30 января 2013 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать его в средствах массовой информации. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 22 июня 2012 г. N 734
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
30 января 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Раздел "Общие положения"
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на осуществление строительства и (или) реконструкции объектов недвижимости, расположенных на принадлежащих им на том или ином праве земельных участках, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы в лице структурного подразделения - Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 января 2013 г. N 66/11 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Юридический и почтовый адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Сектор по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы находится по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 100.
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Вторник |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
9.00-13.00. 14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ") по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
График работы:
Понедельник |
8.00-20.00 |
Вторник |
8.00-20.00 |
Среда |
8.00-20.00 |
Четверг |
8.00-20.00 |
Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, ул. Шмидта, д. 4.
1.4. Телефоны Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы:
- сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" (8412)684-018
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный.
Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:
1.5.1 специалистами сектора по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы:
- непосредственно специалистами сектора;
- с использованием средств телефонной связи.
1.5.2 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3 специалистами ГАУ "МФЦ"
1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Пензы в лице структурного подразделения - Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утвержденный постановлением администрации города Пензы градостроительный план земельного участка;
- уведомление о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка с указанием причин.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.
2.4. Срок исполнения услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 июня 2011 г. N 122);
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы" (Текст решения опубликован в газете "Пензенский городской вестник" N 1 от 15 января 2010 г.).
- Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 г. N 130-12/4 (текст Устава опубликован в газете "Пензенские вести" N 133-134 от 13 сентября 1996 г.).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту;
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2) копии технических (кадастровых) паспортов на капитальные здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке (при наличии их на земельном участке).
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление технических (кадастровых) паспортов на капитальные здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке.
2.9. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.10. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
2.11. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Управление непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты). Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ"),
Адрес: 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4,
График работы:
Понедельник-Пятница 8.00-20.00
Суббота 8.00-14.00
Воскресенье выходной
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.
2.12. Муниципальная услуга по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков предоставляется бесплатно.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" (приложение N 2)
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
3.1. прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. подготовка градостроительного плана земельного участка, принятие решения главой администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка;
3.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Пензы письменного заявления о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Прием, первичную проверку и регистрацию заявлений осуществляет специалист сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее специалист сектора).
Специалист сектора регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных и присваивает ему учетный номер.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.3. Ответственность за выполнение данной административной процедуры несут заведующий сектором за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, начальник Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, первый заместитель главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
3.1.4. Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению.
Заявление специалист сектора по контролю за прохождением документов Управления передает под роспись на исполнение в отдел подготовки документов под новое строительство Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
3.2. Подготовка градостроительного плана земельного участка, принятие решения главой администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел подготовки документов под новое строительство Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее отдел) из сектора по контролю за прохождением документов Управления.
3.2.2. Специалист отдела определяет основания для подготовки либо для отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка и готовит градостроительный план земельного участка в 3-х экземплярах с проектом постановления администрации города Пензы (далее проект постановления) об утверждении градостроительного плана земельного участка либо проект уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана с указанием причин.
Срок выполнения данного административного действия составляет 5 дней.
Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка с пакетом документов направляется на согласование соответствующим службам администрации города Пензы.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 18 дней.
Согласованные проекты постановления направляются на рассмотрение главе администрации города Пензы для принятия решения.
Срок выполнения данного административного действия - 3 дня.
Подписанное постановление поступает на регистрацию в Протокольную часть администрации города Пензы.
Срок выполнения данного административного действия - 1 день.
Проект уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка направляется на согласование заместителю начальника Управления, курирующему работу отдела, и начальнику Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы для принятия решения.
Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 27 дней.
3.2.3. Ответственность за выполнение данной административной процедуры несут начальник отдела подготовки документов под новое строительство Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, заместитель начальника Управления, курирующий работу отдела, начальник Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, первый заместитель главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
3.2.4. Критериями принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка являются:
3.2.4.1. принадлежность земельного участка к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам;
3.2.4.2. установление границ земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения главой администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомление о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка с указанием причин, подписанное начальником Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
3.2.6. Постановление администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка и 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка или уведомление о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка, подписанное начальником Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, направляется в сектор по контролю за прохождением документов Управления.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов Управления утвержденного постановлением администрации города Пензы градостроительного плана земельного участка или уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка, подписанного начальником Управления.
3.3.2. Результатом исполнения процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка и постановления администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка лично заявителю или уполномоченному им лицу.
3.3.3. Выдача градостроительного плана земельного участка и постановления администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица.
3.3.4. Оригинал градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах и постановление администрации города Пензы об утверждении градостроительного плана земельного участка специалистом сектора по контролю за прохождением документов Управления выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя по мере обращения заявителей в сектор по контролю за прохождением документов с занесением записи в журнал регистрации выдачи документов.
3.3.5. Уведомление о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка направляется заявителю почтовой связью сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два дня с момента поступления уведомления в сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления.
IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Для проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента приказом формируется комиссия, в состав которой включаются представители Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пензы.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Управления материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления подготовки документов
по земельным и градостроительным вопросам
администрации города Пензы предоставления
муниципальной услуги - "Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе администрации города Пензы
Р.Б. Чернову
Ф.И.О. / наименование организации,
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
тел. ______________________________
Заявление
Прошу Вас подготовить, утвердить и выдать градостроительный план
земельного участка кадастровый номер ___________________________ площадью
_______ кв.м., расположенного по адресу: г. Пенза, _____________________.
"___" _______________ 20__ г. ___________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления подготовки документов
по земельным и градостроительным вопросам
администрации города Пензы предоставления
муниципальной услуги - "Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Прием заявлений через ГАУ "МФЦ" | | В ходе личного приема граждан |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Регистрация заявления | | Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Определение оснований для подготовки |
|градостроительного плана земельного участка|
\-------------------------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка градостроительного | | Принятие решения о невозможности |
| плана земельного участка | |подготовки градостроительного плана|
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
|Согласование градостроительного | | Уведомление о невозможности |
| плана земельного участка и | | подготовки градостроительного |
|принятие решения об утверждении | | плана земельного участка |
| градостроительного плана | | с указанием причин |
| земельного участка | \-----------------------------------/
\--------------------------------/ |
/-------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю результата |
| оказания муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 22 июня 2012 г. N 734 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 мая 2017 г. N 851 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/1
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/21
Постановление администрации г. Пензы от 30 января 2013 г. N 66/11