Приказ Управления информатизации Пензенской области от 22 января 2014 г. N 5-о/д
"О внесении изменений в Служебный распорядок Управления информатизации Пензенской области, утверждённый приказом от 16.08.2011 N 80-о/д "Об утверждении Служебного распорядка Управления информатизации Пензенской области"
Приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20 января 2016 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Служебный распорядок Управления информатизации Пензенской области (далее - Служебный распорядок), утвержденный приказом Управления информатизации Пензенской области (далее - Управление) от 16.08.2011 N 80-о/д, следующие изменения:
1.1. Подпункт "з" пункта 2 Раздела 2 "Порядок приема и увольнения гражданского служащего" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "з" пункта 2.2 раздела 2 названного Служебного распорядка
"з) документ об образовании и о квалификации".
1.2. В пункте 3.1. Раздела 3 "Основные права и обязанности гражданских служащих" слова "- профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в соответствии с действующим законодательством;" заменить словами "- дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;".
1.3. В пункте 4.2. Раздела 4 "Основные права и обязанности представителя нанимателя" слова "- создавать условия для повышения квалификации, совмещения в необходимых случаях работы с обучением;" исключить.
1.4. Пункт 4.2. Раздела 4 "Основные права и обязанности представителя нанимателя" дополнить словами следующего содержания:
"- дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 22 января 2014 г. N 5-о/д "О внесении изменений в Служебный распорядок Управления информатизации Пензенской области, утверждённый приказом от 16.08.2011 N 80-о/д "Об утверждении Служебного распорядка Управления информатизации Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области (www.ui.pnzreg.ru) 22 января 2014 г.
Приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20 января 2016 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу