Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 7 декабря 2012 г. N 1767
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, расположенные на территории муниципального образования город Кузнецк"
29 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, определяет порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления услуги.
1.2. Органы и организации, участвующие в процедуре по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения на территории города Кузнецка:
1) комитет по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет);
2) администрация города Кузнецка.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения на территории муниципального образования город Кузнецк осуществляется Комитетом.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) статьей 36 Земельного кодекса РФ;
5) Уставом города Кузнецка Пензенской области;
6) Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"
7) Иными нормативными правовыми актами.
1.5. Получателем муниципальной услуги по Регламенту может быть как юридическое лицо, так и физическое лицо, или управомоченное на то лицо.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги являются:
а) подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка, на котором находятся здания, строения, сооружения.
б) отказ в предоставлении земельного участка на праве собственности или праве аренды.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оплате подлежит выкупная стоимость земельного участка в размере, регламентированном действующим в РФ законодательством, или арендные платежи за пользование земельным участком.
1.8. Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев со дня приема всех необходимых документов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Комитетом по адресу:
Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина 186.
Почтовый адрес: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина 186
График работы Комитета:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 | |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной. |
Специалисты комитета осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота; воскресенье |
выходной |
2.1.2. Контактные сведения:
- факс/тел. (8412 57) 2-31-74
e-mail: KUMl-kuz@mail.ru
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом комитета (кабинет N 4).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
2.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www. gorodkuznetsk.ru;
- по электронной почте (KUMI-kuz@mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
2.2 Перечень документов
2.2.1. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для исполнения функции, их комплектности;
- о правильности оформления документов, необходимых для исполнения функции;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении земельного участка на праве собственности или аренды.
2.2.2. в целях заключения договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка заявитель должен предоставить сотруднику Комитета следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок (предоставляются по желанию заявителя);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего Регламента.
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Указанные документы должны быть заверены надлежащим образом, или предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю. Доверенность предоставляется в оригинале и копии.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт земельного участка, или кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
3) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
2.2.3. Заявитель представляет указанные выше документы принимающему специалисту Комитета посредством личного обращения или посредством направления заказного письма с описью вложения по адресу, указанному в настоящем регламенте.
2.2.4. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- в заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, ИНН (для индивидуальных предпринимателей) направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Документы должны быть подписаны заявителем, или лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст документов должен поддаваться прочтению;
- в документах не должно содержаться нецензурных, оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.3. Административные процедуры
2.3.1. Процедура по оформлению земельных участков на праве собственности либо на праве аренды включает в себя следующие административные действия:
- рассмотрение пакета документов по оформлению земельных участков на праве собственности либо на праве аренды;
- подготовка проекта приказа первого заместителя Главы администрации города Кузнецка (далее - приказ) о предоставлении земельного участка на праве собственности либо на праве аренды, или направление мотивированного отказа в предоставлении прав на земельный участок";
- согласование проекта приказа с уполномоченными лицами администрации города Кузнецка, указанными в листе согласования к проекту приказа;
- подписание приказа первым заместителем главы администрации города Кузнецка;
- подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- направление проекта договора заявителю с предложением о заключении;
- подписание договора.
Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо из числа лиц, указанных в статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации, подает заявление в администрацию города Кузнецка на имя Главы администрации города Кузнецка, в котором указывается срок, цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю с указанием срока предоставления.
2.3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов.
2.3.3. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов производит регистрацию заявления и комплекта документов в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
Прошедшие регистрацию заявления вместе с комплектом документов в тот же день передаются Главе администрации города Кузнецка для подготовки резолюции.
2.3.4. Подготовка резолюции.
Глава администрации города Кузнецка в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта зарегистрированных документов, готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
После составления резолюции заявление и комплект документов направляются сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственному за регистрацию документов.
Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в Комитет, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
Заявление с комплектом документов регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета.
2.3.5. Экспертиза представленных документов и запрос, при необходимости, дополнительных сведений.
После получения резолюции, заявления и комплекта документов председатель Комитета, или лицо, его замещающее, определяет сотрудника Комитета, ответственного за проведение экспертизы.
Сотрудник Комитета, назначенный ответственным за проведение экспертизы, в течение трех дней устанавливает соответствие и комплектность представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный работник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает, в письменной форме, принять меры по их устранению. Сведения о представителе заявителя, принявшем сообщение о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, фиксируются и прилагаются в комплект поступивших документов вместе с описанием препятствия.
Если получатель муниципальной услуги в течение 30 дней с момента уведомления не предоставил соответствующие документы, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет подготовку письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.6. Решение об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности или на праве аренды должно быть мотивированным и принято администрацией города Кузнецка исключительно по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом РФ.
2.3.7. Согласование проекта приказа с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования, не должно превышать 12 рабочих дней.
2.3.8. При наличии возражений, относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица, делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта специалисту, принявшему пакет документов.
2.3.9. Специалист Комитета, принявший пакет документов, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки или выявляет невозможность их устранения.
2.3.10. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих предоставлению земельного участка заявителю, последнему направляется сотрудником Комитета мотивированное письмо.
2.3.11. Согласованный проект приказа подписывается первым заместителем Главы администрации города Кузнецка, или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
2.3.12. Подписанный приказ направляется секретарем в отдел делопроизводства администрации для регистрации и присвоения исходящего номера. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления приказа.
2.3.13. После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации направляется копия приказа в адрес комитета в течение двух рабочих дней.
2.3.14. Сотрудник комитета в течение 30 календарных дней с момента получения копии приказа обязан подготовить проект договора купли-продажи, либо договора аренды земельного участка и направить его заявителю посредством почтовой связи, вручить указанный проект нарочно.
2.3.15. В случае отказа, уклонения заявителя от подписания договора, должностные лица администрации города Кузнецка, Комитета по управлению имуществом города Кузнецка освобождаются от ответственности за несоблюдение настоящего регламента.
2.3.16. Уклонение от подписания договора заявителем может выражаться в частности в неявке заявителя в комитет в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта договора.
2.3.17. Договор купли-продажи, или договор аренды земельного участка подписывается председателем комитета или лицом, его замещающим.
2.3.18. После исполнения заявителем обязанности по оплате земельного участка (в случае купли-продажи) сотрудник комитета, принявший пакет документов, обязан в течение 2-х рабочих дней предоставить заявителю оформленное в надлежащем порядке заявление на переход права собственности на земельный участок, адресованное в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества.
2.3.19. Предоставление данной муниципальной услуги возможно в электронном виде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
3.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
3.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
4.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
4.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка: город Кузнецк, ул. Ленина, 191; в Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
4.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 426 пункт 4.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.5.3
4.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), электронной почты комитета по управлению имуществом города Кузнецка (e-mail: KUMI-kuz@mail.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main).
4.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, или фамилию, имя, отчество руководителя или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы или их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя, В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
4.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо или ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 декабря 2012 г. N 1767 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.