2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 10 октября 2013 г. N 532-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане (если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Пензенской области (далее - заявители), являющиеся:
- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;
- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 10 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ) по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) о правильности оформления представленных документов;
в) о времени приёма, порядке и сроках выдачи документов;
г) о ходе предоставления государственной услуги.
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в письменном виде, в электронном виде, в ходе личного приёма и по телефону:
1.4.1. в уполномоченном органе (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Регламенту);
1.4.2. в МФЦ (сведения о месте нахождения и контактных телефонах приводятся в приложении N 2 к Регламенту);
1.4.3. в Министерстве (г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. 8-841-2-595475, график приема посетителей: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, адрес электронной почты: mintrud58@yandex.ru).
1.5. Дополнительно информацию можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.5.2. на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Портал) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru;
1.5.3. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
1.5.4. на официальных сайтах уполномоченных органов (согласно приложению N 3 к Регламенту);
1.5.5. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства заявителей.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявление), форма которого приведена в приложении N 4 к Регламенту и комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.9. раздела II Регламента;
2.4.2. перечисление (выплата) субсидии через кредитные организации либо доставка через организации федеральной почтовой связи до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7; 2008, N 267);
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);
2.5.3. Семейный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16);
2.5.4. Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями) (далее - Жилищный кодекс) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, ч. 1, ст. 14);
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2.5.7. Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257);
2.5.8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.12.2005, N 51, ст. 5547);
2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.08.2003, N 34, ст. 3374);
2.5.11. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2006, N 38, с. 22);
2.5.12. Постановление Правительства Пензенской области от 07.05.2009 N 366-пП "Об утверждении порядка перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателям субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Пензенские губернские ведомости", 15.05.2009, N 32, с. 25);
2.5.13. Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.14. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14);
2.5.15. Постановление Правительства Пензенской области от 21.09.2012 N 666-пП "Об утверждении региональных стандартов, используемых для расчёта размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 год, 2013 и 2014 годы" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 26.07.2013, N 82, с. 24).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление по форме, приведённой в приложении N 4 к Регламенту;
2.6.2. копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
2.6.3. документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
2.6.4. копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;
2.6.5. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
2.6.6. копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
Нотариально незаверенные копии документов принимаются от заявителей с предъявлением оригиналов документов и удостоверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:
2.7.1. копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
2.7.2. копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6. раздела II Регламента;
2.7.3. копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
2.7.4. документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
2.7.5. копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2.8. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган (МФЦ) по месту жительства документы, указанные в пункте 2.7. раздела II Регламента, по собственной инициативе.
2.9. Члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6. раздела II Регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
2.10. В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
2.11. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.12.1. непредставление или представление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.9. раздела II Регламента;
2.12.2. представление недостоверных сведений;
2.12.3. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности либо невыполнение условий имеющегося соглашения по её погашению;
2.12.4. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.12.5. отсутствие оригиналов документов (при подаче не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов);
2.12.6. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, подпись и указание Ф.И.О. должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.15. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги:
2.16.1. вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, у входа в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приёма граждан;
2.16.2. помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оснащены средствами связи и организационной техникой, оборудованы офисной мебелью, вход и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
2.16.3. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, должно быть оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.16.4. места ожидания приёма должны быть оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями);
2.16.5. места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений, различными справочно-информационными материалами.
2.17. На информационных стендах размещаются:
2.17.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.17.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.17.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.17.4. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.18.1. наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, на Портале, в средствах массовой информации;
2.18.2. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документооборота, а также посредством почтовой связи);
2.18.3. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.18.4. наличие предварительной записи на приём.
2.19. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.19.1. полнота, актуальность и доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2.19.2. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.19.3. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.19.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.20.1. в случае подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.9. раздела II Регламента, в МФЦ или через Портал, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом;
2.20.2. если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между органом, предоставляющим государственную услугу и МФЦ, последний осуществляет прием документов и их передачу в уполномоченный орган в день их приёма.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. приём и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и документов для предоставления государственной услуги;
3.1.2. проверка уполномоченным органом (МФЦ) правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов, истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для определения права на получение субсидии;
3.1.3. рассмотрение уполномоченным органом документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.4. предоставление уполномоченным органом субсидии в установленных размерах.
Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведённой в приложении N 5 к Регламенту.
3.2. Приём и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и представленных документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления по форме, приведённой в приложении N 4 к Регламенту, и документов, указанных в пунктах 2.6., 2.9. раздела II Регламента;
3.2.2. заявление и документы могут представляться в уполномоченные органы в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Портала или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через МФЦ;
3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. приём специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.3.2. проверка правильности оформления и соответствия сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при личном обращении);
3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.
Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления;
3.2.4. Приём заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приёме документов по форме, приведённой в приложении N 4 к Регламенту:
3.2.5.1. в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем лично, расписка-уведомление выдаётся заявителю в ходе его обращения в уполномоченный орган (МФЦ);
3.2.5.2. в случае получения заявления и документов по почте или в электронном виде уполномоченный орган направляет расписку-уведомление по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты в течение рабочего дня, следующего за днём получения документов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Общий срок административной процедуры не может превышать двух рабочих дней.
3.3. Проверка уполномоченным органом (МФЦ) полноты прилагаемых к заявлению документов, истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для определения права на получение субсидии:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе (МФЦ) заявления и документов;
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6., 2.9. раздела II Регламента;
3.3.2.2. определение полноты и достоверности представленных заявителем документов, проверка наличия в базах данных уполномоченного органа (МФЦ) сведений о заявителе и членах его семьи, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии и расчета её размера;
3.3.2.3. истребование специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.7. раздела II Регламента:
3.3.2.3.1. в случае, если документы, указанные в пункте 2.7. раздела II Регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе и отсутствуют в уполномоченном органе (МФЦ), а заявление и представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.6., 2.9. раздела II Регламента, в течение рабочего дня, следующего за днём их регистрации, осуществляется направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.7. раздела II Регламента;
3.3.2.3.2. при отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
3.3.2.3.3. направление межведомственного запроса и представление документов, указанных в пункте 2.7. раздела II Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги;
3.3.2.3.4. межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 2.7. раздела II Регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.3.2.3.5. непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа заявителю в её предоставлении.
3.3.3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии;
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является формирование уполномоченным органом личного дела заявителя на бумажном носителе;
3.3.5. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Рассмотрение уполномоченным органом документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное личное дело заявителя на бумажном носителе;
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. проверка документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
3.4.2.2. формирование личного дела заявителя в электронном виде;
3.4.2.3 принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление решения заявителю.
3.4.3. Критерием принятия решения:
3.4.3.1. о предоставлении субсидии является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.9. раздела II Регламента, оформленных в установленном порядке;
3.4.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. раздела II Регламента.
3.4.4. Срок принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов;
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Предоставление уполномоченным органом субсидии в установленных размерах:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении субсидии;
3.5.2. Предоставление субсидии в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи;
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление (выплата) субсидии;
3.5.4. Перечисление (выплата) субсидии осуществляется уполномоченным органом ежемесячно до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым руководителем уполномоченного органа;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановых, внеплановых) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в ходе личного обращения заявителя, по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (с использованием официальных сайтов уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается в порядке, установленном действующим законодательством в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает её передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее одного дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Уполномоченный орган (Министерство) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.12.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
5.12.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.13. Заявитель имеет право обжаловать результаты рассмотрения жалобы в установленном законодательством порядке.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
Сведения о местонахождении уполномоченных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
N п/п |
Наименование уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу |
Местонахождение, контактные телефоны и адреса электронной почты уполномоченных органов |
1 |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8-841-2-54-38-33 (т./факс), socuprpenza@mail.ru |
Отдел по начислению субсидий Социального управления города Пензы |
440039, г. Пенза, ул. Крупской, 5А т. 8-841-2-55-94-83 (т./факс), subsidii_penza@mail.ru |
|
2 |
Департамент социального развития г. Заречного |
442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2 т. 8-841-2-60-87-37, dszn@rambler.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
442530, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8-841-57-2-28-16, soc_kuzneck@mzs.penza.net |
4 |
Управление социальной защиты населения администрации Башмаковского района |
442060, р.п. Башмаково, ул. 8-е Марта, 5 т. 8-841-43-4-11-73, soc_bashm@mzs.penza.net |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Бековского района |
442940, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8-841-41-2-26-03, soc_bekovo@mzs.penza.net |
6. |
Управление социальной защиты населения администрации Белинского района |
442250, г. Белинский, ул. Белинская, 3 т. 8-841-53-2-22-52, soc_belinsk@mzs.penza.net |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района |
442780, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б т. 8-841-40-2-65-44, soc_bess@mzs.penza.net |
8. |
Управление социальной защиты населения администрации Вадинского района |
442170, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8-841-42-2-13-45, soc_vad@mzs.penza.net |
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района |
442310, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8-841-58-3-10-72, soc_gorod@mzs.penza.net |
10. |
Управление социальной защиты населения администрации Земетчинского района |
442000, р.п. Земетчино, пл. Победы, 3А т. 8-841-55-2-18-58, soc_zem@mzs.penza.net |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Иссинского района |
442710, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8-841-44-2-14-31, soc_issa@mzs.penza.net |
12. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Каменского района |
442246, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8-841-56-2-38-40, soc_kamenka@mzs.penza.net |
13. |
Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района |
442450, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8-841-45-2-14-85, soc_kamesh@mzs.penza.net |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района |
442830, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8-841-46-2-17-62, soc_kolysh@mzs.penza.net |
15. |
Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района |
442500, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 т. 8-841-57-3-34-92, soc_kuzrn@mzs.penza.net |
16. |
Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района |
442550, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8-841-48-2-11-85, soc_lopat@mzs.penza.net |
17. |
Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района |
442730, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8-841-61-3-12-25, soc_lunino@mzs.penza.net |
18. |
Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района |
442800, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8-841-62-2-18-09, soc_mserd@mzs.penza.net |
19. |
Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района |
442370, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8-841-50-2-23-58, soc_mokshan@mzs.penza.net |
20. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района |
442630, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8-841-63-2-14-85, soc_narov@mzs.penza.net |
21. |
Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района |
442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8-841-64-2-14-85, soc_never@mzs.penza.net |
22. |
Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района |
442150, г. Нижний Ломов, пл. Советская, 6Б т. 8-841-54-2-44-15, soc_nlom@mzs.penza.net |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Никольского района |
442680, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8-841-65-4-25-71, soc_nikolsk@mzs.penza.net |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района |
442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8-841-52-2-25-52, soc_pach@mzs.penza.net |
25. |
Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района |
442400, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8-841-47-5-50-33, soc_penz@mzs.penza.net |
26. |
Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района |
442895, г. Сердобск, ул. Ленина, 82 т. 8-841-67-2-07-29, soc_serdrn@mzs.penza.net |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Сосновоборского района |
442570, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8-841-68-2-14-85, soc_sosn@mzs.penza.net |
28. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда администрации Спасского района |
442600, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8-841-51-2-24-43, spassk-oszn@sura.ru |
29. |
Управление социальной защиты населения администрации Тамалинского района |
442900, р.п. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8-841-69-2-17-77, soc_tamal@mzs.penza.net |
30. |
Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района |
442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8-841-59-2-13-53, soc_shem@mzs.penza.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
Сведения о местонахождении МФЦ,
участвующих в приёме документов для предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактные телефоны |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-000 (8412) 927-028 8(800) 707-64-55 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ города Кузнецка" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-49-97 (84157) 2-49-51 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-82-51 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 (84141) 2-22-92 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 (84153) 2-14-88 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 (84142) 2-18-01 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 (84155) 2-15-74 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 (84144) 2-27-66 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 (84156) 5-43-91 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МБУ "МФЦ Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
16 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18 "В" |
(84148) 2-13-45 (84148) 2-72-50 |
17 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 3-08-01 (84161) 3-08-32 |
18 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
19 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-14-06 (84150) 2-74-13 |
20 |
МФЦ Наровчатского района |
с. Наровчат, ул. Советская, 28/2 |
(84163) 2-10-90 (84163) 2-05-50 |
21 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
22 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Нижний Ломов, ул. Ленина, 49 "А" |
(84154) 4-23-01 (84154) 4-23-21 |
23 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 (84165) 4-51-61 |
24 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 (84152) 2-13-05 (84152) 2-23-53 |
25 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46-а |
(84147) 2-13-64 |
г. Пенза, ул. Терновского, 114а |
(84147) 8-19-60 |
||
р.п. Золотаревка, ул. Охотничья, 1 |
(8412) 36-07-03 |
||
с. Саловка, ул. Советская, 4 |
(8412) 38-99-95 |
||
с. Богословка, ул. Советская, 5 |
(8412) 37-98-36 |
||
с. Ермоловка, ул. Советская, 13-2 |
(8412) 38-59-99 |
||
с. Засечное, ул. Механизаторов, 19а |
(8412) 38-54-97 |
||
с. Старая Каменка, |
(8412) 37-77-01 |
||
ул. Спиртозаводская, 1 |
(8412) 38-88-60 |
||
26 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 (84167) 2-21-61 (84167) 2-13-21 |
27 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
28 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
29 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
р.п. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 (84169) 2-13-21 |
30 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 (84159) 2-10-15 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
Адреса официальных сайтов уполномоченных органов
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущена опечатка. Адреса сайтов администраций Камешкирского и Каменского районов следует читать как "http://rkam.pnzreg.ru/" и "http://www.rkamen.pnzreg.ru/" соответственно
Администрация г. Пензы |
http://www.penza-gorod.ru/ |
Администрация г. Заречного |
http://www.zarechny.zato.ru/ |
Администрация г. Кузнецка |
http://gorodkuzneck.ru/ |
Администрация Башмаковского района |
http://rbash.pnzreg.ru/ |
Администрация Бековского района |
http://rbek.pnzreg.ru/ |
Администрация Белинского района |
http://rbel.pnzreg.ru/ |
Администрация Бессоновского района |
http://rbesson.pnzreg.ru/ |
Администрация Вадинского района |
http://rvadinsk.pnzreg.ru/ |
Администрация Городищенского района |
http://rgor.pnzreg.ru/ |
Администрация Земетчинского района |
http://rzemet.pnzreg.ru/ |
Администрация Иссинского района |
http://rissa.pnzreg.ru/ |
Администрация Камешкирского района |
http://rkamen.pnzreg.ru/ |
Администрация Каменского района |
http://rkam.pnzreg.ru/ |
Администрация Колышлейского района |
http://rkolyshley.pnzreg.ru/ |
Администрация Кузнецкого района |
http://rkuzn.pnzreg.ru/ |
Администрация Лопатинского района |
http://rlopat.pnzreg.ru/ |
Администрация Лунинского района |
http://rlun.pnzreg.ru/ |
Администрация М-Сердобинского района |
http://rmserd.pnzreg.ru/ |
Администрация Мокшанского района |
http://rmoksh.pnzreg.ru/ |
Администрация Наровчатского района |
http://rnarov.pnzreg.ru/ |
Администрация Неверкинского района |
http://rnever.pnzreg.ru/ |
Администрация Н-Ломовского района |
http://rnlomov.pnzreg.ru/ |
Администрация Никольского района |
http://rnikolsk.pnzreg.ru/ |
Администрация Пачелмского района |
http://rpach.pnzreg.ru/ |
Администрация Пензенского района |
http://rpenz.pnzreg.ru/ |
Администрация Сердобского района |
http://rserd.pnzreg.ru/ |
Администрация Сосновоборского района |
http://rsosnov.pnzreg.ru/ |
Администрация Спасского района |
http://rspas.pnzreg.ru/ |
Администрация Тамалинского района |
http://rtamala.pnzreg.ru/ |
Администрация Шемышейского района |
http://rshem.pnzreg.ru/ |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
В уполномоченный орган
по предоставлению субсидий
________________________ города (р-на)
от гражданина(ки) ____________________
______________________________________
______________________________________
Домашний телефон _____________________
Рабочий телефон ______________________
Контактный телефон ___________________
Заявление о предоставлении субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг мне и членам моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Степень родства |
Дата рождения |
N паспорта (свидетельства о рождении), кем и когда выдан |
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций) |
Семейное положение |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированных по месту
жительства в жилом помещении по адресу:
_________________________________________________________________________
2. Я являюсь нанимателем жилого помещения, членом ЖСК, членом ТСЖ
или собственником жилого помещения: квартиры, жилого дома, ______________
части квартиры или жилого дома (нужное подчеркнуть).
3. Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг на мой банковский счёт: ___________________________________________
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
4. Сведения о членах семьи заявителя, проживающих по другому адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Отношение к члену семьи заявителя |
Дата рождения |
Адрес прописки (проживания) |
Социальный статус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Мною представлены документы и копии документов в количестве - ________
шт., в том числе:
- о гражданстве - ________ шт.;
- об основании пользования жилым помещением - _______ шт.;
- о регистрации по месту жительства - _______ шт.;
- о принадлежности к членам семьи - _______ шт.;
- о начисленных платежах за ЖКУ и наличии (отсутствии) задолженности
по платежам - ________ шт.;
- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате ЖКУ - __
шт.;
- о доходах членов семьи - ________ шт.;
6. Обязуюсь в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места
постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи
и материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи)
представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления
этих событий.
7. С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе
по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях)
представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению
предоставления субсидий, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
8. Обязуюсь не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока
предоставления субсидии представить уполномоченному органу документы,
подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг, понесённые в течение срока получения последней
субсидии.
9. Предупрежден(а) об ответственности за достоверность представленных
сведений и документов в соответствии со ст. 159.2 "Мошенничество
при получении выплат" Уголовного Кодекса Российской Федерации.
_____________________/_________________/ "___" ______________ 20___ года.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)
Дело сформировано
___________________________/______________/ "___" ___________ 20___ года.
(подпись должностного лица) (фамилия) (дата)
Дело проверено
________________________________________/_________/ "__" _____ 20__ года.
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя уполномоченного органа)
Решение (нужное подчеркнуть):
Предоставить субсидию с _______________ 20___ г. по ____________ 20___ г.
Расчетный размер _____________ руб.
Отказать в предоставлении субсидии на основании _________________________
________________________________________/_________/ "__" _____ 20__ года.
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя уполномоченного органа)
М.П.
Расписка-уведомление (заполняется специалистом)
Заявление и документы в количестве _______ шт. от _______________ приняты
(Ф.И.О.)
Дата |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. специалиста |
Номер телефона специалиста |
Подпись |
|
|
|
|
|
----------------------------(линия отреза)-------------------------------
Расписка-уведомление (заполняется специалистом)
Заявление и документы в количестве _______ шт. от _______________ приняты
(Ф.И.О.)
Дата |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. специалиста |
Номер телефона специалиста |
Подпись |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
Блок-схема последовательности административных действий
при предоставлении государственной услуги
Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
/--------------------------\ /-------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя |
|об отказе в предоставлении| |о предоставлении субсидии|
| государственной услуги | \-------------------------/
\--------------------------/
/-------------------------\
| Предоставление субсидии |
| в установленном размере |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур по оказанию услуги.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Определен перечень документов, необходимых для назначения субсидии.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 октября 2013 г. N 532-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Пункт 2.16 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 103 от 17 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 августа 2024 г. N 18-1099
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 мая 2023 г. N 18-559
Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 января 2023 г. N 18-2
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1310-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 1388-ОС названные изменения признаны утратившими силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 734-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 декабря 2021 г. N 570-ОС
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и действующие до 1 января 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 523-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 января 2021 г. N 5-ОС (в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 марта 2021 г. N 96-ОС)
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 июня 2020 г. N 255-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 июня 2020 г. N 231-ОС
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 мая 2020 г. N 208-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 мая 2020 г. N 186-ОС
Изменения вступают в силу с 31 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 октября 2019 г. N 460-ОС
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 февраля 2019 г. N 93-ОС
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 сентября 2018 г. N 411-ОС
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 июня 2018 г. N 285-ОС
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 января 2018 г. N 25-ОС
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 октября 2017 г. N 375-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 февраля 2016 г. N 17-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 февраля 2014 г. N 25-ОС