24 декабря 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 32 о/д
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
24 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы. С заявлением обращается один из родителей (усыновителей, удочерителей), зарегистрированный на территории города Пензы в установленном законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
1) лично:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону:
- в Социальное управление города Пензы 54-38-57;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы 54-40-71;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы 68-15-71;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы 92-90-24;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы 52-16-08;
3) в письменном виде почтой:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а;
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д подпункт 4 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей (далее - единовременная выплата);
2) решение об отказе в назначении единовременной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты принимается не позднее, чем через 10 рабочих дней после подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 30.09.2010 N 1069/1 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Многодетная семья, 2011-2013 годы" (с последующими изменениями) ("Муниципальные ведомости", 21.10.2010, N 51).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о назначении единовременной выплаты по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей) (для граждан Российской Федерации);
3) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей), вид на жительство, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев);
4) свидетельство о заключении брака;
5) документы о рождении детей;
6) документы, подтверждающие регистрацию членов семьи на территории города Пензы (домовая книга, выписка из домовой (поквартирной) книги, копия поквартирной карточки, свидетельство о регистрации по месту жительства либо месту пребывания);
7) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка, вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
8) свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об установлении отцовства, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (в случае, если семья неполная);
9) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
Заявитель представляет оригиналы и копии документов.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах Управления по районам города Пензы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6. Регламента;
3) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявителем пропущен срок обращения за назначением единовременной выплаты (6 месяцев со дня рождения ребенка);
2) на воспитании и содержании семьи находятся менее трех несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;
3) оба родителя (усыновителя, удочерителя) не зарегистрированы на территории города Пензы в установленном законодательством порядке;
4) один из несовершеннолетних детей не зарегистрирован на территории города Пензы в установленном законодательством порядке;
5) нахождение детей на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях независимо от типа, вида и их ведомственной принадлежности;
6) нахождение детей под опекой (попечительством), а также воспитание в приемных семьях;
7) обращение родителей, лишенных родительских прав;
8) обращение за назначением единовременной выплаты в случае рождения в семье мертвого ребенка.
2.9. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарной сигнализацией. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться со всеми необходимыми документами в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) выплата денежных средств заявителю.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел Управления по соответствующему району города Пензы документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела Управления по соответствующему району города Пензы (далее - специалист отдела Управления).
3.2.1.3. Специалист отдела Управления принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. Регламента;
3.2.1.4. Специалист отдела Управления сверяет копии документов с их подлинниками и ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи и дата, которые заверяются печатью отдела Управления по соответствующему району города Пензы.
3.2.1.5. Специалист отдела Управления обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
3.2.1.6. Специалист отдела Управления в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.2.1. Специалист отдела Управления формирует личное дело, в которое приобщаются заявление и представленные заявителем документы. Личное дело направляется в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления.
Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.2.2.2. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, специалист отдела социальных выплат, пособий и компенсаций проводит их проверку и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, готовит проект решения о назначении и выплате единовременной выплаты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист отдела социальных выплат, пособий и компенсаций готовит проект решения об отказе в назначении единовременной выплаты
Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.2.2.3. Проект решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении единовременной выплаты направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.2.4. После принятия решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.2.3. Выплата денежных средств заявителю.
3.2.3.1. После принятия решения о назначении и выплате единовременной выплаты осуществляется перечисление денежных средств на счет заявителя по мере поступления средств из бюджета города Пензы.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже 1 раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением администрации города Пензы от 30.09.2010 N 1069/1 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Многодетная семья, 2011-2013 годы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6. Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде в отделы Социального управления города Пензы по районам города Пензы по следующим адресам:
- отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы - г. Пенза, ул. Бакунина, 56, каб. 21, E-mail: soc_gel@mzs.penza.net;
- отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы - г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 2, E-mail: soc_len@mzs.penza.net;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13, каб. 27, E-mail: soc_okt@mzs.penza.net;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а, каб. 24, E-mail: soc_perv@mzs.penza.net.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае, если обжалуются решения руководителя Социального управления города Пензы жалоба подается в администрацию города Пензы по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Жалоба может быть подана заявителем через ГАУ Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, время работы с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 14-00, воскресенье - выходной день.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Жалоба может быть направлена по почте, а также посредством официального сайта Управления (www.socuprpenza.ru), официального сайта администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Социального управления города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата единовременной выплаты
при рождении в семье, проживающей на территории
города Пензы, третьего и последующих детей"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику Социального
управления города Пензы
С.В. Волкову
___________________________
__________________________,
(Ф.И.О)
проживающей(его) по адресу:
г. Пенза, ул. _____________
___________________________
дом _______ квартира ______
тел. ______________________
Заявление
Прошу назначить мне единовременную выплату при рождении в семье
___________________ ребенка в соответствии с постановлением администрации
(третьего, и т.д.)
города Пензы от 30.09.2010 N 1069/1 "Об утверждении долгосрочной целевой
Программы "Многодетная семья, 2011-2013 годы"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата рождения ребенка)
Выплату прошу перечислить на лицевой счет
N ______________________________________________________________________,
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации, филиал)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.1. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.2. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.3. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.4. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ____________
1.5. Копию св-ва о рождении ребенка: серия __________ N ___________;
2. Копию документа, удостоверяющего личность родителей
(усыновителей, удочерителей);
3. Документы, подтверждающие регистрацию членов семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4. Другие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
"___" ____________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Принято
"___" ____________ 20____ г. Специалист _________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата единовременной выплаты
при рождении в семье, проживающей на территории
города Пензы, третьего и последующих детей"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо принятие решения об отказе в назначении единовременной выплаты |
/--------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка проекта решения| |Подготовка проекта решения|
| о назначении и выплате | | об отказе в назначении |
| единовременной выплаты | | единовременной выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Письменное уведомление | | Письменное уведомление |
| заявителя о назначении | | заявителя об отказе |
| и выплате единовременной | | в назначении |
| выплаты | | единовременной выплаты |
\--------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 32 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 10 от 25 мая 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 25 января 2019 г. N 12 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 31 марта 2016 г. N 29 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 111 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 76 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 52 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д