2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 20 февраля 2014 г. N 35-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются родители детей в возрасте до трех лет, рожденных третьими и последующими и совместно проживающих в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает показатель среднедушевого денежного дохода населения по Пензенской области, определяемый территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, проживающие на территории Пензенской области.
От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители) в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
Информирование проводится в письменной, устной и в электронной форме.
1.3.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1.3.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.3.1.2. правильности оформления представляемых документов;
1.3.1.3. времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
1.3.1.4. ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги.
1.4. Информацию заявители могут получить:
1.4.1. в Министерстве по адресу, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, по телефону (8412) 94-40-26 и по адресу электронной почты: mintrud58@yandex.ru;
1.4.2. в уполномоченном органе и МФЦ (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов и МФЦ приводятся в приложениях NN 1-2 к Регламенту);
1.4.3. дополнительно информацию можно получить:
1.4.3.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Социальная защита" http://trud.pnzreg.ru/;
1.4.3.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru и (или) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://pgu.pnzreg.ru;
1.4.3.3. на официальных сайтах уполномоченных органов;
1.4.3.4. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
1.4.3.5. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к Регламенту.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - пособие);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 40 календарных дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган заявления и документов заявителя, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками) ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
2.5.2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.05.2012, N 19, ст. 2343, "Российская газета", N 102, 09.05.2012);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
2.5.5. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995 N 21 ст. 1929);
2.5.6. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 2006, N 37, часть 1);
2.5.7. Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 2004, N 23);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21.);
2.5.9. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14.);
2.5.10. постановление Правительства Пензенской области от 22.10.2012 N 747-пП "Об организации предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" ("Пензенские губернские ведомости", 26.10.2012 N 94, с. 1.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении ежемесячного пособия по одной из форм, приведенных в приложениях NN 3-4 к Регламенту;
2.6.2. справка о доходах каждого из членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.6.3. копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния:
а) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния при рождении ребенка на территории Российской Федерации;
б) свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации при рождении ребенка на территории иностранного государства;
в) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
г) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
д) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
2.6.4. копии документов, указанных в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. Регламента, о рождении предыдущих детей;
2.6.5. копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Пензенской области ребенка - для детей граждан Российской Федерации;
2.6.6. Для детей иностранных граждан и лиц без гражданства:
а) копия вида на жительство с отметкой о регистрации ребенка по месту жительства на территории Пензенской области или копия вида на жительство родителя (усыновителя (удочерителя), опекуна), в который вписан ребенок для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Пензенской области;
б) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
в) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина, проставленного на свободной странице документа, удостоверяющего личность обоих родителей (одного из родителей), с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
г) копия разрешения на временное проживание с заполненным реквизитом "адрес", оформленного в виде отдельного документа ребенка, не имеющего гражданства, проживающего на территории Пензенской области;
2.6.7. справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении им ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в случаях раздельного проживания родителей.
Если заявитель не представил справку уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении им указанного пособия (в случаях раздельного проживания родителей), специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает ее в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.8. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
2.6.9. Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. и 2.6.6. пункта 2.6. Регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.8.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. Регламента;
2.8.2. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.8.3. превышение среднедушевого дохода семьи, показателя среднедушевого денежного дохода населения по Пензенской области, определяемого территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
2.8.4. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
2.8.5. лишение родительских прав либо ограничение в родительских правах;
2.8.6. рождение ребенка до 1 января 2013 года;
2.8.7. рождение ребенка после 31 декабря 2015 года.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и документов производится в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.12.1. вход в помещение уполномоченных органов и МФЦ для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.12.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места для заполнения необходимых документов оборудовано столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.12.4. На информационных стендах в помещениях размещены:
2.12.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.12.4.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.12.4.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.12.4.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.14.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Государственная услуга может представляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между органом, предоставляющим государственную услугу, и МФЦ, последний осуществляет прием документов и их передачу в уполномоченный орган в день их приема.
2.15.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложениях N 3 - N 4 Регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного квалифицированной подписью заявителя, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При получении уведомления в виде электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших заявлений, в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.3. выплата пособия в установленном размере.
Последовательность выполнения действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 5 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.1. Указанные в пункте 2.6. Регламента документы и заявление могут быть представлены в уполномоченный орган (МФЦ) заявителем лично либо направлены по почте или в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gosuslugi.ru;
3.2.1.2. Заявления и документы (сведения), указанные в пункте 2.6. Регламента, представляемые в форме электронных документов:
3.2.1.2.1. подписываются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
3.2.1.2.2. представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
- лично или через законного представителя (представителя) при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области без использования электронных носителей.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.2.2. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.2.3. регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 6 к Регламенту.
3.2.2.4. запрос специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов справки по месту жительства другого родителя о неполучении им пособия (в случаях раздельного проживания родителей);
3.2.2.5. выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, в ходе личного приема.
В случае получения заявления и документов по почте или в электронном виде, уполномоченный орган направляет извещение о дате их получения (регистрации) по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты, в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления,
3.2.3. прием заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;
3.2.4. порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии;
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация полученных заявления и документов в день их поступления;
3.2.6. Срок выполнения административных действий не может превышать 5 календарных дней.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и полученных документов;
3.3.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка и рассмотрение заявления и представленных документов - в течение 5 календарных дней со дня их регистрации;
3.3.2.2. принятие решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.3. уведомление заявителя о принятом решении - в день принятия решения.
Уведомление заявителя уполномоченным органом о принятом решении осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней после получения (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами (при отсутствии необходимости проведения дополнительной проверки).
При необходимости проведения дополнительной проверки, направления межведомственного запроса окончательный ответ о принятом решении может быть направлен заявителю в письменной форме или в форме электронного документа по его выбору в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением и документами в уполномоченный орган (МФЦ).
3.3.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента;
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя уполномоченным органом о принятом решении;
3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 календарных дней со дня получения (регистрации) заявления и документов;
3.4. Выплата пособия в установленном размере:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о назначении пособия;
3.4.2. административная процедура состоит из одного административного действия - перечисление денежных средств на счета получателей или их доставка через организации федеральной почтовой связи (по заявлению получателя), которое является результатом её выполнения;
3.4.3. выплата пособия в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию в срок, не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения уполномоченным органом о назначении пособия.
3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и документов в уполномоченный орган с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - Порталы).
3.5.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
3.5.2. После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента.
3.5.3. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, с помощью Порталов.
3.5.4. Сотрудник уполномоченного органа:
В день подачи заявления в уполномоченный орган с помощью Порталов (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Порталов, если заявление подано в нерабочие дни) распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов.
3.5.4.1. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и документов; принятию решения о назначении (отказе в назначения) пособия осуществляется в порядки и сроки, установленные п. 3.2-3.3 Регламента, с учетом следующих особенностей:
- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Порталах.
- направление в адрес заявителя информационных писем и уведомлений осуществляется по электронной почте заявителя, указанной при регистрации на Порталах;
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Порталах.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и государственными гражданскими служащими Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.1.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту), МФЦ (приложение N 2 к Регламенту).
5.7.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.7.1.1. консультирование по телефону;
5.7.1.2. консультирование при личном обращении;
5.7.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальных сайтов уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, Порталов).
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка приема документов для предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии, и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы:
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.9.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.9.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.9.2.1. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
5.9.2.2. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.9.2.3 в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
при рождении третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет"
Сведения о месте нахождения,
контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов
N п/п |
Наименование уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу |
Местонахождение, контактные телефоны и адреса электронной почты уполномоченных органов |
1 |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8-841-2-54-38-33 (т./факс), socuprpenza@mail.ru |
Отдел по начислению субсидий Социального управления города Пензы |
440039, г. Пенза, ул. Крупской, 5А т. 8-841-2-55-94-83 (т./факс), subsidii_penza@mail.ru |
|
2 |
Департамент социального развития г. Заречного |
442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2 т. 8-841-2-60-87-37, dszn@rambler.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка |
442530, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8-841-57-2-28-16, soc-kuzneck@yandex.ru |
4 |
Управление социальной защиты населения администрации Башмаковского района |
442060, р.п. Башмаково, ул. 8-е Марта, 5 т. 8-841-43-4-11-73, soc_bashm@pnzreg.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Бековского района |
442940, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8-841-41-2-26-03, soc_bekovo@mail.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения администрации Белинского района |
442250, г. Белинский, ул. Белинская, 3 т. 8-841-53-2-22-52, uszn_belinsk@sura.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района |
442780, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б т. 8-841-40-2-65-44, soc_bess@mail.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения администрации Вадинского района |
442170, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8-841-42-2-13-45, uszn_vadinsk@mail.ru |
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района |
442310, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8-841-58-3-10-72, soc_gorodishe@mail.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения администрации Земетчинского района |
442000, р.п. Земетчино, пл. Победы, 3А т. 8-841-55-2-18-58, soc_zemet@mail.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения администрации Иссинского района |
442710, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8-841-44-2-14-31, issasoc@yandex.ru |
12. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Каменского района |
442246, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8-841-56-2-38-40, soc_kamenka@pnzreg.ru |
13. |
Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района |
442450, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8-841-45-2-14-85, soc.kamesh@yandex.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района |
442830, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8-841-46-2-17-62, kol_uszn@sura.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района |
442500, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 т. 8-841-57-3-34-92, soc-kuzrn@yandex.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района |
442550, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8-841-48-2-11-85, lopupsz@sura.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района |
442730, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8-841-61-3-12-25, soc_lunino@pnzreg.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района |
442800, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8-841-62-2-18-09, uszn-mserd@yandex.ru |
19. |
Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района |
442370, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8-841-50-2-23-58, socmokshan@rambler.ru |
20. |
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района |
442630, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8-841-63-2-14-85, soc_narov@pnzreg.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района |
442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8-841-64-2-14-85, nevuszn@sura.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района |
442150, г. Нижний Ломов, пл. Советская, 6Б т. 8-841-54-2-44-15, soc_nlom@mail.ru |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Никольского района |
442680, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8-841-65-4-25-71, soc_nikolsk@mail.ru |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района |
442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8-841-52-2-25-52, soc_pach@pnzreg.ru |
25. |
Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района |
442400, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8-841-47-5-50-33, uszn_kondol@mail.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района |
442895, г. Сердобск, ул. Ленина, 82 т. 8-841-67-2-07-29, usznpost@mail.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Сосновоборского района |
442570, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8-841-68-2-14-85, soc_sosn@pnzreg.ru |
28. |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда администрации Спасского района |
442600, г. Спасск, ул. Ленина, 30 т. 8-841-51-2-24-43, spassk-oszn@sura.ru otdel_spassk@mail.ru |
29. |
Управление социальной защиты населения администрации Тамалинского района |
442900, р.п. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8-841-69-2-17-77, soc_tamal@pnzreg.ru |
30. |
Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района |
442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8-841-59-2-13-53, soc_shem@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
при рождении третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет"
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах МФЦ
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1 |
ГАУ МФЦ г. Пенза |
г. Пенза, ул. Шмидта, 4 |
(8412) 927-023 |
2 |
МАУ г. Заречного "МФЦ" |
г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
3 |
МБУ "МФЦ г. Кузнецка и Кузнецкого района Пензенской области" |
г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
4 |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
5 |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
6 |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
г. Белинский, пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
7 |
МАУ "МФЦ Бессоновского района" |
с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
8 |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
9 |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
10 |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
11 |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
12 |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
13 |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
14 |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
15 |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
с. Лопатино, ул. Пионерская, 18 |
(84148) 2-72-50 |
16 |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
17 |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
18 |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
19 |
МБУ "МФЦ Наровчатского района" |
с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
20 |
МБУ "МФЦ Неверкинского района" |
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
21 |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района" |
г. Н. Ломов, ул. Ленина, 49а |
(84154) 4-23-20 |
22 |
МБУ "МФЦ Никольского района" |
г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
23 |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
24 |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
25 |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
26 |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
27 |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
г. Спасск, пл. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
28 |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
29 |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
при рождении третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет"
_________________________________________________________________________
Наименование государственного учреждения
или органа государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания)
заявителя (адрес электронной почты заявителя)
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего личность, кем выдан
Заявление о предоставлении государственной услуги
Прошу назначить (продлить, пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Государственная услуга
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
Статус, ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
Наименование кредитной организации, N лицевого счета получателя,
ФИО получателя
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Дата ____________________ ___________________________
Подпись заявителя
Расписка-уведомление N ___________
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата ___________________ ___________________________
Подпись ответственного лица
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
при рождении третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет"
_________________________________________________________________________
Наименование государственного учреждения
или органа государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО представителя заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания)
представителя заявителя (адрес электронной почты
представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего личность, кем выдан
Заявление о предоставлении государственной услуги
Являясь законным представителем: представителем, действующим на
основании доверенности (нужное подчеркнуть), прошу назначить (продлить,
пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Государственная услуга
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
Статус, ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания,
фактического проживания) заявителя
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
Наименование кредитной организации, N лицевого счета получателя,
ФИО получателя
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Дата ____________________ ___________________________
Подпись заявителя
Расписка-уведомление N ___________
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата ___________________ ___________________________
Подпись ответственного лица
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
при рождении третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет"
Блок-схема последовательности выполнения
административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
Прием и регистрация заявления и представленных документов |
Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги |
/-----------------------\ /---------------------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя об отказе |
| о назначении пособия | |в предоставлении государственной услуги|
\-----------------------/ \---------------------------------------/
Выплата пособия в установленном размере |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
при рождении третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет"
Журнал регистрации заявления
и представленных документов, и заявлений о назначении ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
N п/п |
Дата приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Перечень принятых документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего услугу и должностных лиц, участвующих в ее предоставлении.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 40 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления с приложением необходимых документов.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 февраля 2014 г. N 35-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
Подпункты 2.12.1.-2.12.5. пункта 2.12. Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 13 марта 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2023 г. N 18-1393
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 марта 2023 г. N 18-337
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 мая 2022 г. N 295-ОС
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 524-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 августа 2021 г. N 312-ОС
Изменения вступают в силу с 21 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июня 2020 г. N 234-ОС
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 марта 2020 г. N 127-ОС
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 октября 2019 г. N 464-ОС
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 февраля 2019 г. N 91-ОС
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 января 2019 г. N 50-ОС
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 513-ОС
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2018 г. N 241-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 марта 2018 г. N 110-ОС
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 марта 2018 г. N 81-ОС
Изменения вступают в силу с 24 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июня 2016 г. N 211-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 июля 2014 г. N 344-ОС