Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30 декабря 2014 г. N 382-56/3
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Никольский район Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 18.04.2012 N 22-2/3"
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом Никольского района Пензенской области, Собрание представителей Никольского района Пензенской области решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Никольский район Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 18.04.2012 N 22-2/3, следующие изменения:
1) Подраздел 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3. Доходы бюджета Никольского района Пензенской области
3.1. Доходы бюджета Никольского района Пензенской области формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
3.2. К налоговым доходам бюджета Никольского района Пензенской области относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
3.3. В бюджеты Никольского района Пензенской области подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов и сборов:
1) местных налогов, установленных представительным органом Никольского района Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
2) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
3.4. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты Никольского района Пензенской области кроме доходов, определенных частью 1 настоящей статьи, зачисляются следующие налоговые доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
- налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 30 процента;
зачисляются акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений;
государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 30 процентов.
3.5. Неналоговые доходы бюджета Никольского района Пензенской области формируются за счет доходов, предусмотренных статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности, и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности, и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
3.6. В соответствии с частью 4 статьи 41 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Пензенской области;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.".
2) Дополнить раздел III "Бюджетный процесс в Никольском районе" Положения пунктом 3.7.7. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "раздел III" следует читать "пункт 3.7 раздела III"
"3.7.7. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Никольского района Пензенской области на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Никольского района Пензенской области, консолидированного бюджета Никольского района Пензенской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Никольского района Пензенской области, консолидированный бюджет Никольского района Пензенской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Никольского района Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Никольского района Пензенской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Никольского района Пензенской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Никольского района Пензенской области на соответствующий период и принятого решения Собрания представителей Никольского района Пензенской области о бюджете Никольского района Пензенской области без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Никольского района Пензенской области на долгосрочный период устанавливаются администрацией Никольского района Пензенской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Никольского района Пензенской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание представителей Никольского района Пензенской области одновременно с проектом решения Собрания представителей Никольского района Пензенской области о бюджете Никольского района Пензенской области.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Никольского района Пензенской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Никольского района Пензенской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания представителей Никольского района Пензенской области о бюджете Никольского района Пензенской области.".
3) Подпункт 3.5.2. пункта 3.5. раздела III "Бюджетный процесс в Никольском районе" Положения изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Составление проекта бюджета Никольского района Пензенской области основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) прогнозе социально-экономического развития Никольского района Пензенской области;
4) бюджетном прогнозе Никольского района Пензенской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах Никольского района Пензенской области (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
4) Пункт 3.7. раздела III "Бюджетный процесс в Никольском районе" Положения дополнить подпунктом 3.7.8. следующего содержания:
"3.7.8. В целях формирования бюджетного прогноза Никольского района Пензенской области на долгосрочный период в соответствии с пунктом 3.7.7. настоящего Положения, разрабатывается прогноз социально-экономического развития Никольского района Пензенской области на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Никольского района Пензенской области.".
5) Абзац второй пункта 3.9. Положения изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;".
6) Пункт 3.9. Положения дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- бюджетный прогноз Никольского района Пензенской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.".
7) В абзаце втором подпункта 3.11.1. пункта 3.11. слова "основные направления бюджетной и налоговой политики," заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики,".
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области:
- от 09.11.2012 N 84-9/3 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 18.04.2012 N 22-2/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Никольский район Пензенской области".
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Никольского района Пензенской области "Вестник Никольского района".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Никольского района Пензенской области по бюджетной политике.
Глава Никольского района Пензенской области |
Н.А. Службин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 30 декабря 2014 г. N 382-56/3 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Никольский район Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 18.04.2012 N 22-2/3"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 54 от 31 декабря 2014 г.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 19 декабря 2019 г. N 244-32/4 настоящее решение признано утратившим силу с 20 декабря 2019 г.