9, 28 февраля 2012 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2012 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Признать утратившим силу подпункт 1.5. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 28.01.2011 N 30-пП "Об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пензенской области в 2011 году".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 января 2012 г. N 10-пП
Порядок предоставления в 2012 году субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
9, 28 февраля 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Финансирование реализации данного мероприятия осуществляется за счет субсидий, поступивших из федерального бюджета в бюджет Пензенской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, и средств бюджета Пензенской области, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области (далее - Департамент).
4. При поступлении субсидий из федерального бюджета средства зачисляются на единый счет бюджета Пензенской области с последующим перечислением средств (по заявке Департамента) на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области для дальнейшего перечисления на расчетные счета юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели), открытые в кредитных учреждениях.
Средства бюджета Пензенской области на реализацию вышеуказанного мероприятия зачисляются по заявке Департамента на лицевой счет Департамента, открытый в Министерстве финансов Пензенской области для дальнейшего зачисления на расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открытые в кредитных учреждениях.
5. Предоставление работодателям субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда Пензенской области в 2012 году, заключаемых между работодателями и Департаментом.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Для заключения договора о предоставлении субсидий работодатели должны обратиться в государственное казенное учреждение - Центр занятости населения Пензенской области (далее - центр занятости) и представить:
- заявку на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида (далее - инвалид);
- заявку на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
7. Представленные документы центр занятости в течение трех рабочих дней направляет в Департамент для принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий.
8. На основании представленных документов Департамент в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий или отказе в заключении договора о предоставлении субсидий в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком.
9. Основаниями для отказа работодателю в заключении договора о предоставлении субсидий являются:
несоответствие работодателя условиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
- неполное представление документов, указанных в пункте 6 Порядка.
Департамент в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, письменно информирует работодателя о принятом решении. При этом даются разъяснения оснований отказа.
10. Договор о предоставлении субсидий заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 120-пП в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Основанием для перечисления субсидий является представление работодателем в центр занятости следующих документов:
- копии трудового договора с инвалидом, родителем, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителем;
- копии документов, подтверждающих затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида;
- копии документов, подтверждающих затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
12. Центры занятости в течение двух рабочих дней после получения документов представляют их в Департамент для перечисления субсидий работодателям.
13. Департамент на основании представленных центром занятости документов в течение семи календарных дней производит перечисление субсидий их получателям.
14. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной основе в целях поддержки инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей как социально незащищенной категории граждан, а также в целях снижения социальной напряженности на рынке труда.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП пункт 15 настоящего Порядка изложен в новой редакции
15. Критериями отбора работодателей являются:
а) создание и оснащение дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалидов;
б) создание и оснащение дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
в) постановка работодателя на учет в налоговом органе на территории Пензенской области;
г) трудоустройство инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Условиями предоставления работодателям субсидий являются:
а) трудоустройство инвалидов на дополнительные рабочие места (в том числе специальные);
б) приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида;
в) трудоустройство родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на дополнительные рабочие места (в том числе надомные);
г) приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 120-пП в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. Размер субсидии, предоставляемой работодателю на содействие в трудоустройстве инвалидов, составляет не более 50 тысяч рублей на одно рабочее место.
Размер субсидии, предоставляемой работодателю на содействие в трудоустройстве родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляет не более 30 тысяч рублей на одно рабочее место.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. Возмещение затрат работодателю осуществляется на оборудованные (оснащенные) для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей рабочие места.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. Условия труда на оснащенных рабочих местах инвалидов должны соответствовать индивидуальной программе реабилитации инвалида.
20. Предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет Пензенской области в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором.
21. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, Департамент в течение десяти рабочих дней со дня их выявления направляет работодателю письменное требование о возврате субсидии.
22. Работодатель после получения требований, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в месячный срок обязан возвратить субсидию в бюджет Пензенской области.
23. Департамент ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП пункт 24 настоящего Порядка изложен в новой редакции
24. Контроль за расходованием субсидий осуществляет Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 января 2012 г. N 10-пП "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 3 от 25 января 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 178-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 31 октября 2012 г. N 779-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 августа 2012 г. N 569-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 апреля 2012 г. N 248-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2012 г. N 120-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 февраля 2012 г. N 76-пП