В соответствии со статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, на основании Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП, постановления Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного" (в редакции от 05.06.2009 N 896, от 07.08.2009 N 1246), Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести изменения в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы":
1) в преамбуле слова "долгосрочной целевой программы Пензенской области "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.11.2008 N 804-пП" заменить словами "Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП";
2) пункт 2 признать утратившим силу;
3) в пункте 3 слова "отдел по учету и распределению жилья" заменить словами "отдел учета и распределения жилья";
4) в пункте 4 исключить слова ", но не ранее 1 января 2009 года";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5 названного постановления
5) Приложение N 1 "Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы" изложить в новой редакции:
"Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Администрацией города Заречного.
Программа действует на территории города Заречного с 2006 года. За это время в рамках Программы для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета города Заречного 102 молодые семьи. Сумма средств бюджета города Заречного для этих целей составила 4,3 млн. рублей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Заречном. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в городе Заречном, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Следует отметить, что Программа получила положительный резонанс и количество желающих участвовать в данной Программе ежегодно возрастает, что свидетельствует о необходимости реализации Программы с 2009 по 2010 годы.
Проблема обеспечения молодых семей жильем требует незамедлительного решения. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Эффективность реализации Программы складывается на основе индикативных показателей, позволяющих сделать вывод о социально-экономическом эффекте реализации Программы в городе Заречном.
Программно-целевой метод дает возможность провести анализ Программы по годам и выработать механизм совершенствования Программы в период ее реализации.
2. Цель и задачи Программы
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенной категории граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки на территории города Заречного молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы социальной выплаты;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить к 2011 году жилищные условия более 220 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Сроки реализации Программы
Период реализации Программы: с 2009 по 2010 годы включительно.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется на основе финансирования части затрат на приобретение жилья для граждан, отвечающих совокупности требований, предъявляемых Программой к участникам за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного и внебюджетных источников.
Средства бюджета города Заречного выделяются на безвозвратной основе в объеме 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2010 годы - 309,487805 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 96,03873 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской области - 27,93345 млн. рублей;
за счет средств бюджета города Заречного - 15,4971 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников (средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы) и средства участников Подпрограммы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья) - 170,018525 млн. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного области на текущий финансовый год и плановый период.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- улучшение жилищных условий более 220 молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях;
- создание благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере;
- привлечение внебюджетных средств (кредиты банков и собственные средства граждан) в размере 170,018525 млн. рублей для реализации Программы.
Тем не менее, конкретный объем и сумма социальных выплат, выдаваемых молодым семьям в период с 2009 по 2010 годы по Программе, будет зависеть от показателей объема бюджетного финансирования и норматива стоимости 1 кв.метра общей площади жилья в городе Заречном, определяемого в установленном законодательством порядке правовым актом Администрации города Заречного, для расчета размера социальной выплаты.
Механизмом привлечения внебюджетных средств могут служить собственные и (или) заемные средства граждан в части превышающей размер социальной выплаты. Кредитные и заемные средства способствуют приобретению молодыми семьями жилых помещений, которые по своим характеристикам будут отвечать техническим, экологическим и иным нормам и правилам для проживания.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет складываться из количественных показателей улучшения жилищных условий молодых семей среди общего количества поданных заявлений на участие в Подпрограмме.
5. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационное обеспечение реализации Программы;
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
Организационные мероприятия предусматривают:
- прием граждан по вопросам реализации Программы;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, для участия в Подпрограмме;
- признание молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в Подпрограмме;
- признание молодых семей участниками Подпрограммы;
- выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- определение исполнителей Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
- размещение материалов, касающихся вариантов решения жилищной проблемы молодой семьи, в средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка отчетных материалов.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки участникам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Заречного на соответствующий год. Система мероприятий по реализации Программы представлена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реа- ли- зации |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, млн.руб. |
В том числе по годам, млн.руб. |
|
2009 год |
2010 год |
|||||||
Организационное обеспечение реализации Программы | ||||||||
1. |
Прием граждан по вопросам реализации Программы |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Увеличение числа участников Подпрограммы |
|
|
|
|
2. |
Прием заявлений граждан о признания# их нуждающимися в улучшении жилищных условий, для участия в Подпрограмме |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Увеличение числа участников Подпрограммы |
|
|
|
|
3. |
Прием заявлений граждан о признание# их имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для участия в Подпрограмме |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Увеличение числа участников Подпрограммы |
|
|
|
|
4. |
Прием заявлений граждан для участия в Подпрограмме |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Увеличение числа участников Подпрограммы |
|
|
|
|
5. |
Уведомление молодых семей по вопросу участия в Подпрограмме |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Информированность молодых семей о рассмотрении заявлений по вопросу участия в Подпрограмме |
|
|
|
|
6. |
Издание брошюр, наглядного материала по вопросам реализации Программы |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Повышение информированности населения по вопросам участия в Программе |
|
|
|
|
7. |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Освещение реализации Программы, придание ей социального статуса |
|
|
|
|
8. |
Формирование списка участников Подпрограммы |
ежегодно |
Уполномоченный орган |
Утверждение списка участников Подпрограммы |
|
|
|
|
9. |
Подготовка заявок на объем средств социальных выплат, необходимых для финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города Заречного, а также объемов софинансирования за счет бюджета Пензенской области и федерального бюджета на очередной финансовый год |
ежегодно |
Уполномоченный орган |
Увеличение числа участников Подпрограммы |
|
|
|
|
10. |
Уведомление молодых семей по вопросу о включении их в списки участников Подпрограммы уполномоченным органном# исполнительной власти Пензенской области |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Информированность молодых семей о включении их в списки |
|
|
|
|
11. |
Оформление и выдача свидетельств молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат |
2009-2010 |
Уполномоченный орган, руководитель Администрации города Заречного |
Реализация права участников Подпрограммы на получение социальной выплаты |
|
|
|
|
12. |
Прием заявлений граждан о предоставлении дополнительной социальной выплаты на возмещение части затрат на покупку (строительство) жилья, в связи с рождением (усыновлением ребенка) |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Реализация права участника Подпрограммы на дополнительное финансирование |
|
|
|
|
13. |
Подготовка списка молодых семей - участников Подпрограммы, претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка и ходатайств о предоставлении средств бюджета Пензенской# для выдачи дополнительной субсидии |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Реализация права участника Подпрограммы на дополнительное финансирование |
|
|
|
|
14. |
Уведомление молодых семей по вопросу о включении их в списки (либо исключении их из списков) получателей дополнительной социальной выплаты в текущем финансовом году |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Информированность молодых семей о включении их в списки |
|
|
|
|
15. |
Проведение мониторинга реализации Программы |
ежегодно |
Уполномоченный орган |
Социально-экономический эффект реализации Программы в масштабах города Заречного |
|
|
|
|
Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы | ||||||||
1. |
Подготовка правового акта Администрации города Заречного о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме |
|
|
|
|
2. |
Подготовка правового акта Администрации города Заречного о признании молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Подпрограммы |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Признание молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для участия в Подпрограмме |
|
|
|
|
3. |
Подготовка правового акта Администрации города Заречного о признании молодых семей участниками Подпрограммы |
2009-2010 |
Уполномоченный орган |
Признание молодых семей участниками Подпрограммы |
|
|
|
|
Финансовое обеспечение реализации программы | ||||||||
1. |
Предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
2009-2010 |
Финансовое управление города Заречного |
Решение жилищной проблемы молодых семей города Заречного |
|
|
2009 |
2010 |
федеральный бюджет |
96,03873 |
7,45065 |
88,58808 |
|||||
Бюджет Пензенской области |
27,93345 |
2,21433 |
25,71912 |
|||||
бюджет города Заречного |
15,4971 |
1,2087 |
14,2884 |
|||||
внебюджетный источник |
170,018525 |
12,846125 |
157,1724 |
|||||
итого |
309,487805 |
23,719805 |
285,768 |
|||||
2. |
Предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка |
2009-2010 |
Финансовое управление города Заречного, Департамент социального развития города Заречного |
Погашение части кредита или займа, либо компенсация затраченных собственных средств на приобретение или строительство индивидуального жилья. |
Бюджет Пензенской области |
5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья |
Примечание:
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного на текущий финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы предусматривает принятие нормативных правовых актов Заказчиком и Исполнителями Программы.
Правовым актом Администрации города Заречного молодая семья признается:
- нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- участником Подпрограммы.
6. Механизм реализации Программы
6.1. Программа устанавливает порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которая может направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получение# ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальная выплата), в рамках реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП.
6.1.1. Участницей Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - молодая семья):
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области (далее - Уполномоченный орган области) решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Участие в Подпрограмме является добровольным.
6.1.2. Применительно к Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, постоянно проживающие в городе Заречном и признанные правовым актом Администрации города Заречного нуждающимися в улучшении жилищных условий, после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
6.1.3. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6.1.4. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года.
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Пензенской области.
6.1.5. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Заречному.
Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городу Заречному для расчета размера социальной выплаты устанавливается правовым актом Администрации города Заречного, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Пензенской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.м на 1 человека.
Расчет размера социальной выплаты, а также требования к общей площади приобретаемого жилого помещения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", согласно которому общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленного органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья; приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где:
- расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
- норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городу Заречному, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
Доля средств, направляемых из бюджетов Пензенской области и (или) города Заречного на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Пензенской области составляет соответственно:
не менее , а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее , а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Под КБО в указанных расчетах понимается показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Доля средств, направляемых из бюджета города Заречного на софинансирование мероприятий Программы составляет 5 процентов.
При расчете доли средств, направляемых на софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета, бюджета Пензенской области и (или) бюджета города Заречного, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1.7. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Пензенской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Пензенской области.
6.1.8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
6.1.9. Решением Собрания представителей города Заречного о бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период определяются объемы ежегодного финансирования Программы.
6.1.10. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета города Заречного. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
6.1.11. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Молодая семья в течение 2 месяцев со дня его выдачи сдает свидетельство в банк участвующий в реализации Подпрограммы.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается - Уполномоченным органом, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Уполномоченный орган информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в Подпрограмме дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
6.2. Для участия в Подпрограмме молодая семья подает в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление по форме (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" от 13.05.2006 N 285) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 6.2, подпунктах 6.2.4, 6.2.5 могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных молодой семьей документах. Правовым актом Администрации города Заречного в 10-дневный срок с даты представления документов принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении Уполномоченный орган письменно уведомляет молодую семью.
6.2.1. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в подпункте 6.1.1;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения вышеназванных оснований для отказа.
6.2.2. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного Уполномоченным органом области для участия в Подпрограмме, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Уполномоченный орган области.
Порядок формирования органом местного самоуправления муниципального образования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Уполномоченным органом области.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Уполномоченный орган доводит до сведения молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение Уполномоченного органа области по вопросу о включении их в списки семей-претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
Уполномоченный орган области может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.
6.2.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления в Финансовое управление города Заречного средств из бюджета Пензенской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Уполномоченным органом области.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Уполномоченным органом на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
6.2.4. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты предоставляет в Уполномоченный орган заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б"-"е" пункта 6.2.
Уполномоченный орган организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6.2.5. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления, Уполномоченный орган выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
6.3. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья-владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива.
Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
6.4. Финансовое управление города Заречного в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета города Заречного на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку.
При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Финансовое управление города Заречного в указанный срок письменно уведомляет банк.
6.5. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения правовым актом Администрации города Заречного молодой семьи - участницы Подпрограммы из числа участников Подпрограммы.
6.6. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Сведения о распределении объемов финансирования Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства бюджета Пензенской области;
- средства бюджета города Заречного;
- собственные и заемные средства молодых семей.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного будет ежегодно уточняться, исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Заречного на текущий финансовый год и плановый период.
Объем и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:
Направление финансирования |
Год |
Общий объем финансирования, млн. |
Финансирование Программы из федерального бюджета, млн. рублей |
Финансирование Программы из бюджета Пензенской области, млн. рублей |
Финансирование Программы из бюджета города Заречного, млн. рублей |
Собственные и заемные средства молодых семей, млн. рублей |
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья или уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или индивидуального жилого дома |
2009 |
23,719805 |
7,45065 (*)(1) |
2,21433 (*)(2) |
1,2087 (*)(3) |
12,846125 |
2010 |
285,768 |
88,58808 (*)(4) |
25,71912 (*)(5) |
14,2884 (*)(6) |
157,1724 |
|
|
Итого |
309,487805 |
96,03873 |
27,93345 |
15,4971 |
170,018525 |
(*)(1) - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2008 года целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2006-2010 годы", утвержденной Решением Собрания представителей города Заречного от 23.06.2006 N 224 - в размере 1,2987 млн. рублей.
(*)(2) - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2008 года целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2006-2010 годы", утвержденной Решением Собрания представителей города Заречного от 23.06.2006 N 224 - в размере 0,4329 млн. рублей и средства для получателей (участников целевой муниципальной программы 2008 года) дополнительной субсидии в связи с рождением (усыновлением) ребенка на территории Пензенской области (приказ Департамента градостроительства N 83/ОД от 05.05.2009) - в размере 0,050505 млн. рублей.
(*)(3) - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2008 года целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2006-2010 годы", утвержденной Решением Собрания представителей города Заречного от 23.06.2006 N 224 - в размере 0,216450 млн. рублей.
(*)(4) - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2009 года - в размере 2,294775 млн.рублей;
(*)(5) - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2009 года - в размере 0,555975 млн.рублей;
(*)(6) - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2009 года - в размере 0,370125 млн.рублей.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать решению жилищной проблемы молодых семей, проживающих в городе Заречном, не только за счет средств бюджета города Заречного, но и за счет бюджета Пензенской области и федерального бюджета.
Предусмотренные Программой мероприятия в рамках выделенных средств бюджета города Заречного сделают возможным улучшение жилищных условий более 220 молодых семей.
Реализация Программы с 2009 по 2010 годы позволит достичь следующих результатов:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций на территории города Заречного;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета города Заречного области обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей осуществляется на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
- доля молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в общем количестве молодых семей, признанных участниками Подпрограммы;
- доля реализованных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
За период действия целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2006-2010 годы" с 2006 по 2008 годы улучшили жилищные условия 102 молодых семьи:
N п/п |
Год |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Размер предоставляемой социальной выплаты (млн. рублей), в том числе |
|||
Федеральный бюджет |
Бюджет Пензенской области |
Бюджет города Заречного |
Итого |
|||
1 |
2006 |
26 |
1,6 |
4,4 |
0,9 |
6,9 |
2 |
2007 |
58 |
4,4 |
10,8 |
2,2 |
17,4 |
3 |
2008 |
18 |
7,1 |
2,5 |
1,2 |
10,8 |
Итого |
102 |
13,1 |
17,7 |
4,3 |
35,1 |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2011 году обеспечить жильем более 220 молодые семьи#, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
9. Система целевых индикаторов Программы
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых граждан будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
Примечание. Количественные показатели зависят от объема финансирования Программы за счет средств бюджета города Заречного, бюджета Пензенской области и федерального бюджета и будут ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Первый индикатор складывается из общего количества молодых семей признанных участниками Подпрограммы и общего количества молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году. Индикатор определяется на основании количества свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья полученных участниками Подпрограммы в текущем году.
Второй индикатор складывается из общего количества молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году. Индикатор определяется на основании платежных поручений Финансового управления города Заречного, подтверждающих факт перечисления социальных выплат на расчетный счет продавца жилого помещения, у которого участником Подпрограммы приобретено данное жилое помещение.
Третий индикатор складывается из общего количества молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы и общего количества молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году. Индикатор определяется на основании платежных поручений Финансового управления города Заречного, подтверждающих факт перечисления социальных выплат на расчетный счет продавца жилого помещения, у которого участником Подпрограммы приобретено данное жилое помещение.
Четвертый индикатор складывается исходя из необходимости приобретения семьей (в среднем количестве членов семьи) из трех человек, в рамках Программы жилого помещения общей площадью более 36 квадратных метров. Общее количество квадратных метров приобретенного жилого помещения складывается на основе суммирования количества квадратных метров общей площади, приобретенных участниками Подпрограммы на основании представленных в Уполномоченный орган договоров на приобретение жилого помещения.
Пятый индикатор складывается исходя из денежных средств, предусмотренных на реализацию программы в бюджете города Заречного, бюджете Пензенской области и федеральном бюджете и количества освоенных денежных средств в рамках Программы. Доля освоенных средств определяется на основе отчета Финансового управления города Заречного о кассовом исполнении бюджета города Заречного в рамках реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Оценка эффективности осуществляется путем:
- сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов;
- установления степени достижения ожидаемых результатов.
Эффективность реализации Программы с учетом софинансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
10. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация города Заречного.
Департамент социального развития города Заречного после каждой финансовой операции связанной с реализацией Программы направляет в Финансовое управление города Заречного информацию о целевом использовании бюджетных средств.
Уполномоченный орган:
1. Направляет в Департамент градостроительства Пензенской области - уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области (далее - Уполномоченный орган области), Финансовое управление города Заречного, необходимую информацию о ходе реализации Программы.
2. Представляет в Уполномоченный орган области отчет о расходах бюджета города Заречного на предоставление социальных выплат по установленной форме.
3. Ежегодно до 1 марта направляет в экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города Заречного доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Доклад должен содержать:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный финансовый год;
- данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на предоставление социальных выплат, возлагается на Финансовое управление города Заречного.
Вопросы контроля и отчетности при реализации Программы, не урегулированные в ней, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Заречного:
1) от 12.02.2009 N 261 "О внесении изменений в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы";
2) от 23.04.2009 N 653 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы";
3) от 30.06.2009 N 964 "О внесении изменений в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы";
4) от 05.08.2009 N 1232 "О внесении изменений в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы".
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Климанова О.В.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 21 января 2010 г. N 59 "О внесении изменений в постановление Главы города Заречного от 31.12.2008 N 2078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Заречном Пензенской области на 2009-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 3 от 29 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 22 марта 2011 г. N 415