Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 14 января 2010 г. N 4
Положение
о коллегии Министерства финансов Пензенской области
I. Общие положения
1.1 Коллегия Министерства финансов Пензенской области (далее - коллегия) создается для рассмотрения основных вопросов по составлению проекта и исполнению бюджета Пензенской области, по совершенствованию контрольно-экономической работы и других наиболее важных вопросов деятельности Министерства финансов Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре финансов Пензенской области (далее - Министр).
1.3. В состав коллегии по должности входят Министр (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Министерства, специалисты Министерства.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии, утверждаются приказом Министерства.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
- реализации Министром своих полномочий;
- согласованному выполнению Министерством и финансовыми органами муниципальных образований Пензенской области стоящих перед ними задач.
III. Основные функции коллегии
3. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области и представление необходимых предложений Министру;
- рассмотрение вопросов организации работы по составлению проекта бюджета Пензенской области, консолидированного бюджета Пензенской области и их исполнению;
- рассмотрение отчетов структурных подразделений Министерства;
- обсуждение проектов важнейших приказов и других вопросов деятельности Министерства;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утверждаемым председателем коллегии, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами Министра.
В случае разногласий между председателем коллеги и членами коллегии окончательное решение принимает председатель коллегии.
4.7. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Министерства и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
4.8. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.9. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.10. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляют отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения и отдел кадров Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.