31 мая, 22 июня, 30 декабря 2011 г., 10 февраля, 3 апреля, 4 октября, 29 декабря 2012 г., 26 марта, 15 апреля 2013 г.
В целях стимулирования развития жилищного строительства на территории Пензенской области, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 марта 2011 г. N 160-пП
Долгосрочная целевая программа
"Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
31 мая, 22 июня, 30 декабря 2011 г., 10 февраля, 3 апреля, 4 октября, 29 декабря 2012 г., 26 марта, 15 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 181-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Реализация конституционного права граждан на жилище - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Жилищное строительство является и генератором налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, величина которых в полной мере способна покрыть необходимые затраты отрасли на подготовку территорий для комплексной жилой застройки (по предварительной оценке, 1 рубль государственных инвестиций в строительство социальной и инженерной инфраструктуры в жилищном строительстве влечет за собой 2-3 рубля вложений инвесторов и населения, что дает практически 100-процентный возврат вложенных государственных средств обратно в доходы бюджета в качестве налоговых поступлений). Строительство в целом является индикатором роста экономики государства, залогом его эффективности как в экономическом, так и в социальном плане.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке. Данные социологических обследований в 2009 году, приводимые Министерством регионального развития Российской Федерации, показывают, что жилищная проблема стоит перед 60 процентами российских семей, в той или иной степени не удовлетворенных жилищными условиями, при этом для 32 процентов семей жилищная проблема стоит достаточно остро и требует решения в ближайшие 3 года. При этом каждая четвертая семья имеет жилье, находящееся в плохом или очень плохом состоянии.
В целях обеспечения жилищного строительства в муниципальных образованиях Пензенской области в генеральных планах предусматриваются земельные участки для массовой застройки. В каждом городском округе и муниципальном районе определены земельные участки для размещения жилищного строительства в системе существующей застройки и на новых территориях как в пределах границ населенных пунктов, так и за их пределами. Кроме того, ряд муниципальных образований воспользовались правом, предоставленным федеральным законодательством, о возможности включения (до 1 января 2012 года) земельных участков в границы населенных пунктов до утверждения генеральных планов поселений, схем территориального планирования районов.
Всего определено площадок для размещения комплексной застройки жилых домов, отдельных жилых домов и их групп в системе существующей застройки общей площадью 3174,9 га, на которых можно построить 72523 индивидуальных дома (квартиры) площадью 4223616 кв. метров для обеспечения ввода жилья.
Крупные города и отдельные районные центры в Пензенской области подходят к той стадии, когда их ресурс свободных и готовых для застройки площадок уже исчерпан. Это требует вовлечения в оборот новых земель, из пригородной зоны - как правило, земель сельскохозяйственного назначения. Проблема усугубляется еще и фактором инфраструктурной неразвитости малых городов и поселений, которая ведет к миграции населения в крупные города. Анализ возрастной структуры сельского населения области показывает невысокую долю трудоспособного населения по сравнению с городами.
Выход на освоение площадок в пригородной зоне порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы - необходимо с чистого листа решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что у органов местного самоуправления нет достаточных ресурсов. Если же решение этих вопросов перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья, а следовательно серьезно снижается его доступность для населения и проект становится убыточным уже в начальной стадии его реализации.
Эти же факторы сдерживают и застройку территорий, которые были в последние годы включены в черту населенных пунктов региона с целью дальнейшего развития строительства. Но помимо отсутствия технической и финансовой возможности обеспечить новые территории коммуникациями, отсутствует как таковой и системный контроль за использованием земель на уровне органов местного самоуправления муниципальных образований.
Вопрос стимулирования спроса на рынке жилья - одна из задач государства при реализации им жилищной политики. Влияя на спрос и повышая доступность приобретения жилья, опосредованно стимулируется предложение на рынке жилья, активность строительных организаций. Необходимо решить проблему отсутствия на рынке ипотечных продуктов, доступных для широких слоев населения с разной покупательской способностью, прежде всего, для категорий граждан с низким уровнем доходов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение данной проблемы на федеральном уровне возложено на ОАО "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (далее - АИЖК). Региональным оператором АИЖК в Пензенской области является открытое акционерное общество "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области".
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 181-пП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Цель: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья с формированием условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования.
Задачи:
- строительство инженерных коммуникаций для обеспечения развития районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий,
- увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования, разработка и применение новых видов использования финансовых средств, направляемых на развитие ипотеки,
- организация предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство,
- разработка документов территориального планирования.
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих показателей:
Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение ввода жилья в эксплуатацию на территории Пензенской области |
тыс. кв. метров |
Итого |
3750,5 |
0,9 |
2011 |
671,1 |
||||
2012 |
739,4 |
||||
2013 |
750,0 |
||||
2014 |
780,0 |
||||
2015 |
810,0 |
||||
2. |
Уровень обеспеченности граждан области жильем (на 1 проживающего) |
кв. метров |
Итого |
27,1 |
0,05 |
2011 |
24,8 |
||||
2012 |
25,3 |
||||
2013 |
25,8 |
||||
2014 |
26,4 |
||||
2015 |
27,1 |
||||
3. |
Прирост доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
процент |
Итого |
|
0,05 |
2011 |
2 |
||||
2012 |
2 |
||||
2013 |
2 |
||||
2014 |
2 |
||||
2015 |
2 |
Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры ведется по долгосрочной целевой программе "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 N 680-пП (с последующими изменениями). Данная программа включает в себя следующие подпрограммы:
- "Газификация населенных пунктов Пензенской области";
- "Модернизация, строительство и ремонт систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области";
- "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области".
В целях осуществления инвестиционных возможностей ресурсо-снабжающих организаций в 2011 году действуют инвестиционные программы по строительству сетей водоснабжения в г. Пензе и сетей водоотведения и водоснабжения в Кузнецком районе Пензенской области.
Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в Пензенской области рассматривается как освоение крупных районов жилищной застройки с комплексом социальных объектов для обслуживания населения. Крупными районами жилищной застройки являются: микрорайон "Терновка-5" в Пензенском районе, микрорайоны N 6, 7 и 8 третьей очереди строительства жилого района Арбеково г. Пензы, малоэтажная индивидуальная жилая застройка в районе совхоза "Заря", г. Пенза.
Поддержка данных проектов будет осуществляться в соответствии с порядком и условиями конкурсных отборов Министерства регионального развития Российской Федерации.
Строительство объектов образования и дошкольных учреждений будет проводиться в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 N 676-пП (с последующими изменениями).
Строительство объектов здравоохранения производится в соответствии с долгосрочной целевой программой "Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 5.03.2011 N 135-пП (с последующими изменениями).
Развитие местной строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области планируется производить в соответствии с подпрограммой "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области" долгосрочной целевой программы "О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (2009-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2008 N 772-пП (с последующими изменениями). Предусматривается производить, а не ввозить на территорию Пензенской области качественные стеновые материалы, эффективные утеплители, сухие строительные смеси, энергоэффективные окна, двери и другую продукцию строительного назначения.
Реализация подпрограммы предполагает создание взаимоувязанных факторов от разведки и освоения местных сырьевых ресурсов, разработки технико-экономического обоснования для инвестирования перспективных проектов до создания новых производственных мощностей.
На основе указанной подпрограммы и в соответствии с методическими рекомендациями Министерства регионального развития Российской Федерации приказом Департамента градостроительства Пензенской области от 17.10.2011 N 74/ОД утверждена Стратегия развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года, которая согласована с Председателем Правительства Пензенской области 14.11.2011 и с Минрегионом России 02.12.2011.
Законом Пензенской области от 30.06.2011 N 2090-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" внесены изменения в Закон Пензенской области от 07.04.2003 N 461-ЗПО (с последующими изменениями) в части предоставления бесплатно в собственность граждан (многодетных семей) земельных участков для индивидуального жилищного и дачного строительства. Настоящим законом также определен Порядок предоставления бесплатно в собственность граждан (многодетных семей) земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 апреля 2013 г. N 254-пП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Механизм управления Программой
Ответственным исполнителем Программы является Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области. Соисполнителями Программы являются Департамент государственного имущества Пензенской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) при условии наличия проектной документации и в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области на реализацию Программы.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию Программы изложен в приложении N 2 к Программе.
Пополнение уставного капитала ОАО "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области" осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Распределение субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений в 2011 году приведено в приложении N 3 к Программе.
Распределение субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений в 2012 году приведено в приложении N 4 к Программе.
Распределение субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений в 2013 году приведено в приложении N 5 к Программе.
Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте.
Соисполнитель:
- участвует в подготовке, реализации мероприятий Программы, разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 181-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
3 апреля, 4 октября, 29 декабря 2012 г., 26 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 181-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
26 марта 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования) Пензенской области, отобранных для реализации мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства в рамках долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах".
2. Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Правительством Пензенской области Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области на вышеуказанные цели.
3. Субсидии используются на строительство учреждений детского школьного и дошкольного образования, а также на строительство следующих инженерных коммуникаций к участкам массовой жилищной застройки:
- водопроводных и канализационных сетей и сооружений;
- газовых сетей;
- сетей и сооружений электроснабжения;
- сетей теплоснабжения;
- автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципальных образований.
Участком массовой жилищной застройки считается участок, на котором будет строиться не менее 2 тыс. кв. метров общей площади малоэтажных жилых домов или не менее 30 тыс. кв. метров общей площади многоэтажных жилых домов.
4. Условиями участия муниципальных образований в финансировании за счет средств бюджета Пензенской области мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства являются:
- наличие муниципальной программы стимулирования жилищного строительства, утвержденной органом местного самоуправления;
- обеспечение не менее 50% софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Отбор муниципальных образований, реализующих мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства, осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.
См. приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 21/ОД "Об утверждении Положения и состава постоянно действующей Комиссии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области по реализации долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является соотношение объема вводимого жилья к объему затрат на обеспечение инженерными коммуникациями (квадратный метр на рубль затрат). Проекты по обеспечению инженерными коммуникациями, имеющие наибольшее значение указанного соотношения, получают право быть отобранными в первоочередном порядке по отношению к проектам, которые имеют такой показатель меньше по величине.
Критерием отбора муниципальных образований для строительства детских школьных и дошкольных учреждений является наибольший объем вводимого жилья по проекту на участке массовой жилищной застройки.
6. Для участия в отборе муниципальные образования подают заявки в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области в течение 30 рабочих дней после опубликования извещения о начале отбора в официальном периодическом печатном издании Пензенской области.
К заявке прилагаются следующие документы и сведения:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие объем средств, предусмотренных в муниципальных бюджетах на строительство инженерных коммуникаций в размере не менее 50% от сметной стоимости объекта;
ж) сводный план инженерных сетей к району жилищной застройки;
з) для детских школьных и дошкольных учреждений - генеральный план объекта.
Результаты отбора муниципальных образований оформляются протоколом заседания комиссии. Распределение средств субсидий между муниципальными образованиями утверждается в качестве приложения к долгосрочной целевой программе.
7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции;
б) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС - 3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (услуг), счета-фактуры;
в) копии документов, подтверждающих направление на финансирование объекта капитального строительства средств бюджета муниципального образования;
г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
8. Субсидии бюджетам муниципальных образований на мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства в Пензенской области перечисляются Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
9. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
10. Органы местного самоуправления Пензенской области представляют Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области отчет об использовании денежных средств в срок до 15 числа месяца, следующим# за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
по долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Пензенской области
в 2011-2015 годах"
Форма ежеквартального отчета
об использовании финансовых средств по исполнению долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Отчетный период ________________________
Муниципальное образование _____________________
N п/п |
Наименование объекта |
Наименование подрядной организации |
Показатели мощности объекта |
Сметная стоимость проекта тыс. руб. |
Объем работ по контракту тыс. руб. |
Объем выполненных работ на отчетную дату тыс. руб. |
Фактически профинансировано (тыс. руб.), в том числе: |
|||
всего |
бюджет Пензенской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации __________ _________
(Ф.И.О.)
Исполнитель __________ _________ Дата предоставления _______
(Ф.И.О.) отчета:
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Пензенской области
в 2011-2015 годах"
Распределение субсидий
из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений в 2011 году
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование проекта |
Размер субсидии в 2011 году тыс. рублей |
1. |
Вадинский сельсовет Вадинского района |
Инженерные коммуникации в селе Вадинск Вадинского района Пензенской области |
3029,73 |
2. |
Засечный сельсовет Пензенского района |
Микрорайон малоэтажной застройки "Сурский квартал" в районе с. Засечное Пензенского района Пензенской области. Внеплощадочные сети наружного водоснабжения и водоотведения. |
7568,26 |
3 |
Засечный сельсовет Пензенского района |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения в границах муниципального образования села Засечное Пензенского района Пензенской области (первый этап) |
8017,48 |
4 |
Кривошеевский сельсовет Нижнеломовского района |
Газоснабжение жилого массива малой этажности по ул. Пушкина, ул. Тургенева, ул. Шолохова, ул. Гоголя в с. Кривошеевка Нижнеломовского района Пензенской области природным газом |
440,22 |
5 |
Рабочий поселок Шемышейка |
Газоснабжение жилого дома по ул. Бодряшова, 12 (1, 2) в р.п. Шемышейка Пензенской области с перспективой подключения 520 квартир |
1155,51 |
|
|
Итого |
20211,2 |
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 октября 2012 г. N 704-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Пензенской области
в 2011-2015 годах"
Распределение субсидий
из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений в 2012 году
4 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование проекта |
Размер субсидии в 2012 году тыс. рублей |
1. |
Администрация города Пенза |
Микрорайон N 3 III очереди строительства жилого района Арбеково в г. Пензе (I очередь строительства). Внеплощадочный водопровод |
35297,0 |
2. |
Администрация города Пенза |
Строительство общегородской магистрали от II микрорайона Арбеково до микрорайона малоэтажной застройки "Заря" в г. Пензе с примыканием к федеральной дороге М-5 "Урал" |
23860,0 |
|
|
Итого |
59157,0 |
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 апреля 2013 г. N 254-пП настоящая Программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного строительства
в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Распределение субсидий
из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений в 2013 году
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование проекта |
Размер субсидии в 2013 году тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Пензенская область, Засечный сельсовет Пензенского района |
Двухэтажный детский сад на 230 мест в микрорайоне малоэтажной жилой застройки "Сурский квартал", с. Засечное Пензенского района Пензенской области |
28223,0 |
2. |
Пензенская область, р.п. Башмаково |
Газопровод высокого и низкого давления к участкам жилой застройки в районе ул. Ф. Ярцева и ул. Солнечная в р.п. Башмаково, Башмаковского района Пензенской области |
1150,0 |
3. |
Пензенская область, Первомайский сельсовет Каменского района |
Строительство инженерных коммуникаций в с. Батрак Каменского района (водопроводные и электрические сети) |
3958,0 |
4. |
Пензенская область, р.п. Мокшан |
Малоэтажная застройка в рабочем поселке Мокшан по улице Совхозная Мокшанского района Пензенской области (водопроводные и газопроводные сети) |
915,0 |
5. |
Город Пенза |
Строительство общегородской магистрали от II микрорайона Арбеково до микрорайона малоэтажной застройки "Заря" в г. Пензе с примыканием к федеральной автомобильной дороге М-5 "Урал" |
8720,0 |
6. |
Город Пенза |
Внеплощадочный водопровод диаметром 500 мм в микрорайоне "Шуист" в г. Пенза |
24681,0 |
7. |
Город Пенза |
Микрорайон N 3 III очереди строительства жилого района Арбеково в г. Пензе (I очередь строительства). Внеплощадочный водопровод |
16556,0 |
|
|
Итого |
84203,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 21 марта 2011 г. N 160-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 22 от 28 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 января 2014 г. N 14-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 24 декабря 2013 г. N 1002-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 ноября 2013 г. N 865-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 сентября 2013 г. N 664-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 15 апреля 2013 г. N 254-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 181-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 967-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 октября 2012 г. N 704-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 апреля 2012 г. N 229-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 февраля 2012 г. N 79-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1018-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июня 2011 г. N 388-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 331-пП