Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 265-ОС
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 2.3.18. пункта 2.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "пунктом 2.3.15" заменить словами "подпунктом 2.3.18. пункта 2.3.".
1.2. В пункте 2. слова "Управлению труда и демографии" заменить словами "Управлению труда, демографии и трудовой миграции".
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников" (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. В разделе 1. "Общие положения" Административного регламента:
2.1.1. Абзац первый пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Заявитель - органы исполнительной власти, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.".
2.1.2. Абзац второй подпункта 1.4.3. пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Управлении труда, демографии и трудовой миграции (далее - Управление) по адресу:".
2.1.3. Подпункт 1.4.4. пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4.4. Адрес официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
Адрес официального сайта Министерства www.trud.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru; Управления trudovik@mintrud58.ru.".
2.1.4. По тексту Административного регламента слова "управления труда и демографии" заменить словами "Управления", в соответствующих падежах.
2.2. В разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.2.1. В пункте 2.3.1. слова "экспертного заключения" заменить словами "заключения государственной экспертизы условий труда".
2.2.2. Пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги определяется начальником Управления в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Министерстве оснований для предоставления государственной услуги.
При необходимости получения документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда, или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, срок предоставления государственной услуги продлевается начальником Управления, но не более чем на шестьдесят рабочих дней.".
2.2.3. Пункт 2.4.2. исключить.
2.2.4. Подраздел 2.5. дополнить пунктом 2.5.5. следующего содержания:
"2.5.5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении порядка проведения государственной экспертизы условий труда" (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 14.11.2014 N 260).".
2.2.5. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников заявитель направляет в Министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, в котором указывается:
а) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
б) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
в) наименование объекта государственной экспертизы условий труда;
г) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого(ых) на данном рабочем месте с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;
д) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
2.6.1.1. В случае, если заявление подано работодателем, то к нему прилагаются следующие документы:
- отчет о проведении специальной оценки условий труда;
- иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;
- предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.6.1.2. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1.1. пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в Министерство на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (https://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
2.6.1.3. Министерство запрашивает необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда документацию и материалы, исходя из перечня, установленного подпунктом 2.6.1.1. пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, у работодателя, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда. Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса Министерства направляет запрашиваемые документацию и материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.
При необходимости Министерство запрашивает в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документацию и материалы, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
2.2.6. Пункт 2.6.2. исключить.
2.2.7. Пункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Государственная услуга не предоставляется при:
а) отсутствии в заявлении сведений, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;
б) непредставлении заявителем в случае, если заявителем является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1. пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;
в) представлении подложных документов или заведомо ложных сведений.
В случае непредоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" данного пункта, заявитель вправе повторно направить заявление и документы в Министерство.".
2.2.8. Подраздел 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства, предоставляющие государственную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.5. Рабочее место сотрудника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.12.6. Сотрудники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.".
2.2.9. Пункт 2.13.1. изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
- получать от Министерства и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт), разъяснения о порядке предоставления государственной услуги;
- обращаться к государственному эксперту и Министерству с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;
- представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принятые решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства.".
2.2.10. Пункты 2.14.1. и 2.14.2. изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Государственная услуга предоставляется заявителям (представителям) на основании заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности копирования формы заявления на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.trud.pnzreg.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (www.pgu.pnzreg.ru), представления (направления) заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (https://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).".
2.3. Раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
а) рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда;
б) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;
в) проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);
г) оформление результатов государственной экспертизы условий труда.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) заявителя(ей) (представителя(ей)) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту в Министерство.
3.2.2. Специалист(ы), ответственный(е) за регистрацию заявлений, принимает(ют) заявление, распечатывает(ют) заявление, поступившее в форме электронного документа, (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), в одном экземпляре и направляет заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
3.2.3. Специалист(ы), ответственный(е) за регистрацию заявления, регистрирует(ют) заявление (далее - основание для государственной экспертизы условий труда) в журнале регистрации административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения - 1 час.
3.2.4. После регистрации специалист(ы), ответственный(е) за регистрацию заявления, передает начальнику Управления основание для государственной экспертизы условий труда.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
3.2.5. Начальник Управления назначает государственного эксперта или группу государственных экспертов (формирует экспертную комиссию) и организует проведение государственной экспертизы условий труда.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
3.2.6. Государственным экспертом или группой государственных экспертов (далее - экспертной комиссией) рассматриваются данные основания, определяется полнота содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и вносится предложение начальнику Управления о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения - 7 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве.
3.2.7. Начальник Управления информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда, посредством направления соответствующего уведомления и документов, представленных на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направлении заявления и документов в виде электронного документа.
Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления к начальнику Управления документов от государственного эксперта (экспертной комиссии).
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя (представителя) в Министерстве.
3.2.9. Критерием принятия решения является наличие основания для государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников.
3.2.10. Результатом административной процедуры является решение начальника Управления о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.
3.2.11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем занесения в журнал регистрации административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, даты регистрации заявления заявителя (представителя), ФИО государственного эксперта (экспертной комиссии), даты принятия решения начальником Управления о проведении или непроведении (с указанием основания) государственной экспертизы условий труда.
3.3. Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда
3.3.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является решение начальника Управления о проведении государственной экспертизы условий труда.
3.3.2. Государственный эксперт (экспертная комиссия) анализирует(ют) отчет о проведении специальной оценки условий труда, последовательно проверяя на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:
а) техническое состояние зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, а также средств индивидуальной и коллективной защиты работника (работников) на рабочем месте (рабочих местах);
б) состояние санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работника (работников);
в) установленные режимы труда и отдыха работника (работников);
г) проведенные работы по установлению наличия на рабочем месте (рабочих местах) работника (работников) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
Государственный эксперт (экспертная комиссия) вправе по договоренности с работодателем посетить исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой экспертизы.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней с даты принятия решения начальником Управления о проведении государственной экспертизы условий труда.
3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие (не соответствие) фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.3.5. Результатом административной процедуры является экспертная оценка объекта государственной экспертизы условий труда.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем занесения в журнал регистрации административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, даты окончания проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.
3.4. Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров)
3.4.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работника (работников).
3.4.2. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников могут проводиться исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда, с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров.
Проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя (за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти).
Если заявителем является орган исполнительной власти, то проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств Министерства.
3.4.3. Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается начальником Управления по представлению государственного эксперта (экспертной комиссии) и должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения исследований (испытаний) и измерений за счет средств заявителя или работодателя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем в трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
3.4.4. В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня его принятия информирует заявителя, а также работодателя, на рабочих местах которого будут проведены исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, о принятии такого решения посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использование информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа.
Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
3.4.5. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счет средств заявителя или работодателя, заявитель или работодатель обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 3.4.4. пункта 3.4. настоящего Административного регламента, представить в Министерство документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет Министерства средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
Реквизиты для перечисления денежных средств в Министерство:
ИНН 5836013499 КПП 583601001
Получатель: УФК по Пензенской области (Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области);
лицевой счет 04552000340
Банк получателя: Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации (Отделение Пенза)
р/с 40101810300000010001
БИК 045655001 КБК 85011301992020000130
Назначение платежа: за проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (за исследования, измерения).
3.4.6. В случае отсутствия документального подтверждения указанной в подпункте 3.4.5. пункта 3.4. настоящего Административного регламента оплаты начальником Управления принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда, о чем делается соответствующая запись в заключение государственной экспертизы условий труда.
В случае отсутствия документального подтверждения указанной в подпункте 3.4.5. пункта 3.4. настоящего Административного регламента оплаты, произвести которую должен работодатель, копия заключения государственной экспертизы условий труда направляется в адрес Государственной инспекции труда в Пензенской области (ул. Маршала Крылова, д. 20, г. Пенза, 440026), в отношении условий труда на которых проводилась государственная экспертиза условий труда, для принятия решения о проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на указанных рабочих местах.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
3.4.8. Критерием принятия решения является необходимость проведения исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
3.4.9. Результатом административной процедуры является проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса.
3.4.10. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем занесения в журнал регистрации административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, даты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
3.5. Оформление результатов государственной экспертизы условий труда
3.5.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является проведенная экспертная оценка объекта государственной экспертизы условий труда.
3.5.2. Государственным экспертом (экспертной комиссией) по результатам проведенной экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда составляется проект заключения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) государственной экспертизы условий труда, содержащий следующий вывод:
- о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.5.3. Проект заключения государственной экспертизы условий труда составляется в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом (экспертной комиссией) и утверждается начальником Управления.
3.5.4. Члены экспертной комиссии в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте заключения государственной экспертизы условий труда, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение и приложить его к проекту заключения государственной экспертизы условий труда. Особое мнение члена экспертной комиссии подлежит рассмотрению на заседании экспертной комиссии под председательством начальника Управления, по результатам которого может быть принято решение о внесении изменений в проект заключения государственной экспертизы условий труда. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, фиксируется в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается начальником Управления.
Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня окончания проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.
3.5.5. Один экземпляр заключения государственной экспертизы условий труда выдается на руки заявителю (представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня окончания проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.
3.5.7. Критерием принятия решения является проведенная экспертная оценка объекта государственной экспертизы условий труда.
3.5.8. Результатом административной процедуры является оформление результатов государственной экспертизы условий труда и выдача одного экземпляра заключения на руки заявителю (представителю) или направление ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем занесения в журнал регистрации административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, даты утверждения заключения государственной экспертизы условий труда, даты выдачи или направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении одного экземпляра заключения заявителю (представителю).".
2.4. В разделе 4. "Формы контроля за исполнением административного регламента" Административного регламента:
2.4.1. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.".
2.4.2. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром.".
2.5. В разделе 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента:
2.5.1. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.".
2.5.2. Подпункт 5.4.2.4. пункта 5.4.2. изложить в следующей редакции:
"5.4.2.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.6. Приложение N 1 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2.7. Приложение N 2 "Экспертное заключение N __" Административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2.8. Приложение N 3 "Журнал регистрации административных процедур при предоставлении государственных услуг" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2.9. Дополнить Административный регламент Приложением N 4 "Образец заполнения письменного обращения о предоставлении государственной услуги" согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
3. Положения подраздела 2.12. Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы труда.
Временно исполняющий |
Е.А. Столярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 265-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС (с последующими изменениями)"
Подраздел 2.12 Регламента, утвержденного приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2014 г. N 199-ОС, (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 23 июля 2015 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 сентября 2022 г. N 958-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2022 г.