Приказ Управления информатизации Пензенской области от 15 октября 2013 г. N 125-о/д
"О внесении изменений в Порядок работы аттестационной комиссии Управления информатизации Пензенской области, утвержденный приказом от 02.09.2013 N 95-о/д "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области"
Приказами Управления информатизации Пензенской области от 5 июня 2014 г. N 51-о/д, от 7 августа 2014 г. N 69-о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с частью 15 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы аттестационной комиссии Управления информатизации Пензенской области, утвержденный приказом от 02.09.2013 N 95-о/д "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области", (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Пункт 9 Порядка изложить в новой редакции:
"9. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
б) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
в) соответствует замещаемой должности гражданской службы, при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;
г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 15 октября 2013 г. N 125-о/д "О внесении изменений в Порядок работы аттестационной комиссии Управления информатизации Пензенской области, утвержденный приказом от 02.09.2013 N 95-о/д "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 107 от 28 октября 2013 г.
Приказами Управления информатизации Пензенской области от 5 июня 2014 г. N 51-о/д, от 7 августа 2014 г. N 69-о/д настоящий приказ признан утратившим силу