О порядке вступления в силу настоящего постановления см. справку
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области.
1.2 Форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Пензенской области государственными учреждениями Пензенской области в качестве основных видов деятельности.
1.3 Форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пензенской области в установленной сфере деятельности.
Пункты 2-7 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
2. Министерству финансов Пензенской области в срок до 20 декабря 2010 года утвердить:
- Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области;
См. приказ Министерства финансов Пензенской области от 20 декабря 2010 г. N 102 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области"
- Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением;
См. приказ Министерства финансов Пензенской области, Управления экономики Пензенской области от 20 декабря 2010 г. N 101/64 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением"
- формы соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением и на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным учреждением.
См. приказ Министерства финансов Пензенской области от 20 декабря 2010 г. N 103 "Об утверждении форм соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением и на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным учреждением"
3. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Пензенской области, а также главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в двухнедельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Пензенской области, в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции управления в соответствующей деятельности, утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пензенской области в соответствующей сфере деятельности, которые не должны противоречить базовым перечням, утвержденными# федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Пензенской области, либо исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления.
6. Установить, что главные распорядители средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Пензенской области, и исполнительные органы государственной власти Пензенской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, обязаны утвердить перечни показателей качества государственной услуги.
В случае если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества государственной услуги не требуется.
7. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, до 01 января 2011 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Пензенской области Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и Министерством государственного имущества Пензенской области - Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области.
8. Установить, что государственному автономному учреждению, созданному путем изменения типа государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета Пензенской области предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого государственного автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным учреждением.
9. Признать утратившими силу:
9.1. Постановление Правительства Пензенской области от 07.08.2009 N 638-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
9.2. Постановление Правительства Пензенской области от 29.10.2009 N 838-пП "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 07.08.2009 N 638-пП".
9.3. Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2008 N 245-пП "О формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
9.4. Пункты 3 и 4 постановления Правительства Пензенской области от 28.11.2008 N 849-пП "О внесении изменений в постановления Правительства Пензенской области от 27.03.2008 N 189-пП, от 15.04.2008 N 245-пП".
9.5. Постановление Правительства Пензенской области от 02.12.2009 N 924-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2008 N 245-пП (с последующими изменениями)".
9.6. Постановление Правительства Пензенской области от 19.01.2010 N 20-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2008 N 245-пП (с последующими изменениями)".
10. Приостановить действие постановления Правительства Пензенской области от 30.04.2010 N 262-пП "О стандартах предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями) на период с 01 января 2011 года до 01 июля 2012 года.
11. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2-7 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
В период с 01 января 2011 года и до 01 июля 2012 года настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых пунктом 2 статьи 2 Закона Пензенской области от 25.10.2010 N 1974-ЗПО "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Пензенской области в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области.
12. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 15 декабря 2010 г. N 822-пП
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Пензенской области (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Пензенской области (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Пензенской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
При установлении государственному учреждению Пензенской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Пензенской области государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главный распорядитель);
б) бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - учредитель).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, либо учредителем, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Пензенской области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями и учредителями.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Пензенской области бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Пензенской области по согласованию с Министерством финансов Пензенской области в части затрат на оказание государственных услуг, Министерством государственного имущества Пензенской области в части затрат на содержание имущества.
См. приказ Министерства финансов Пензенской области от 20 декабря 2010 г. N 102 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области"
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Пензенской области.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания, а также нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии автономному учреждению рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением учредителем бюджетного или автономного учреждения по согласованию с Министерством финансов Пензенской#, Министерством государственного имущества Пензенской области в части затрат на содержание имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пензенской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в Министерстве финансов Пензенской области.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и учредителем, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Пензенской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют учредители бюджетных и автономных учреждений.
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главными распорядителями (учредителями) на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей и учредителей.
Приложение
к Положению
о порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
государственными учреждениями Пензенской области
Утверждаю
_________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя/учредителя
государственного учреждения
Пензенской области)
"__" ______________ г.
Государственное задание
_____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Пензенской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов(1)
Часть 1
(при установлении государственного задания на выполнение
государственной(ых) услуги (услуг) и содержит
требования к выполнению услуги (услуг)
Раздел 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(2)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год(3) |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год(3) |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющие# контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
------------------------------
(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
(2) Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
(3) Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 15 декабря 2010 г. N 822-пП
Форма ведомственного перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Пензенской области государственными учреждениями Пензенской области в качестве основных видов деятельности
Утверждаю
_________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя/учредителя
государственного учреждения
Пензенской области)
"__" ______________ г.
Ведомственный перечень государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов
государственной власти Пензенской области государственными учреждениями
в качестве основных видов деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы изменения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 15 декабря 2010 г. N 822-пП
Форма базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пензенской области в установленной сфере деятельности
Утверждаю
_________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя/учредителя
государственного учреждения
Пензенской области)
"__" ______________ г.
Базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы изменения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 декабря 2010 г. N 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу
Пункты 2-7 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых пунктом 2 статьи 2 Закона Пензенской области от 25 октября 2010 г. N 1974-ЗПО принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 108 от 18 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 октября 2015 г. N 561-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 459-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 июня 2014 г. N 439-пП
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 октября 2015 г. N 561-пП названные изменения признаны утратившими силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 августа 2013 г. N 638-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 150-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 августа 2011 г. N 556-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 июня 2011 г. N 363-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 апреля 2011 г. N 227-пП