекта документов, оформленных в установленном порядке.
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация документов, формирование личного дела и выдача (направление) заявителю (представителю) расписки-уведомления о приёме документов.
3.2.6. Время выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении частичной компенсации затрат, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация в Департаменте документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
3.3.2. Административная процедура по принятию решения включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги осуществляется Комиссией.
При рассмотрении заявлений для частичной компенсации затрат, в первую очередь, учитываются медицинские показания.
3.3.2.2. формирование электронного дела заявителя:
а) внесение в автоматизированную базу данных правовой информации из документов, представленных заявителем, и сведений из информационных систем, от представления которых заявитель был освобождён;
б) формирование в электронном виде проекта решения о предоставлении частичной компенсации затрат либо об отказе в предоставлении частичной компенсации затрат;
в) подпись руководителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) частичной компенсации затрат с удостоверением подписи печатью Департамента;
г) направление заявителю информации о принятом решении (о предоставлении либо отказе в предоставлении частичной компенсации затрат).
3.3.5. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении частичной компенсации затрат является наличие либо отсутствие права заявителя на получение частичной компенсации затрат.
3.3.6. Положительное решение по вопросу предоставления частичной компенсации затрат Комиссия принимает в случае соответствия условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 настоящего Регламента.
При несоблюдении вышеуказанных пунктов Комиссия отказывает в предоставлении частичной компенсации затрат.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (представителю) информации о принятом решении о предоставлении частичной компенсации затрат или об отказе в предоставлении частичной компенсации затрат.
3.3.8. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении частичной компенсации затрат направляется (вручается) заявителю (представителю) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Департаментом представленных документов.
3.4. Перечисление (выплата) частичной компенсации затрат получателю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению (выплате) частичной компенсации затрат является положительное решение о выплате частичной компенсации затрат, подписанное должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Организация перечисления (выплаты) частичной компенсации затрат осуществляется специалистом Департамента, ответственным за подготовку выплатных документов:
3.4.2.1. специалистом Департамента производится подготовка выплатных документов за подписью должностного лица Департамента, на основании которых производится перечисление частичной компенсации затрат;
3.4.2.2. результатом выполнения административной процедуры является перечисление (выплата) частичной компенсации затрат получателю.
3.4.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня после поступления средств из бюджета города Заречного Пензенской области.
3.5. Суммы, излишне выплаченные получателям, возмещаются гражданами в добровольном порядке:
3.5.1. вследствие их злоупотреблений (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на выплату частичной компенсации затрат);
3.5.2. в случае, когда фактические расходы оказались ниже чем, указанные в документах, подтверждающих будущие расходы и представленных при оформлении частичной компенсации затрат.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым начальником Департамента;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении муниципальной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановой, внеплановой) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо специалиста Департамента.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, либо специалиста Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя для предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены соответствующими нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. специалиста Департамента - начальнику Департамента;
5.3.2. начальника Департамента - Главе Администрации города Заречного Пензенской области.
5.4. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент или Администрацию города Заречного Пензенской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента или Администрации города Заречного, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, должностного лица (сотрудника) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо специалиста Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо специалиста Департамента, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностных лиц Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
6. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.