Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях установления единого порядка ведения реестров государственных гражданских служащих в органах государственной власти Пензенской области и формирования Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - Порядок).
2. Руководителям органов государственной власти Пензенской области обеспечить ведение Реестра государственных гражданских служащих в органе государственной власти Пензенской области в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Управлению государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области обеспечить ведение Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области и оказание методической, консультативной помощи и содействие кадровым службам органов государственной власти Пензенской области по вопросам ведения реестров государственных гражданских служащих.
4. Руководителям органов государственной власти Пензенской области:
4.1. Сформировать Реестр государственных гражданских служащих в органе государственной власти Пензенской области по состоянию на 01 июня 2010 года и в десятидневный срок представить его в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области.
4.2. Ежегодно в срок не позднее 15 числа после отчетной даты направлять в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области Реестр государственных гражданских служащих в органе государственной власти Пензенской области по состоянию на 01 января текущего года.
5. Установить, что Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, действует до вступления в силу Указа Президента Российской Федерации, утверждающего порядок ведения Сводного реестра государственных гражданских служащих Российской Федерации.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 21 апреля 2010 г. N 39
Порядок ведения Реестра
государственных гражданских служащих Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) и устанавливает содержание и порядок ведения Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении государственными гражданскими служащими Пензенской области (далее - гражданские служащие) государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданской службы).
1.2. Реестр гражданских служащих представляет собой совокупность систематизированных сведений о гражданских служащих, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах гражданских служащих.
Реестр гражданских служащих содержит сведения конфиденциального характера и относится к информации ограниченного доступа.
1.3. Реестры гражданских служащих в органах государственной власти Пензенской области (далее - Реестр гражданских служащих в государственном органе) образуют Реестр гражданских служащих (далее - сводный Реестр).
1.4. Реестры гражданских служащих в государственных органах ведутся на бумажном и электронном носителях, а сводный Реестр - на электронном носителе с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
2. Содержание Реестра гражданских служащих в государственном органе
2.1. В Реестр гражданских служащих в государственном органе включаются следующие сведения:
а) наименование государственного органа;
б) отчетная дата;
в) наименование категории должности государственной гражданской службы;
г) наименование группы должности государственной гражданской службы;
д) фамилия, имя, отчество гражданского служащего (в именительном падеже);
е) дата рождения (число, месяц, год);
ж) наименование должности государственной гражданской службы;
з) дата поступления на государственную гражданскую службу в государственный орган (число, месяц, год);
и) продвижение по службе (число, месяц, год назначения на должность гражданской службы);
к) срок действия служебного контракта;
л) общий стаж гражданской службы (округляется до полного количества лет);
м) сведения об образовании (базовом и дополнительном): наименование учебного заведения, год окончания, квалификация по диплому;
н) классный чин и дата присвоения;
о) информация о последнем повышении квалификации или прохождении переподготовки (краткое наименование учебного заведения, месяц, год окончания);
п) аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);
р) примечание.
В графе "Примечание" в обязательном порядке указывается следующая информация:
- о нахождении в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком с указанием даты окончания отпуска;
- о наличии ученого звания (ученой степени) с указанием наименования и даты присвоения ученого звания (ученой степени);
- о включении в кадровый резерв на замещение вакантных должностей в порядке должностного роста;
- о дисциплинарном взыскании с указанием даты применения дисциплинарного взыскания.
2.2. В Реестр гражданских служащих в государственном органе не могут включаться сведения, не содержащиеся в личном деле гражданского служащего.
3. Ведение Реестра гражданских служащих в государственном органе
3.1. Реестр гражданских служащих в государственном органе ведется по категориям ("Руководители", "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты") и группам должностей государственной гражданской службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие).
3.2. Внутри категорий и групп гражданские служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 753-ЗПО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Пензенской области" (с последующими изменениями), а в пределах должности - в алфавитном порядке.
3.3. Основанием для включения в Реестр гражданских служащих в государственном органе является акт соответствующего государственного органа о назначении гражданского служащего на должность и заключение с ним служебного контракта.
3.4. Основанием для исключения из Реестра гражданских служащих в государственном органе является акт соответствующего государственного органа об увольнении гражданского служащего, назначение его на должность, не отнесенную к должностям гражданской службы, смерть (гибель), а также признание гражданского служащего безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Сведения об исключении гражданского служащего из Реестра гражданских служащих в государственном органе вносятся в день, следующий за днем увольнения гражданского служащего, назначения на должность, не отнесенную к должностям гражданской службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда.
3.5. Ведение Реестра гражданских служащих в государственном органе осуществляется в табличных файлах формата *.XLS и на бумажном носителе по единой форме согласно приложению.
3.6. Реестр гражданских служащих в государственном органе ведется постоянно.
Сведения о гражданах, поступающих на гражданскую службу, вносятся в реестры гражданских служащих в государственных органах в течение пяти дней со дня их назначения на должности гражданской службы на основании актов руководителей государственных органов о назначении.
Изменения учетных данных гражданского служащего вносятся в Реестр гражданских служащих в государственном органе в течение пяти дней со дня их изменения, подтвержденного необходимыми документами.
3.7. Ведение Реестра гражданских служащих в государственном органе является составной частью кадровой работы. Представитель нанимателя определяет лиц, уполномоченных на получение, обработку, хранение и передачу сведений о гражданских служащих, которые наряду с представителем нанимателя несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальных сведений, внесенных в Реестр гражданских служащих в государственном органе.
3.8. Реестры гражданских служащих государственного органа хранятся кадровой службой в течение 3 лет, после чего передаются в архив.
4. Ведение сводного Реестра гражданских служащих
4.1. Государственные органы Пензенской области направляют в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области реестры гражданских служащих в государственных органах по состоянию на 1 января в срок до 15 января текущего года.
4.2. Сведения об изменениях в Реестре гражданских служащих в государственном органе представляются в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области на бумажном и электронном носителях ежеквартально (по состоянию на последнее число отчетного квартала) не позднее 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
Внесение изменений в сводный Реестр осуществляется Управлением государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области ежеквартально не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
4.3. Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области имеет право запросить реестры гражданских служащих государственных органов Пензенской области во внеочередном порядке. В этом случае сведения представляются в течение 10 дней с момента получения запроса.
4.4. Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за ведением реестров гражданских служащих в государственных органах.
В случае несоответствия формы или содержания Реестра гражданских служащих в государственном органе установленным настоящим Порядком требованиям Реестр гражданских служащих в государственном органе возвращается на доработку.
4.5. Порядок представления информации о гражданских служащих, содержащейся в Реестре гражданских служащих Пензенской области, осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
Приложение
к Порядку
ведения реестра государственных гражданских
служащих Пензенской области и реестров
государственных гражданских служащих
в государственных органах Пензенской области
Реестр государственных гражданских служащих Пензенской области
в _______________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Пензенской области)
по состоянию на "__" __________ 20__ года
N п/п |
Фамилия, имя, от- |
Дата рождения |
Наименование замещаемой должности |
Дата пос- |
Дата назначения на должность |
Срок действия служебного конт- |
Общий стаж граждан- |
Образование: наименование и дата окончания учебного заведения (для сту- |
Квалификация по диплому |
Классный чин |
Дата присвоения классного чина |
Дата и место пос- |
Дата про- |
Примечание |
Наименование органа государственной власти Пензенской области | ||||||||||||||
Категория "Руководители" | ||||||||||||||
Высшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория "Помощники (советники)" | ||||||||||||||
Высшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория "Специалисты" | ||||||||||||||
Главная группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория "Обеспечивающие специалисты" | ||||||||||||||
Ведущая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Пензенской области от 21 апреля 2010 г. N 39 "Об утверждении порядка ведения Реестра государственных гражданских служащих Пензенской области"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, действует до вступления в силу Указа Президента РФ, утверждающего порядок ведения Сводного реестра государственных гражданских служащих РФ
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 39 от 5 мая 2010 г.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 8 февраля 2011 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Пензенской области от 30 июня 2010 г. N 63