Приказ Управления информатизации Пензенской области от 21 октября 2013 г. N 129-о/д
"Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области"
22 ноября 2013 г.
Приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20 января 2016 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области.
2. Возложить ответственность за проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, на аттестационную комиссию по проведению квалификационного экзамена Управления информатизации Пензенской области.
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Управления информатизации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Антонов |
Утвержден
приказом
Управления информатизации
Пензенской области
от 21 октября 2013 г. N 129-о/д
Порядок работы аттестационной комиссии
по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области
22 ноября 2013 г.
Приказом Управления информатизации Пензенской области от 22 ноября 2013 г. N 148-о/д пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена Управления информатизации Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, (далее - гражданские служащие) за исключением начальника Управления информатизации Пензенской области, заместителя начальника Управления информатизации Пензенской области.
2. Организация подготовки проведения квалификационного экзамена.
2.1. Главный специалист-эксперт-юрисконсульт Управления информатизации Пензенской области:
а) готовит проект решения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в аттестационную комиссию по проведению квалификационного экзамена (далее - комиссия) отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) разрабатывает перечень вопросов квалификационного экзамена и представляет его на утверждение начальнику Управления информатизации Пензенской области;
е) обеспечивает деятельность комиссии, работу независимых экспертов.
2.2. Подготовленные документы направляются главным специалистом-экспертом-юрисконсультом в комиссию.
3. Проведение квалификационного экзамена.
3.1. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Комиссия:
а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря комиссии).
5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание комиссии после выяснения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 21 октября 2013 г. N 129-о/д "Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20 января 2016 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 22 ноября 2013 г. N 148-о/д