Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 7 сентября 2015 г. N 1675 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 6 августа 2015 г. N 1416
в редакции от 7 сентября 2015 г. N 1675
План мероприятий по подготовке и проведению фестиваля цветов
7 сентября 2015 г.
N |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. Подготовка материальной базы | |||
1.1 |
Изготовление, установка и демонтаж торгово-выставочных модулей для участников фестиваля |
до 12.09.2015 |
Агапов А.И. |
1.2 |
Обеспечение подключения электропитания торгово-выставочных модулей для участников фестиваля |
12.09.2015 |
Климанов О.В. |
1.3 |
Обеспечение крытой сценической площадкой, оформление сцены в стилистике фестиваля |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Краснов С.В., Булик А.А. |
1.4 |
Обеспечение зоны перед сценой посадочными местами, оформленными в стилистике фестиваля |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Булик А.А. |
1.5 |
Обеспечение светодиодным экраном |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Краснов С.В. |
1.6 |
Предоставление и установка звукового оборудования, обеспечение работы специалистов по звуковой аппаратуре |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Краснов С.В. |
1.7 |
Обеспечение фото- и видеосопровождения мероприятий фестиваля |
12.09.2015 |
Адаева Н.И., Яркин А.А. (по согласованию) |
1.8 |
Изготовление дипломов для участников фестиваля |
до 12.09.2015 |
Семенова Е.А., Гомонюк Е.Н., Адаева Н.И. |
1.9 |
Обеспечение материалом для оформления зон фестиваля (солома, живая рыба) |
до 12.09.2015 |
Агапов А.И. |
1.10 |
Установка шатров для проведения мастер-классов |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Гомонюк Е.Н. |
1.11 |
Установка и подготовка шапито для проведения циркового представления |
до 12.09.2015 |
Семенова Е.А., Лукьянова С.А. |
2. Организационные мероприятия | |||
2.1 |
Освещение в СМИ подготовки и проведения фестиваля |
24.08.2015-14.09.2015 |
Адаева Н.И., Яркин А.А. (по согласованию) |
2.2 |
Сбор заявок на въезд в город иногородних участников фестиваля |
до 01.09.2015 |
Кулагин Д.В., Гомонюк Е.Н., Адаева Н.И. |
2.3 |
Оформление заявок на въезд и оказание содействия в решении режимных вопросов |
до 12.09.2015 |
Пензин П.Н. |
2.4 |
Организация встречи и отправки гостей и участников фестиваля |
11.09.2015-13.09.2015 |
Пензин П.Н., Адаева Н.И. |
2.5 |
Размещение иногородних участников фестиваля в гостиницах города |
11.09.2015-13.09.2015 |
Шевцова В.А., Паршина В.С. |
2.6 |
Обеспечение кураторства гостей и участников фестиваля |
11.09.2015-13.09.2015 |
Пензин П.Н., Кулагин Д.В., Адаева Н.И. |
2.7 |
Разработка карты фестиваля (схема размещения торговых павильонов, творческих площадок, зоны мастер-классов, фуд-корта и др.) |
17.07.2015 |
Мухин А.В. Палаткин М.Ю., Кулагин Д.В., Семенова Е.А., Адаева Н.И. |
2.8 |
Расстановка участников фестиваля в соответствии со схемой размещения, организация выставочного пространства |
12.09.2015 |
Кулагин Д.В. |
2.9 |
Организация выставки-продажи, промо-акций, мастер-классов представителей ландшафтных студий, флористических организаций, питомников, сельскохозяйственных производителей, индивидуальных предпринимателей и других организаций соответствующего профиля |
12.09.2015 |
Кулагин Д.В. |
2.10 |
Организация выставки-продажи изделий мастеров-ремесленников, handmade, проведение мастер-классов |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Гомонюк Е.Н. |
2.11 |
Организация предоставления специализированных услуг (аквагрим, бодиарт, прически) |
12.09.2015 |
Кулагин Д.В. |
2.12 |
Организация работы спортивных площадок |
12.09.2015 |
Сирюшов В.И. |
2.13 |
Организация непрерывной концертной программы (с 11:00 до 19:00) |
12.09.2015 |
Сизова И.А., Семенова Е.А., Лукьянова С.А., Булик А.А., Жучкова Е.В., Краснов А.В., Сизова Л.Л. |
2.14 |
Организация и обеспечение работы уличных театров |
12.09.2015 |
Сизова И.А., Семенова Е.А., Кучишкин А.В., |
2.15 |
Организация работы творческих мастерских по изготовлению поделок из натурального материала (солома) |
12.09.2015 |
Сизова И.А. |
2.16 |
Организация выезда на пленер обучающихся художественных отделений |
12.09.2015 |
Сизова И.А., Кузовков Э.В. |
2.17 |
Разработка положения о конкурсе творческих работ горожан экологической направленности |
1.08.2015 |
Семенова Е.А., Гомонюк Е.Н. |
2.18 |
Организация выставки творческих работ горожан, в т.ч. обучающихся образовательных организаций, выполненных в тематике фестиваля |
12.09.2015 |
Сизова И.А., Аникина Е.В., Гомонюк Е.Н. |
2.19 |
Организация творческих площадок экологической направленности |
12.09.2015 |
Пчелинцева Т.Н. |
2.20 |
Организация работы литературного шатра |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Корочкина Н.В. |
2.21 |
"Праздник урожая" от представителей садоводческих обществ и ветеранских организаций |
12.09.2014 |
Адаева Н.И., Семенова Е.А., Сорокина Л.П., Сирюшов В.И. |
2.22 |
Организация работы выставочной площадки ФГУП ФНПЦ ПО "Старт" им. М.В. Проценко" |
12.09.2015 |
Сучилина Т.В. (по согласованию) |
2.23 |
Организация фотопроекта "Сушка" |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Трифонов А.Б. |
2.24 |
Организация участия конного клуба "Скиф" |
12.09.2015 |
Кузовков Э.В. |
2.25 |
Организация участия мини-зоопарка |
12.09.2015 |
Аникина Е.В., Терехина Е.А. |
2.26 |
Организация экскурсионной программы для гостей и участников Фестиваля (посещение МУК "Музейно-выставочный центр", Музейно-выставочный комплекс ФГУП ФНПЦ "ПО "Старт" им. М.В. Проценко") |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Гомонюк Е.Н. |
2.27 |
Организация экскурсии во дворы участников конкурса "Мой дом, мой двор" для гостей фестиваля |
12.09.2015 |
Адаева Н.И., Кузовков Э.В. |
2.28 |
Организация циркового представления |
12.09.2015 |
Семенова Е.А., Лукьянова С.А. |
3. Обеспечение безопасности во время проведения мероприятий фестиваля цветов | |||
3.1 |
Оказание содействия в проведении комплекса мер по обеспечению безопасного проведения фестиваля |
12.09.2015 |
Алмаев Г.Х., Поляков Е.В., (по согласованию), Узбеков В.С. (по согласованию) |
3.2 |
Организация комплексного обследования мест проведения фестиваля |
12.09.2015 |
Алмаев Г.Х., Поляков Е.В. (по согласованию), Узбеков В.С. (по согласованию) |
3.3 |
Оказание содействия в обеспечении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения фестиваля |
12.09.2015 |
Поляков Е.В. (по согласованию) |
3.4 |
Содействие в оказании медицинского обслуживания во время проведения фестиваля |
12.09.2015 |
Капустин А.Н. (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.