Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Генеральный план города Пензы, утвержденный решением Пензенской городской Думы от 28 марта 2008 года N 916-44/4 ("Пензенские губернские ведомости", 2008, N 18; "Пензенский городской вестник", 2008, N 16; "Пензенские губернские ведомости", 2009, N 16; "Пензенские губернские ведомости", 2010, N 74; "Пензенские губернские ведомости", 2010, N 88; "Наша Пенза", 2011, N 23; "Муниципальные ведомости. Пенза", 2012, N 20; "Муниципальные ведомости. Пенза", 2015, N 11) следующие изменения:
1) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Положение о территориальном планировании"
2) раздел 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Жилые зоны
Размещение нового жилищного строительства предусматривается как на свободных от застройки территориях, так и в сложившейся селитебной части города, за счет завершения начатого строительства, проведения комплексной реконструкции жилых территорий со сносом преимущественно усадебного и малоэтажного ветхого фонда, изменения функционального использования промышленных территорий, расположенных в селитебной части города.
В границах городской черты под жилищное строительство предлагается освоение 2538 га, из них:
- свободные от застройки территории - 2098 га, или 83% территорий, новое строительство - 6460 тыс. кв.м;
- реконструируемые жилые территории 440 га, или 17% осваиваемых территорий, новое строительство - 3291 тыс. кв.м.
Плотность жилого фонда микрорайонов и кварталов нового строительства:
- для многоэтажной застройки свободных территорий, составляет 7000 кв.м/га, в районах реконструкции также в среднем 7000 кв.м/га (от 6500 кв.м/га до 7500 кв.м/га - в зависимости от района строительства);
- для малоэтажного многоквартирного - 4000 кв.м/га;
- индивидуального с придомовыми участками - 1400 кв.м/га.
В целом к концу расчетного срока территории жилой застройки возрастут на 2098 га, в том числе:
- территории многоэтажной застройки - на 490 га;
- малоэтажной многоквартирной застройки на 212 га;
- малоэтажной индивидуальной - на 1396 га.
Произойдет изменение в сторону увеличения территорий многоэтажной застройки и малоэтажной индивидуальной застройки. Площадь жилых территорий в границах современной городской черты увеличится с 4265 га до 6283 га.
Распределение жилищного строительства и территорий приводится в таблице:
Показатели |
Многоэтажное строительство |
Малоэтажное строительство |
Индивидуальное с придомовыми участками |
Всего |
||||
Территории, га |
Жилой фонд тыс. кв.м |
Территории, га |
Жилой фонд тыс. кв.м |
Территории, га |
Жилой фонд тыс. кв.м |
Жилой фонд тыс. кв.м |
Территории, га |
|
Исходный год |
1316 |
6870 |
224 |
697 |
2735 |
3042 |
10609 |
4265 |
Сохраняемый фонд |
1316 |
6870 |
165 |
497 |
2264 |
2274 |
9641 |
3745 |
Новое строительство, в т.ч. |
930 |
6956 |
212 |
848 |
1396 |
1947 |
9751 |
2538 |
- На свободных территориях |
490 |
3665 |
212 |
848 |
1396 |
1947 |
6460 |
2098 |
- На территории реконструкции |
440 |
3291 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3291 |
440 |
Всего по городу Пензе к концу расчетного срока: |
2246 |
13826 |
377 |
1345 |
3660 |
4221 |
19392 |
6283 |
";
3) в абзаце 4 раздела 3.2.2. слова "К концу расчетного срока общая площадь территорий общественной застройки в границах современной городской черты увеличится с 549 га до 1463 га и составит в расчете на 1 жителя порядка 28 кв.м/чел." заменить словами "К концу расчетного срока общая площадь территорий общественной застройки в границах современной городской черты увеличится с 549 га до 1483 га и составит в расчете на 1 жителя порядка 28 кв.м/чел.";
4) в абзаце 4 части 3 раздела 3.2.3. слова "К концу расчетного срока площадь территорий промышленных предприятий составит 2905 га, коммунально-складских организаций предприятий - 1086 га, в целом, производственные территории займут площадь 3969 га." заменить словами "К концу расчетного срока площадь территорий промышленных предприятий составит 2914 га, коммунально-складских организаций предприятий - 1072 га, в целом, производственные территории займут площадь 3955 га.";
5) раздел 3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Зеленые насаждения общего пользования. Рекреационные зоны
Решениями Генерального плана зеленые насаждения общего пользования (з.н.о.п.) увеличиваются на 1392 га, что составит на расчетный срок 1858,8 га вместе с сохраняемыми (466,92 га) или 34,1 кв.м/чел., что превышает норматив.
Единая система озеленения предусматривает перевод существующих городских лесов в парковую зону площадью 219,0 га и лесопарковую - 1690,6 га.
На основе городских лесов выделяются - "Арбеково-Веселовский" реконструируемый лесопарк; на правом берегу - "Боры", "Подлесный", "Семейный", "Ахунский" лесопарки. Зеленые насаждения общего пользования с учетом проектируемых лесопарков на расчетный срок должны составлять 3549,4 га.
В черте города выделены рекреационные зоны существующие и проектные на площади - 221,5 га.
На I очередь все существующие з.н.о.п. сохраняются площадью 466,92 га и включаются 100 новых объектов. Соответственно на I очередь з.н.о.п составят 724,34 га - 14,12 кв.м/чел.
Планировочными решениями на I очередь благоустраивается крупный лесной массив лесопарк "Ахунский" площадью 380,5 га (сосняки наиболее неустойчивые к антропогенной нагрузке типы леса и требуют первоочередного благоустройства и охраны) и лесопарк "Семейный" - 39,5 (преобладают мелколиственные леса) с включением детской железной дороги.
С учетом организации и благоустройства двух лесопарков на I очередь з.н.о.п составят 1144,34 га - 22,31 кв.м/чел.
Предусмотрена организация парков общегородского (запроектировано 711,45 га) и районного значения (337,58 га), скверов площадью не менее 118,3 га для оздоровительно-санирующего эффекта озелененных территорий и устойчивости фитоценозов.
Предлагается организовать городской парк с детским сектором, освоить территории "Молодежного" и "Экстрим парка - 21 века". В Северо-Западном планировочном районе новой застройки возможно соблюсти нормативную 40% природную составляющую от площади застройки.
В исторически сложившейся застройке возможна только мелкоконтурная организация зеленых насаждений и организация небольших зеленых зон на перепрофилируемых территориях, а также организации водоохранных зон с максимальной расчисткой пойменных территорий.
Общая площадь детских семейных парков в городе проектируется 28,58 га, и 48,58 га с организацией новой парковой формы - Детским Зоопарком. Увеличение нормативной потребности в детских парках восполнит нехватку территорий для массового семейного отдыха внутри районов.
Необходимо придать природоохранный статус всем существующим и проектируемым паркам общего пользования, проектируемым лесопаркам как неприкосновенному фонду для следующих поколений горожан (см. Охрана ландшафтов раздела 3.6. "Меры по совершенствованию качества среды").
На основе городских лесов организуется ландшафтный заказник коренных широколиственных лесов "Сурское междуречье" - 632,0 га.
Устанавливается природоохранный статус правобережным городским лесам с включенными в баланс насаждениями общего пользования и рекреационными лесами, объединяемыми в комплексный ландшафтный парк Вядь - Сурское междуречье с заповедно-заказным режимом.
В соответствии с ландшафтно-градоэкологическим анализом территории, прибрежные зоны городских рек максимально расчищаются и озеленяются, что согласуется с основными экологическими и водоохранными требованиями.";
6) раздел 3.2.5. изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Зоны специального назначения
Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации в территории специального назначения включают зоны, занятые кладбищами, крематориями, скотомогильниками, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения только указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах.
Питомники.
В соответствии с требованиями Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" городу необходимо увеличить площадь производственной базы питомников до 272,0 га и цветочно-оранжерейных хозяйств до 15,0 га. Предусматривается выделение 40,0 га новых территорий под закладку питомника и 1,0 га для цветочно-оранжерейного хозяйства. Выделенные территории находятся на севере планировочного района Северная Поляна. Обилие базисных лесопитомников в Пензенской области позволит полностью покрыть необходимое количество посадочного материала.
Кладбища.
В настоящее время на территории Пензы располагается 7 кладбищ (плюс 1 за городской чертой), самое большое из которых - Восточное городское кладбище, где производится основная масса захоронений. По проекту территории существующих кладбищ увеличиваются на 45 га (в районе Восточного кладбища).
Зеленые насаждения специального назначения.
Кроме питомников, кладбищ, к территории специального назначения можно отнести ветрозащитное озеленение, озеленение водоохранных и санитарно-защитных зон.
Предусмотрена организация озеленения территорий специального назначения площадью 827,4 га, в том числе:
- санитарно-защитных зон - 573,4 га;
- водоохранных зон - 135,45 га;
- ветрозащитных зон - 118,6 га.
Территория свалки, расположенная в Северо-восточном районе на границе города, подлежит закрытию и рекультивации. На первую очередь рядом с ней предусматривается строительство мусороперерабатывающего завода.
Кроме перечисленных выше территорий, в зону специального назначения входят территории режимных организаций, занимающих небольшие территории, которые в перспективе не изменятся.";
7) раздел 3.2.6. изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Баланс территорий
В сводном виде изменения использования территорий в течение расчетного срока отражены в балансе территорий, составленном путем обмера опорного плана и основного чертежа генерального плана. Представленный баланс дает общее представление об изменении использования городских земель в результате реализации положений Генерального плана в период расчетного срока.
";
8) раздел 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Жилищный фонд
При определении объемов нового строительства были учтены общегосударственная программа "Доступное жилье", предусматривающая рост жилищной обеспеченности граждан до уровня развитых стран, а также долгосрочные целевые программы по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в городе Пензе, ориентированные на снос и реконструкцию ветхого и аварийного жилищного фонда.
По проекту убыль жилищного фонда в результате сноса ветхого и аварийного жилья, реконструктивных мероприятий определена в объеме 969 тыс. кв.м или 9% от современного жилого фонда города.
Проектом предусматривается полный снос муниципального ветхого и аварийного фонда, расположенного в центральной части города и на важных в градостроительном отношении участках.
К концу расчетного срока проектом предусматривается рост жилищной обеспеченности горожан до 34 кв.м/чел., на первую очередь 27 кв.м/чел.
Жилой фонд города к концу расчетного срока составит порядка 19,4 млн. кв.м, объем жилищного строительства в течение проектного периода определен в размере 9751 тыс. кв.м при среднегодовом вводе жилья - 542 тыс. кв.м, что составит следующую структуру жилищного строительства:
- многоэтажная застройка 71% (13826 тыс. кв.м);
- малоэтажная многоквартирная 7% (1345 тыс. кв.м);
- малоэтажная одноквартирная 22% (4152 тыс. кв.м).
Объем индивидуального жилищного строительства в 22% определен с учетом следующего:
1. Для значительного объема индивидуального строительства необходимо освоение больших территорий, что в условиях Пензы требует колоссальных затрат по инженерной подготовке территории и ведет к значительному удорожанию жилья, что противоречит государственной Программе "Доступное жилье".
2. Подобная структура (2 вариант - индивидуальное жилье с участками и малоэтажное многоквартирное - до 35% от общей площади жилья) потребует значительного количества дополнительных земель. Внутри городской черты приемлемого качества территорий на данный момент недостаточно. Такой объем ввода индивидуального жилья (с участками) приведет к уменьшению возможных темпов роста строительства капитального жилья и, соответственно к снижению эффективности общего потенциала строительной базы города. Поэтому первый вариант формирования структуры застройки выглядит предпочтительней.
В случае увеличения спроса на рынке жилья данного типа застройки, роста объемов и темпов индивидуального строительства в течение проектного периода, проектом предлагается основные объемы нового строительства индивидуального жилья вести за границами города. Площадки под него располагаются в непосредственной близости от границ Северо-Западного планировочного района (127 га) и района Веселовка - Центр (90 га), в которых разместятся соответственно 6,1 и 2,8 тыс. жителей. Многоэтажная застройка выйдет за пределы городской черты в Южном планировочном районе - 48 га, на которых будет размещено 336 тыс. кв.м жилья для 10,7 тыс. жителей.";
9) раздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Основные технико-экономические показатели
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Современное состояние на 2006 г. |
Расчетный срок 2026 г. |
1 |
Территория |
|||
1.1 |
Общая площадь земель городского поселения в установленных границах |
га |
29036 |
29036 |
В том числе территории: |
|
|
|
|
жилых зон |
га/% |
4265/14,7 |
6283/21,6 |
|
из них: |
|
|
|
|
многоэтажная застройка выше 5 этажей |
га/% |
1316/4,5 |
2246/7,7 |
|
малоэтажная застройка 2-5 этажей |
га/% |
224/0,8 |
377/1,3 |
|
малоэтажная застройка 1-3 этажа |
га/% |
2735/9,4 |
3660/12,6 |
|
общественно-деловых зон |
га/% |
549/1,9 |
1483/5,1 |
|
производственных зон |
га/% |
2924/10,1 |
2914/10 |
|
зон инженерной и транспортной инфраструктур |
га/% |
2625/9,0 |
2702/9,3 |
|
рекреационных зон |
га/% |
36/0,1 |
221,5/0,76 |
|
зон сельскохозяйственного использования |
га/% |
5909,8/20,4 |
4477,3/15,42 |
|
зон специального назначения, в т.ч. |
га/% |
583,3/2,0 |
583,3/2,0 |
|
режимных зон |
га/% |
400/1,4 |
400/1,4 |
|
иных зон |
га/% |
183,3/0,6 |
183,3/0,6 |
|
1.2 |
зеленые насаждения общего пользования |
га/% |
467/1,6 |
1858,8/6,4 |
1.3 |
Из общего количества земель городского, сельского поселения: |
га |
29036 |
29036 |
земли федеральной собственности |
га |
17324,8 |
17324,8 |
|
земли субъекта Российской Федерации |
га |
539,4 |
539,4 |
|
земли муниципальной собственности |
га |
9484 |
- |
|
земли частной собственности |
га |
1668,9 |
- |
|
1.4 |
По категориям земель: |
га/% |
|
|
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; |
|
116/0,4 |
||
- земли населенных пунктов |
29036/100 |
28919/99,6 |
||
2 |
Население |
|||
2.1 |
Численность населения с учетом подчиненных административно-территориальных образований |
тыс. чел. |
512,9 |
545 |
2.2 |
Показатели естественного движения населения: |
|
|
|
Рождаемость |
родившихся/тыс. чел. |
8,3 |
12,1 |
|
Смертность |
умерших/тыс. чел. |
14,6 |
12,1 |
|
2.3 |
Показатели миграции населения: |
|
|
|
Прирост |
тыс. чел. |
0,7 |
3,5 |
|
Убыль |
тыс. чел. |
|
|
|
2.4 |
Возрастная структура населения: |
|
|
|
дети до 15 лет |
тыс. чел./% |
67,5/13,2 |
106/20 |
|
население в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59, женщины 16-54 лет) |
тыс. чел./% |
335,5/65,4 |
294/54 |
|
население старше трудоспособного возраста |
тыс. чел./% |
109,8/21,4 |
145/26 |
|
2.5 |
Численность занятого населения - всего |
тыс. чел. |
247 |
262 |
Из них в материальной сфере |
тыс. чел./% численности занятого населения |
104/42,1 |
108/41 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
Промышленность |
тыс. чел./% числ. зан. насел. |
59,7/24,2 |
68/26 |
|
Строительство |
тыс. чел./% числ. зан. насел. |
25,5/10,3 |
24,5/9,4 |
|
сельское хозяйство |
тыс. чел./% числ. зан. насел. |
2,1/0,9 |
1,0/0,4 |
|
транспорт (обслуживание населения) |
тыс. чел./% числ. зан. насел. |
16,5/6,7 |
15/5,7 |
|
прочие |
тыс. чел./% числ. зан. насел. |
0,3/0,1 |
0,2/0,1 |
|
В обслуживающей сфере |
тыс. чел./% числ. зан. насел. |
143/57,9 |
153/58 |
|
3 |
Жилищный фонд |
|||
3.1 |
Жилищный фонд - всего |
тыс. кв.м общей площади квартир |
10609 |
19392 |
В том числе: |
|
|
|
|
государственной и муниципальной собственности |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
35 |
|
|
частной собственности |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
65 |
|
|
3.2 |
Из общего жилищного фонда: |
|
|
|
в многоэтажных домах выше 5 этажей |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
6870/65 |
13826/71,3 |
|
в малоэтажных домах 2-5 этажей |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
697/6,6 |
1345/6,9 |
|
в малоэтажных домах 1-3 этажа |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
3042/28,7 |
4221/21,8 |
|
3.3 |
Жилищный фонд с износом более 70% |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
164/1,5 |
0 |
3.4 |
Убыль жилищного фонда - всего |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда |
|
969 |
3.5 |
Из общего объема убыли жилищного фонда убыль по: |
|
|
|
техническому состоянию |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к объему убыли жилищного фонда |
|
164 |
|
Реконструкции |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к объему убыли жилищного фонда |
|
727 |
|
другим причинам (организация санитарно-защитных зон, переоборудование и пр.) |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к объему убыли жилищного фонда |
|
78 |
|
3.6 |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
тыс. кв.м общей площади квартир |
10609 |
9641 |
3.7 |
Новое жилищное строительство - всего |
тыс. кв.м общей площади квартир |
253 |
9751 |
3.8 |
Структура нового жилищного строительства |
тыс. кв.м общей площади |
253/100 |
9751/100 |
В том числе: |
|
|
|
|
малоэтажное 1-3 этажа |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
63/25 |
1947/20 |
|
малоэтажное 2-5 этажей |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
10/4 |
848/8,7 |
|
многоэтажное выше 5 этажей |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
180/71 |
6956/71,3 |
|
3.9 |
Из общего нового жилищного строительства размещается: |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
|
9751/100 |
на свободных территориях |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
|
6460/66,2 |
|
за счет реконструкции существующей застройки |
тыс. кв.м общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства |
|
3291/33,8 |
|
3.10 |
Средняя обеспеченность населения общей площадью квартир |
кв.м/чел. |
20,7 |
34 |
4 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
|||
4.1 |
Детские дошкольные учреждения - всего/1000 чел. |
Мест |
18985/ |
28586/ |
4.2 |
Общеобразовательные школы - всего/1000 чел. |
Мест |
68039/ |
76300/ |
4.3 |
Учреждения начального и среднего профессионального образования |
учащихся |
15330 |
12000 |
4.4 |
Высшие учебные заведения |
студентов |
30343 |
27000 |
4.5 |
Больницы - всего/1000 чел. |
Коек |
7955/15,5 |
7955/14,6 |
4.6 |
Поликлиники - всего/1000 чел. |
посещений в смену |
9500/18,5 |
19075/35 |
4.7 |
Бассейны плавательные |
тыс. кв.м зеркала воды |
6500 |
13625 |
4.8 |
Магазины |
кв.м торг. площ. |
41600 |
52600 |
4.9 |
Предприятия общественного питания |
Место |
32200 |
32700 |
5 |
Транспортная инфраструктура |
|||
5.1 |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта |
|
153,0 |
314,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
электрифицированная железная дорога |
км двойного пути |
|
23 |
|
Троллейбус |
Км |
53,0 |
71,0 |
|
Автобус |
Км |
100,0 |
220 |
|
5.2 |
Протяженность магистральных улиц и дорог - всего |
Км |
101,9 |
231,0 |
В том числе: |
Км |
- |
|
|
магистральных дорог регулируемого движения |
Км |
9,2 |
15,9 |
|
магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения |
Км |
- |
32,1 |
|
магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения |
Км |
59,6 |
98,4 |
|
магистральных улиц районного значения |
Км |
33,1 |
84,6 |
|
5.3 |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
Км |
630,3 |
814,4 |
В том числе с усовершенствованным покрытием |
Км |
478,7 |
814,4 |
|
5.4 |
Плотность сети линий наземного пассажирского транспорта: |
|
|
|
в пределах застроенной территории |
км/кв.км |
1,9 |
2,75 |
|
в пределах центральных районов городского поселения |
км/куб.км |
- |
- |
|
5.5 |
Количество транспортных развязок в разных уровнях |
Единиц |
4 |
14 |
5.6 |
Средние затраты времени на трудовые передвижения в один конец |
мин. |
32,2 |
36,7 |
5.7 |
Аэропорты |
Единиц |
1 |
1 |
В том числе: |
|
|
|
|
международного значения |
Единиц |
- |
- |
|
федерального значения |
Единиц |
1 |
1 |
|
местного значения |
Единиц |
- |
- |
|
5.8 |
Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями на 1000 жителей |
автомобилей |
131 |
300 |
6 |
Инженерная инфраструктура и благоустройство территории |
|||
6.1 |
Водоснабжение |
|
Показатели приведены в томе Водоснабжение |
|
6.2 |
Канализация |
|
|
|
Общее поступление сточных вод - всего |
тыс. куб.м/сут |
147,12 |
241 |
|
6.2.1 |
В том числе: |
|
|
|
хозяйственно-бытовые сточные воды |
тыс. куб.м/сут |
126,9 |
200,4 |
|
производственные сточные воды |
тыс. куб.м/сут |
20,2 |
40,2 |
|
6.2.2 |
Производительность очистных сооружений канализации |
тыс. куб.м/сут |
300 |
300 |
6.2.3 |
Протяженность сетей |
км |
399 |
600 |
6.3 |
Электроснабжение |
|
|
|
6.3.1 |
Потребность в электроэнергии - всего |
млн. кВт*ч/год |
1806,3 |
2750 |
В том числе: |
|
|
|
|
на производственные нужды |
млн. кВт*ч/год |
476 |
1100 |
|
на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт*ч/год |
620 |
1500 |
|
6.4 |
Теплоснабжение |
|
|
|
6.4.1 |
Максимальный тепловой поток |
МВт |
1808 |
3555 |
6.5 |
Газоснабжение |
|
|
|
6.5.1 |
Потребление газа - всего |
млн. кв.м/год |
1524 |
2600 |
6.6 |
Связь |
|
|
|
6.6.1 |
Количество радиоточек индивидуального пользования |
шт. |
265000 |
272500 |
6.6.2 |
Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования (АТС) |
Номеров на 1000 жителей |
360 |
403 |
6.7 |
Инженерная подготовка территории |
|
|
|
6.7.1 |
Защита территории от затопления: |
|
|
|
Площадь |
га |
5500 |
2500 |
|
протяженность защитных сооружений |
км |
10 |
30 |
|
6.7.2 |
Дождевая канализация |
км |
~60 |
170,6 |
6.7.3 |
ОСДК (очистные сооружения дождевой канализации) |
ед. |
- |
23 |
6.8 |
Санитарная очистка территории |
|
|
|
6.8.1 |
Объем бытовых отходов |
тыс.т/год |
133,4 |
~170 |
В том числе дифференцированного сбора отходов |
% |
|
60 |
|
6.8.2 |
Мусороперерабатывающие заводы |
единиц/тыс.т. год |
- |
1 |
6.8.3 |
Мусоросжигательные заводы |
единиц/тыс.т. год |
- |
1 |
6.8.4 |
Усовершенствованные свалки (полигоны) |
единиц/га |
~150 |
Для захоронения ~2 |
7 |
Ритуальное обслуживание населения |
|||
7.1 |
Общее количество кладбищ |
га |
131,8 |
161,8 |
8 |
Охрана природы и рациональное природопользование |
|||
8.1 |
Объем выбросов вредных веществ в атмосферный воздух |
тыс.т/год |
8 |
Соответствие ПДВ |
8.2 |
Общий объем сброса загрязненных вод |
млн. куб.м/год |
137,94 |
0 |
8.3 |
Территории, неблагополучные в экологическом отношении (территории, загрязненные химическими и биологическими веществами, вредными микроорганизмами свыше предельно допустимых концентраций, радиоактивными веществами в количествах, свыше предельно допустимых уровней) |
га |
150 (полигон промышленных и бытовых отходов) |
|
8.4 |
Население, проживающее в санитарно-защитных зонах |
тыс. чел |
14,2 |
10 |
8.5 |
Озеленение санитарно-защитных и водоохранных зон |
га |
284,7 - СЗЗ 170 - ВЗ |
573,4 - СЗЗ 135,5 - ВЗ |
";
10) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. План (схема) Генерального плана города Пензы
Генеральный план. Основной чертеж. Карта планируемого размещения объектов местного значения городского округа, границ населенного пункта, входящего в состав городского округа, функциональных зон городского округа.
";
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 26 июня 2015 г. N 200-10/6 "О внесении изменений в Генеральный план города Пензы, утвержденный решением Пензенской городской Думы от 28 марта 2008 года N 916-44/4"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 38 от 3 июля 2015 г., N 40 от 11 июля 2015 г.