Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 июля 2015 г. N 231-ОС
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 2.6.6. пункта 2.6. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "подпунктом 2.6.6.5" заменить словами "подпунктом 2.6.6.".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014-2020 годы" (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. В разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.1.1. В подпункте 2.4.2. пункта 2.4. слова "пункте 2.7.1.1" заменить словами "подпункте 2.7.1.".
2.1.2. Подпункт 2.6.3. пункта 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6.3. копии свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);".
2.1.3. Подпункт 2.7.2.4. подпункта 2.7.2. пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7.2.4. для перечисления в счет оплаты приобретения строительных и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства или реконструкции жилого помещения, выполняемых без заключения договора подряда (либо иного договора, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации):
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведённой в приложении N 4 к Регламенту;
2) копию разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
3) копию правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором осуществляется строительство или реконструкция жилого помещения;
4) копию сметы, сметного расчета или ведомости строительных материалов и отделочных материалов, изделий и конструкций, необходимых для строительства или реконструкции жилого помещения;
5) копии платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов и отделочных материалов, изделий и конструкций для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется собственными силами семьи)".
2.1.4. Пункты 2.13.-2.14. изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.13.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, у входа в здание Министерства размещается вывеска с наименованием органа, оказывающего государственную услугу, и графиком приема граждан;
2.13.2. вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников;
2.13.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами)
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.4. места ожидания приёма для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Сотрудники МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.14. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченных органах и МФЦ и в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства и включает:
2.14.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги, и Административного регламента;
2.14.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;
2.14.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.".
3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
3.1. В пункте 3.6. слова "подпунктом 2.7.1.1 пункта 2.7.1" заменить словами "подпунктом 2.7.1. пункта 2.7.".
3.2. Подпункт 3.6.2. пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6.2. После регистрации на Порталах заявитель (представитель) в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. раздела II Регламента, подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1., 2.7.2.2., 2.7.2.3., 2.7.2.4. пункта 2.7.2. раздела II Регламента;".
3.3. Пункт 3.6.3. пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1., 2.7.2.2., 2.7.2.3., 2.7.2.4. пункта 2.7.2. раздела II Регламента с помощью Порталов.".
3.4. Абзац второй подпункта 3.7.2. пункта 3.7. изложить в следующей редакции:
"- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела II Регламента, в подпунктах 2.7.2.1., 2.7.2.2., 2.7.2.3., 2.7.2.4. пункта 2.7.2. раздела II Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган;".
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Административного регламента:
4.1. Подпункт 5.4.5. пункта 5.5. считать подпунктом 5.5.5. пункта 5.5.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Подпункт 5.4.3. пункта 5.5 названного Регламента
5. В приложении N 1 "Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014-2020 годы" графу 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
6. В приложении N 3 "Форма заявления о предоставлении государственной услуги" слова "Копию свидетельства о заключении брака (при наличии) на _____ л." заменить словами "Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии) на ______ л.".
7. Положения пунктов 2.13.-2.14. Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
8. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Министр |
Е.А. Столярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 июля 2015 г. N 231-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 3 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 августа 2023 г. N 18-910
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.