Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
от 27 мая 2015 г. N 471
Утверждена
постановлением
администрации Никольского района
Пензенской области
от 31 октября 2013 г. N 1097
Муниципальная программа Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Никольск 2013 год
Паспорт муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Развитие территорий, транспортной инфраструктуры страны становится в настоящее время необходимым условием улучшения качества жизни населения.
Транспорт
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Российской Федерации.
Сеть автомобильных дорог - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Никольского района Пензенской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.
Между тем состояние дорожной сети Никольского района Пензенской области далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострялась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Никольского района Пензенской области на 1 ноября 2013 года составляет 136,8 км. Из них с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием - 55,2 км, со щебеночным покрытием - 81,6 км. На обслуживаемой сети автодорог находится 123 шт. искусственных сооружений (11 мостов, 112 водопропускных труб).
Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не обеспечивают комфортное и безопасное движение транспортных средств со скоростью разрешенной Правилами дорожного движения.
Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности и разрушения автомобильных дорог в Никольском районе Пензенской области, следует отнести:
- недостаточный уровень состояния организации дорожного движения;
- недостаточную подготовку и неудовлетворительную транспортную дисциплину водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей автотранспортных предприятий;
- бесконтрольное движение транспортных средств с тяжеловесными грузами или движение по дорогам внедорожных транспортных средств;
- материальные потери от последствий ДТП при разрушении дорог и дорожных сооружений;
- хищение и вандализм в отношении элементов обустройства дороги со стороны участников движения и жителей прилегающих к дорогам территорий.
Переход дорожного хозяйства на инновационный путь развития обеспечивается широкомасштабным использованием новейших эффективных технологий и материалов с целью увеличения надежности и сроков службы дорожных сооружений, роста технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижения стоимости дорожных работ, сокращения аварийности и повышения экологической безопасности на автомобильных дорогах.
Транспортная сеть Никольского района Пензенской области представлена 11 маршрутами регулярных перевозок автомобильным транспортом вне границ населенных пунктов в границах Никольского района Пензенской области. Данные маршруты соединят районный центр с 12 населенными пунктами района. Ежегодно по маршрутам регулярных перевозок осуществляют свое движение более 800,0 тыс. человек, в том числе люди пенсионного возраста. Обеспечение перевозками населения является важной задачей органов местного самоуправления. В настоящее время с ростом потока транспорта население отдает предпочтение частному легковому такси. В связи с этим необходимо увеличить спрос населения Никольского района Пензенской области в пригородных автомобильных перевозках. Администрацией Никольского района Пензенской области ежегодно проводится конкурсные процедуры на право заключения договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В этой связи целями разработки и реализации данной программы являются: повышение безопасности движения, транспортной безопасности, повышение качества оказываемых транспортных услуг.
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью является приоритетным для муниципального образования Никольский район Пензенской области. Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий. Повышение эффективности использования земель и муниципального имущества в целях увеличения доходов местного бюджета - одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Муниципальная собственность предназначена для эффективного осуществления полномочий органов местного самоуправления, решения основных задач жизнеобеспечения населения и создания благоприятной социальной обстановки в муниципальном образовании.
Одним из критериев эффективного использования объектов муниципальной собственности является динамика доходов от ее использования. Актуальной становится работа по выявлению бесхозяйного и выморочного имущества, обращение которого в муниципальную собственность позволит данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот.
Оформление технической документации и регистрация права собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области на объекты недвижимости, позволит в полном объеме распоряжаться муниципальным имуществом, а именно отчуждать, передавать в оперативное управление или по иным гражданско-правовым договорам. Муниципальное имущество, которое оформлено ненадлежащим образом, невозможно предоставить, согласно действующему законодательству.
В целях обеспечения рационального использования и эффективного управления имущественно-земельными ресурсами, расположенными на территории Никольского района Пензенской области, и активного их вовлечения в хозяйственный оборот предусматривается проведение мероприятий: по изучению земель; планированию и организации их рационального использования и охраны; образование новых земельных участков; выявлению бесхозяйного имущества, обеспечению проведения кадастровых работ в целях постановки его на кадастровый учет, оценке бесхозяйного имущества согласно действующему законодательству, участию в судебных процедурах в целях признания права муниципальной собственности и регистрации права муниципальной собственности; обеспечение проведения кадастровых работ в отношении муниципального имущества в целях постановки его на кадастровый учет, оценке муниципального имущества согласно действующему законодательству, регистрации права муниципальной собственности.
В связи с этим на современном этапе необходима финансовая поддержка муниципального образования по осуществлению мероприятий, направленных на вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества и земли, которые будут осуществляться посредством реализации настоящей программы.
Разработка программы позволит:
- повысить эффективность управления муниципальной собственностью Никольского района Пензенской области;
- осуществлять инвентаризацию объектов муниципальной собственности, оформление прав на них и реализацию полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
- стимулировать дальнейшее развитие рынка земли;
- совершенствовать систему учета объектов муниципальной собственности;
- совершенствовать систему оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов;
- обеспечить дополнительное пополнение бюджета Никольского района Пензенской области от использования муниципального имущества и земельных участков, обеспечение эффективности, а также рационального использования, управления и распоряжения имуществом, в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном решениями органа местного самоуправления;
- обеспечить реализацию на основе действующего законодательства единой государственной политики по приватизации государственного и муниципального имущества, включая земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости;
- обеспечить защиту в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов муниципального образования Никольский район Пензенской области.
Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области Развитие социальной инфраструктуры поселений расположенных на территории Никольского района Пензенской области - одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
В связи с этим на современном этапе необходимо софинансирование проектно-сметной документации для строительства объектов социальной инфраструктуры в целях содействия в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Разработка подпрограммы позволит:
- Улучшить качество обслуживания населения в сфере здравоохранения.
II. Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- развитие территориальной сети автомобильных дорог и муниципального транспортного комплекса Никольского района Пензенской области;
- обеспечение бесперебойного, безопасного движения транспортных средств на автомобильных дорогах муниципального значения;
- повышение уровня и качества жизни населения Никольского района Пензенской области;
- рациональное использование земельных участков;
- организация проведения кадастровых работ в целях реализация политики по созданию условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли и муниципального имущества в целях экономического роста муниципального образования и в интересах удовлетворения потребностей граждан;
- обеспечение доходов муниципального бюджета от использования и приватизации муниципального имущества;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений.
- содействия в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Задачами муниципальной программы являются:
- содержание и сохранность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- обеспечение спроса населения Никольского района Пензенской области в пригородных автомобильных перевозках;
- обеспечение муниципальной поддержки автотранспортного предприятия Никольского района Пензенской области;
- выявление и вовлечение в оборот неиспользуемых территорий и бесхозяйного имущества;
- обеспечение проведения кадастровых работ и кадастрового учета земельных участков и объектов недвижимости, обеспечение подготовки сопутствующей документации для проведения кадастровых работ, в том числе технической и проектной документации;
- оформление прав муниципальной собственности на земельные участки, объекты недвижимости, движимое имущество для реализации управленческих функций органов местного самоуправления, обеспечение подготовки необходимой для этих целей документации;
- увеличение дохода бюджета за счет дополнительных доходов от продажи земельных участков и муниципального имущества; от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков; от продажи права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества; доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения;
- развитие социальной инфраструктуры поселений, расположенных на территории Никольского района Пензенской области.
Основные целевые показатели реализации муниципальной программы представлены в Приложении 1.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2014-2020 годы.
IV. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы
Правовую основу регулирования в развитии территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", и иные нормативные правовые акты Пензенской области, муниципальные правовые акты в области развития территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг.
Ежегодно вносятся изменения в муниципальную программу с учетом ежегодного утверждения проекта о бюджете Никольского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
V. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
В качестве источников финансового обеспечения рассматриваются средства бюджета Никольского района Пензенской области.
Объём финансирования муниципальной программы может быть изменен по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой администрацией Никольского района в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Никольского района Пензенской области при формировании бюджета Никольского района на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы приведено в приложениях 3, 4 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 5 к муниципальной программе.
VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме;
3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию муниципальной программы:
Наименование риска |
Уровень Влияния |
Меры по снижению риска |
1 |
2 |
3 |
Организационные риски: - неактуальность прогнозирования и несвоевременность разработки, согласования и выполнения мероприятий муниципальной программы; - недостаточная адаптируемость муниципальной программы к изменению общероссийских тенденций экономического развития и организационных изменений органов местного самоуправления |
умеренный |
- Повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий; - координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска |
Финансовые риски: - дефицит средств бюджета Никольского района Пензенской области, необходимых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы |
Высокий |
- Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами. - Ежегодное уточнение и внесение необходимых изменений в объемы текущего финансирования муниципальной программы. |
Непредвиденные риски: - резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса |
Высокий |
- осуществление прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.
VII. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы Никольского района Пензенской области, утвержденным постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 22.10.2012 N 1002 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Никольского района Пензенской области" и применяется для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.
Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
Критерий оценки планируемой эффективности муниципальной программы
Планируемая эффективность муниципальной программы определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм
При этом каждый из показателей должен быть больше 1:
; ;
где:
- планируемая результативность муниципальной программы,
- суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.
Расчет планируемых показателей результативности муниципальной программы
Планируемый показатель результативности муниципальной программы есть среднеарифметическая величина из показателей результативности её целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
;
где
- показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
- количество показателей муниципальной программы.
Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года, предшествующего плановому:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы,
- значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Расчет планируемых показателей результативности подпрограмм муниципальной программы
Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
,
где
- планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы муниципальной программы;
- весовой коэффициент влияния j-ой подпрограммы на результативность муниципальной программы.
Весовой коэффициент определяется как отношение планируемых средств на реализацию j-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
- количество подпрограмм в муниципальной программе.
Планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы определяется следующим образом:
;
где
- планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы муниципальной программы,
- количество целевых показателей в j-ой подпрограмме.
Планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t-ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующему плановому.
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя подпрограммы предполагает уменьшение значения, то планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы исчисляется как отношение значения t-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП,
- значение целевого t-ого показателя j-ой подпрограммы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации подпрограммы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Порядок проведения оценки планируемой результативности муниципальной программы
Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области расчет планируемой оценки эффективности муниципальной программы по форме приложения 6 к муниципальной программе.
Планируемая эффективность муниципальной программы приводится по форме приложения 6, и 7 к муниципальной программе.
Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие:
; при этом .
Допускается отклонение от не более, чем на 10 процентов.
VIII. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма I "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Сеть автомобильных дорог - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Никольского района Пензенской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.
Между тем состояние дорожной сети Никольского района Пензенской области далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострялась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Никольского района Пензенской области на 1 ноября 2013 года составляет 136,8 км. Из них с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием - 55,2 км, со щебеночным покрытием - 81,6 км. На обслуживаемой сети автодорог находится 123 шт. искусственных сооружений (11 мостов, 112 водопропускных труб).
Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним, практически отсутствует сервисное обслуживание пользователей дорог.
Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления.
Актуальной является проблема транспортно-эксплуатационного состояния мостовых переходов и путепроводов.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности и разрушения автомобильных дорог в Никольском районе Пензенской области, следует отнести:
- постоянно растущую диспропорцию между приростом количества - недостаточный уровень состояния организации дорожного движения;
- недостаточную подготовку и неудовлетворительную транспортную дисциплину водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей автотранспортных предприятий;
- бесконтрольное движение транспортных средств с тяжеловесными грузами или движение по дорогам внедорожных транспортных средств;
- материальные потери от последствий ДТП при разрушении дорог и дорожных сооружений;
- хищение и вандализм в отношении элементов обустройства дороги со стороны участников движения и жителей прилегающих к дорогам территорий.
Переход дорожного хозяйства на инновационный путь развития обеспечивается широкомасштабным использованием новейших эффективных технологий и материалов с целью увеличения надежности и сроков службы дорожных сооружений, роста технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижения стоимости дорожных работ, сокращения аварийности и повышения экологической безопасности на автомобильных дорогах.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области.
Задачами подпрограммы являются:
- содержание и сохранность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2014-2020 годы.
Подпрограмма II "Модернизация транспортного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Модернизация транспортного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Наименование государственной подпрограммы |
Модернизация транспортного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Никольского района Пензенской области |
Цель подпрограммы |
развитие транспортного комплекса Никольского района Пензенской области |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение бесперебойного, безопасного движения транспортных средств на автомобильных дорогах муниципального значения; - повышение уровня и качества жизни населения Никольского района Пензенской области |
Целевые показатели подпрограммы |
- коэффициент регулярности транспортного сообщения; - возмещение организациям автомобильного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Никольского района Пензенской области |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы 2014-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет - 5068,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 700,0 тыс. рублей; 2015 г. - 700,0 тыс. рублей; 2016 г. - 700,0 тыс. рублей; 2017 г. - 742,0 тыс. рублей; 2018 г. - 742,0 тыс. рублей; 2019 г. - 742,0 тыс. рублей; 2020 г. - 742,0 тыс. рублей |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Пассажирский транспорт, особенно автобусный, играет очень важную роль в повседневной жизни людей, пользующихся его услугами в разных целях, начиная от поездок на работу и обратно и заканчивая туристическими путешествиями. Сегодня именно автобусы являются крупнейшим поставщиком услуг пассажирского транспорта во всём мире - туристы всё чаще используют их для поездок по стране и за границу, несмотря на огромную конкуренцию среди других видов транспорта, в частности, железнодорожного и авиа. Пассажирский транспорт - важное звено в экономике любой страны, стимулирующее не только рост производства автобусов, но и развитие всей транспортной инфраструктуры. Обеспечивать же это движение в первую очередь органы местного самоуправления.
Транспортная сеть Никольского района Пензенской области представлена 11 маршрутами регулярных перевозок автомобильным транспортом вне границ населенных пунктов в границах Никольского района Пензенской области. Данные маршруты соединят районный центр с 12 населенными пунктами района. Ежегодно по маршрутам регулярных перевозок осуществляют свое движение более 800,0 тыс. человек, в том числе люди пенсионного возраста. Обеспечение перевозками населения является важной задачей органов местного самоуправления. В настоящее время с ростом потока транспорта население отдает предпочтение частному легковому такси. В связи с этим необходимо увеличить спрос населения Никольского района Пензенской области в пригородных автомобильных перевозках. Администрацией Никольского района Пензенской области ежегодно проводится конкурсные процедуры на право заключения договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В этой связи целями разработки и реализации данной программы в части модернизации автотранспортного комплекса являются: обеспечение муниципальной поддержки автотранспортного предприятия Никольского района Пензенской области.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие автотранспортного комплекса Пензенской области;
задачами Программы являются:
- обеспечение спроса населения Никольского района Пензенской области в пригородных автомобильных перевозках;
- обеспечение государственной поддержки автотранспортного предприятия Никольского района Пензенской области.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2014-2020 годы.
Подпрограмма III "Управление земельными ресурсами, муниципальным имуществом и имуществом, находящимся в процессе оформления права муниципальной собственности, расположенными на территории Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Управление земельными ресурсами, муниципальным имуществом и имуществом, находящимся в процессе оформления права муниципальной собственности, расположенными на территории Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
1. Характеристика подпрограммы муниципальной программы
Муниципальная собственность предназначена для эффективного осуществления полномочий органов местного самоуправления, решения основных задач жизнеобеспечения населения и создания благоприятной социальной обстановки в муниципальном образовании.
Одним из критериев эффективного использования объектов муниципальной собственности является динамика доходов от ее использования. Актуальной становится работа по выявлению бесхозяйного и выморочного имущества, обращение которого в муниципальную собственность позволит данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот.
Оформление технической документации и регистрация права собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области на объекты недвижимости, позволит в полном объеме распоряжаться муниципальным имуществом, а именно отчуждать, передавать в оперативное управление или по иным гражданско-правовым договорам. По муниципальному имуществу, которое ненадлежащее оформлено, невозможно провести торги по предоставлению его в аренду, безвозмездное пользование, что ведет к не эффективному его использованию, снижению неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
В целях обеспечения рационального использования и эффективного управления имущественно-земельными ресурсами, расположенными на территории Никольского района Пензенской области, и активного их вовлечения в хозяйственный оборот предусматривается проведение мероприятий: по изучению земель; планированию и организации их рационального использования и охраны; образование новых земельных участков; выявлению бесхозяйного имущества, обеспечению проведения кадастровых работ в целях постановки его на кадастровый учет, оценке бесхозяйного имущества согласно действующему законодательству, участию в судебных процедурах в целях признания права муниципальной собственности и регистрации права муниципальной собственности; обеспечение проведения кадастровых работ в отношении муниципального имущества в целях постановки его на кадастровый учет, оценке муниципального имущества согласно действующему законодательству, регистрации права муниципальной собственности.
В связи с этим на современном этапе необходима финансовая поддержка муниципального образования по осуществлению мероприятий, направленных на вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества и земли, которые будут осуществляться посредством реализации настоящей программы.
Разработка подпрограммы позволит:
- повысить эффективность управления муниципальной собственностью Никольского района Пензенской области;
- осуществлять инвентаризацию объектов муниципальной собственности, оформление прав на них и реализацию полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
- стимулировать дальнейшее развитие рынка земли;
- совершенствовать систему учета объектов муниципальной собственности;
- совершенствовать систему оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов;
- обеспечить дополнительное пополнение бюджета Никольского района Пензенской области от использования муниципального имущества и земельных участков, обеспечение эффективности, а также рационального использования, управления и распоряжения имуществом, в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном решениями органа местного самоуправления;
- обеспечить реализацию на основе действующего законодательства единой государственной политики по приватизации государственного и муниципального имущества, включая земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости;
- обеспечить защиту в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов муниципального образования Никольский район Пензенской области.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- рациональное использование земельных участков и муниципального имущества, расположенных на территории Никольского района Пензенской области;
- организация проведения кадастровых работ в целях реализация политики по созданию условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли и муниципального имущества в целях экономического роста муниципального образования и в интересах удовлетворения потребностей граждан;
- обеспечение доходов муниципального бюджета от использования и приватизации муниципального имущества;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений.
Основные задачи подпрограммы:
- выявление и вовлечение в оборот неиспользуемых территорий и бесхозяйного имущества;
- обеспечение проведения кадастровых работ и кадастрового учета земельных участков и объектов недвижимости, обеспечение подготовки сопутствующей документации для проведения кадастровых работ, в том числе технической и проектной документации;
- обеспечение подготовки необходимой документации для проведения судебных процедур с целью признания права муниципальной собственности на объекты недвижимого и движимого имущества, в том числе технической документации, технических паспортов на объекты недвижимости;
- оформление прав муниципальной собственности на земельные участки, объекты недвижимости, движимое имущество для реализации управленческих функций органов местного самоуправления, обеспечение подготовки необходимой для этих целей документации;
Подпрограмма оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической и социальной сфере.
Основным показателем эффективности подпрограммы является то, что в результате выполнения программных мероприятий будут созданы условия для устойчивого развития территорий муниципального образования. Это позволит снизить социальную напряженность, закрепить население на территории Никольского района и будет служить индикатором развития территории.
Экономическая эффективность подпрограммы определяется поступлением налоговых и неналоговых платежей в бюджет и привлечением внебюджетных средств.
Социальная эффективность подпрограммы характеризуется созданием благоприятных условий проживания населения, обеспечением нормальных условий для жизни будущих поколений, улучшением демографической ситуации на территории Никольского района.
Сведения о целевых показателях подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач подпрограммы.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2014-2020 годы.
Подпрограмма IV "Расходы по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Расходы по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности на 2014-2020 годы" муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Наименование подпрограммы |
Расходы по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности на 2014-2020 годы (далее - подпрограммы). |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Никольского района Пензенской области |
Цель подпрограммы |
Содержание транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности. |
Задачи подпрограммы |
- страхование имущества; - проведение оценочных работ для определения рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности или находящегося в процессе оформления права муниципальной собственности; - проведение оценочных работ для определения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков, на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества |
Целевые показатели подпрограммы |
- Количество застрахованных объектов муниципальной собственности; - количество оцененных объектов муниципальной собственности; - количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет - 61,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 61,0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
1. Характеристика подпрограммы муниципальной программы
Содержание транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности - одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
В связи с этим на современном этапе необходима финансовая поддержка муниципального образования по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности, которое будет осуществляться посредством реализации настоящей подпрограммы.
Разработка подпрограммы позволит:
- осуществлять работы по страхованию имущества;
- осуществлять проведение оценочных работ для определения рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности или находящегося в процессе оформления права муниципальной собственности;
- осуществлять проведение оценочных работ для определения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков, на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - содержание транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности муниципального образования Никольский район Пензенской области.
Основные задачи подпрограммы:
- страхование имущества;
- проведение оценочных работ для определения рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности или находящегося в процессе оформления права муниципальной собственности;
- проведение оценочных работ для определения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков, на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества Подпрограмма оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической и социальной сфере.
Основным показателем эффективности подпрограммы является то, что в результате выполнения программных мероприятий будут созданы условия для устойчивого развития территорий муниципального образования. Это позволит снизить социальную напряженность, закрепить население на территории Никольского района и будет служить индикатором развития территории.
Экономическая эффективность подпрограммы определяется поступлением налоговых и неналоговых платежей в бюджет и привлечением внебюджетных средств.
Социальная эффективность подпрограммы характеризуется созданием благоприятных условий проживания населения, обеспечением нормальных условий для жизни будущих поколений, улучшением демографической ситуации на территории Никольского района.
Сведения о целевых показателях подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2014-2020 годы.
Подпрограмма V "Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2014-2020 годы" муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Наименование подпрограммы |
"Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Никольского района Пензенской области |
Цель подпрограммы |
Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Задачи подпрограммы |
- создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения; - развитие социальной инфраструктуры поселений расположенных на территории Никольского района Пензенской области. |
Целевые показатели подпрограммы |
- количество объектов оказания медицинской помощи; - количество жителей, которым оказана первичная медицинская помощь. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет - 155,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 155,0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
1. Характеристика подпрограммы
Развитие социальной инфраструктуры на территории Никольского района Пензенской области, улучшение качества жизни населения и оказываемых услуг, содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи - являются приоритетными задачами органов местного самоуправления.
В связи с этим на современном этапе необходимо софинансирование проектно-сметной документации для строительства объектов социальной инфраструктуры в целях содействия в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, которое будет осуществляться посредством реализации настоящей подпрограммы.
Разработка подпрограммы позволит улучшить качество обслуживания населения в сфере здравоохранения.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Основные задачи подпрограммы:
- создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения;
- развитие социальной инфраструктуры поселений расположенных на территории Никольского района Пензенской области. Подпрограмма оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической и социальной сфере.
Основным показателем эффективности подпрограммы является то, что в результате выполнения программных мероприятий будут созданы условия для устойчивого развития территорий муниципального образования Никольский район Пензенской области. Это позволит снизить социальную напряженность, закрепить население на территории Никольского района Пензенской области и будет служить индикатором развития территории.
Сведения о целевых показателях подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2014-2020 годы.
IX. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с "Положением об оценке эффективности реализации муниципальной программы Никольского района Пензенской области", утвержденного постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 22.10.2012 N 1002 и применяется в целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
;
где
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.
Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования средств
Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
;
где
- степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы,
- количество показателей муниципальной программы.
Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы () предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
;
где
- фактическое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году,
- плановое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.
Показатель полноты использования средств определяется соотношением фактических расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
;
где
- фактические расходы по муниципальной программе в отчетном году (рублей),
- плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году (рублей).
Расчет эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы
Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель представляет в экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме приложения к Положению об оценке эффективности реализации муниципальной программы Никольского района Пензенской области, утвержденной постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 22.10.2012 N 1002 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Никольского района Пензенской области".
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;
- если больше 1, то достигнута высокая эффективность;
- если меньше 1, эффективность реализации муниципальной программы низкая.
Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в муниципальную программу, применяются аналогичные критерии.
X. Управление и контроль реализации муниципальной программы
Общее управление реализацией Программы и координации действий его исполнителей будет осуществляться администрацией Никольского района Пензенской области в лице отдела экономического развития, инвестиционной предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района и отдела архитектуры и муниципального хозяйства администрации Никольского района Пензенской области.
Отдел экономического развития, инвестиционной предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района и отдел архитектуры и муниципального хозяйства администрации Никольского района ежеквартально (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) составляет отчеты о ходе реализации Программы), а также по итогам года (в срок до 1 марта) готовит информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее оценки и обобщения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы показателям социально-экономической эффективности, предусмотренным Программой, отдел экономического развития, инвестиционной предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района и отдел архитектуры и муниципального хозяйства администрации Никольского района в установленном порядке вносит предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации Программы.
При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Никольского района Пензенской области. Конкретные формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Никольского района с учетом структуры Программы.
Текущее управление и оперативный контроль за выполнением мероприятий, включенных в состав Программы, осуществляются отделом экономического развития, инвестиционной предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района и отделом архитектуры и муниципального хозяйства администрации Никольского района Пензенской области."
Приложение 1
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Перечень целевых показателей муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Приложение 2
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Наименование структурного подразделения администрации Никольского района Пензенской области, ответственного за подготовку нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма 1. "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
|||
1.1 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Подпрограмма 2. "Модернизация транспортного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" |
|||
2.1. |
Распоряжение администрации Никольского района Пензенской области |
Об утверждении конкурсной документации при администрации Никольского района Пензенской области по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Никольского района Пензенской области. |
Администрация Никольского района Пензенской области |
По мере необходимости |
Подпрограмма 3. "Управление земельными ресурсами, муниципальным имуществом и имуществом, находящимся в процессе оформления права муниципальной собственности, расположенными на территории Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||
3.1 |
Нормативные акты администрации Никольского района Пензенской области |
В целях эффективной реализации мероприятий муниципальной Программы в течение периода ее действия будут разработаны проекты нормативных правовых актов. |
Администрация Никольского района Пензенской области |
По мере необходимости |
Подпрограмма 4. "Расходы по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности на 2014-2020 годы" | ||||
4.1 |
Нормативные акты администрации Никольского района Пензенской области |
В целях эффективной реализации мероприятий муниципальной Программы в течение периода ее действия будут разработаны проекты нормативных правовых актов. |
Администрация Никольского района Пензенской области |
По мере необходимости |
Подпрограмма 5. "Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||
5.1 |
Нормативные акты администрации Никольского района Пензенской области |
В целях эффективной реализации мероприятий муниципальной Программы в течение периода ее действия будут разработаны проекты нормативных правовых актов. |
Администрация Никольского района Пензенской области |
По мере необходимости |
Приложение 3
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Приложение 4
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
(1) До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта (решение администрации Никольского района Пензенской области) о выделении средств бюджета Никольского района Пензенской области на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Приложение 5
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Мероприятия муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Приложение 6
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Планируемая эффективность муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Показатель базового года |
Планируемый показатель |
Планируемый результат достижения t-показателя j-подпрограммы, |
Планируемый показатель результативности программы |
Планируемый объем средств на реализацию МП |
Коэффициент влияния подпрограммы на эффективность МП |
Суммарная планируемая результативность МП |
Показатель результативности достижения i-го целевого показателя МП, |
Планируемый показатель результативности МП, |
Муниципальная программа "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||||||||
Содержание существующей сети автомобильных дорог |
Км. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент регулярности транспортного сообщения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение организациям автомобильного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате предоставления льгот на проезд автомобильным транспортом пригородного сообщения на территории Никольского района Пензенской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение (по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 - "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||||||||
Содержание существующей сети автомобильных дорог |
Км. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение (по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 - "Модернизация транспортного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||||||||
Коэффициент регулярности транспортного сообщения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение организациям автомобильного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате предоставления льгот на проезд автомобильным транспортом пригородного сообщения на территории Никольского района Пензенской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение (по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. "Управление земельными ресурсами, муниципальным имуществом и имуществом, находящимся в процессе оформления права муниципальной собственности, расположенными на территории Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||||||||
Количество сформированных земельных участков |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество информационных сообщений |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов, подлежащих налогообложению |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение (по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. "Расходы по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности на 2014-2020 годы" | ||||||||||
Количество застрахованных объектов муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество оцененных объектов муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение (по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 5. "Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2014-2020 годы" | ||||||||||
Количество объектов оказания медицинской помощи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество жителей, которым оказана первичная медицинская помощь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение (по программе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где:
- планируемая результативность МП;
- суммарная планируемая результативность входящих в МП подпрограмм;
- показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП;
- количество показателей ГП;
- планируемое значение целевого показателя МП;
- значение i-ого целевого показателя МП в году, предшествующему плановому;
- планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы МП;
- весовой коэффициент влияния j-ой подпрограммы на результативность МП;
- количество подпрограмм в МП;
- планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП;
- количество целевых показателей в j-ой подпрограмме;
- планируемое значение t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы МП;
- значение целевого t-ого показателя j-ой подпрограммы в году, предшествующему плановому;
- общий объем финансирования ГП;
- объем финансирования подпрограммы
Приложение 7
к муниципальной программе Никольского района
Пензенской области "Развитие территорий, социальной
и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Никольском районе Пензенской области
на 2014-2020 годы"
Планируемая эффективность муниципальной программы Никольского района Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы"
Наименование показателя |
Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Никольском районе Пензенской области на 2014-2020 годы" | |||||||
Планируемый показатель результативности МП () |
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная планируемая результативность () |
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 - "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | |||||||
Планируемый показатель результативности () |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 - "Модернизация транспортного комплекса Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | |||||||
Планируемый показатель результативности () |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. "Управление земельными ресурсами, муниципальным имуществом и имуществом, находящимся в процессе оформления права муниципальной собственности, расположенными на территории Никольского района Пензенской области на 2014-2020 годы" | |||||||
Планируемый показатель результативности () |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. "Расходы по содержанию транспортных средств и имущества, находящихся в муниципальной собственности или находящихся в процессе оформления права муниципальной собственности на 2014-2020 годы" | |||||||
Планируемый показатель результативности () |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 5. "Содействие в создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2014-2020 годы" | |||||||
Планируемый показатель результативности () |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 27 мая 2015 г. N 471 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.