Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 сентября 2015 г. N 509-пП
Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Пензенской области от 22.12.2014 N 2658-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями).
2. Цель предоставления субсидий - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших на себя обязательства по созданию и обеспечению деятельности на территории Пензенской области центров молодёжного инновационного творчества (далее - Центры), ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.
Субсидии на создание и обеспечение деятельности Центров, предоставленные субъектам малого и среднего предпринимательства, могут быть направлены на следующие цели:
- приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи;
- финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность (для Центров, созданных до 1 января отчетного года).
3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Главный распорядитель).
4. Получателями субсидий являются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства):
- соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- отвечающие требованиям пунктов 7.1.2.-7.1.5. Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 (далее - Условия конкурсного отбора);
- представившие отчет о деятельности Центра за отчетный год (для Центров, созданных до 1 января отчетного года).
5. Максимальный размер субсидии составляет не более 7,0 млн. рублей на одного субъекта предпринимательства.
6. Главный распорядитель за 10 календарных дней до начала приема заявок на получение субсидий (далее - заявка) обеспечивает публикацию на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Издательский дом "Пензенская правда", объявления о начале приема заявок субъектов предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов.
7. Субъект предпринимательства (заявитель) представляет заявку Главному распорядителю. Заявка должна включать следующий пакет документов, подписанных руководителем и заверенных печатью (при наличии печати):
7.1. заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
7.2. копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших и имеющих право подписи документов заявки, заверенные в установленном законом порядке;
7.3. копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);
7.4. проект создания и обеспечения деятельности Центра (для Центра, созданного до 1 января отчетного года, - проект развития Центра) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
7.5. направления расходования субсидии на финансирование Центра (смета) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7.6. информацию о планируемых результатах деятельности Центра по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
7.7. информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности Центра (для Центров, созданных до 1 января отчетного года) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7.8. письменное обязательство заявителя об обеспечении загрузки оборудования Центра для детей и молодежи не менее 60% от общего времени работы оборудования (в свободной форме);
7.9. письменное обязательство заявителя об обеспечении взаимодействия с другими Центрами (в свободной форме);
7.10. копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями;
7.11. копию документа об образовании и выписку из трудовой книжки штатного сотрудника Центра по работе с детьми, подтверждающие наличие у него среднего профессионального или высшего образования в соответствующей сфере деятельности и не менее одного года стажа работы в соответствующей сфере деятельности;
7.12. заверенную заявителем справку с информацией:
- о средней численности работников за предшествующий календарный год, с указанием штатных работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера (если деятельность осуществлялась в предшествующем году);
- об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году);
- об уставном капитале заявителя с указанием доли участия физических и юридических лиц;
7.13. заверенную заявителем справку об отсутствии на дату подачи заявки признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии:
- организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- на имущество заявителя в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание.
8. Заявитель вправе дополнительно по собственной инициативе представить следующие документы:
8.1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);
8.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);
8.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 календарных дней до даты начала приема заявок;
8.4. заверенную заявителем копию информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о включении в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) с указанием видов экономической деятельности;
8.5. заверенную заявителем копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (помещение) или копию договора аренды помещения или копию договора безвозмездного пользования помещением, в котором планируется размещение Центра;
8.6. справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 10 календарных дней до даты начала приема заявок.
При отсутствии в представленном пакете документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Главный распорядитель запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9. Заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде. Страницы заявки должны быть пронумерованы.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.
11. Главный распорядитель осуществляет прием представленных заявок и их регистрацию в журнале по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.
11.1 Регистрация заявок осуществляется в течение рабочего дня по мере их поступления.
11.2. Основаниями для отказа в регистрации заявки являются:
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
- предоставление необходимых документов в нарушение сроков начала и окончания приема заявок, установленных Главным распорядителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Комплексную оценку заявок, представленных субъектами предпринимательства, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, инфраструктуры развития инновационной деятельности в Пензенской области (по согласованию), общественных организаций (по согласованию), ассоциаций Пензенской области (по согласованию) и утверждается актом Правительства Пензенской области.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
13. Главный распорядитель обеспечивает направление заявок с приложением комплектов документов членам Рабочей группы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
Заявки рассматриваются рабочей группой в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
14. На основании результатов рассмотрения проектов рабочая группа принимает решение о поддержке или отклонении заявки.
Основаниями отклонения заявки являются:
- несоответствие требованиям, установленным пунктами 2, 4 настоящего Порядка;
- наличие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- наличие в отношении субъекта предпринимательства процедур реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- обращение взыскания или наложение ареста на имущество субъекта предпринимательства.
15. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов от утвержденного общего количества членов рабочей группы. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.
Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы и направляется Главному распорядителю в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы издает акт об утверждении перечня субъектов предпринимательства - получателей субсидий (далее - акт).
16. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня издания акта направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении (решении о поддержке или отклонении заявки (в случае отклонения заявки указываются основания отклонения заявки).
17. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня издания акта подписывает с субъектом предпринимательства - получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной Главным распорядителем.
Соглашение должно содержать основные положения и предмет соглашения, сроки (этапы) выполнения и финансирования работ по реализации проекта, права, обязанности и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления.
18. Субсидии предоставляются заявителям, подавшим заявки Главному распорядителю и признанным победителями, в порядке очередности согласно их регистрации в хронологическом порядке в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Субъекты предпринимательства несут ответственность за целевое использование субсидии и обязаны представлять Главному распорядителю отчетность о произведенных затратах в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в соглашении.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
21. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления Главного распорядителя о необходимости возврата субсидий.
В случае если получатель добровольно не возвратил субсидию, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
22. В случае если соглашением предусмотрен возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, они подлежат возврату в бюджет Пензенской области до 1 марта текущего финансового года.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и обеспечение деятельности
центров молодёжного инновационного творчества
(оформляется на бланке организации-заявителя)
"____" ___________ 20___ г.
Заявление на получение субсидии на создание и обеспечение деятельности
центра молодёжного инновационного творчества
1. Ознакомившись с условиями получения субсидии из бюджета Пензенской
области на создание и обеспечение деятельности центра молодёжного
инновационного творчества,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, с указанием организационно-правовой
формы, адреса регистрации, почтового и электронного адреса, номера
контактного телефона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в лице __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, ФИО руководителя или уполномоченного лица)
направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии.
2. Предлагаем проект создания и обеспечения деятельности центра
молодёжного инновационного творчества (для Центра, созданного до 1 января
отчетного года, - проект развития центра молодежного инновационного
творчества)
"________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________",
(указать название проекта)
на условиях, изложенных в проекте и приложениях к нему, являющихся
неотъемлемыми частями заявки на получение субсидии. Сумма запрашиваемой
субсидии ________ тыс. руб.
3. Согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо
расходы на реализацию проекта, указанного в пункте 2 настоящего
заявления, в соответствии с нашими предложениями, они будут покрыты
в полном объеме за счет собственных средств.
4. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является подлинной, и не возражаем против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
5. Обязуемся обеспечить функционирование и оказание центром молодежного
инновационного творчества предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет
с момента получения субсидии.
6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Министерством
промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики
и информатизации Пензенской области и уполномоченными им лицами нами
уполномочен
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию
уполномоченного лица, включая телефон (раб., моб.), факс, адрес)
7. Реквизиты заявителя, дополнительная информация:
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
Наименование обслуживающего банка _______________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ,
название организации, выдавшей документ _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности по ОКВЭД _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование вида деятельности, предусмотренного проектом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
организации _______________ ____________ ________________________
должность подпись расшифровка подписи
Дата
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и обеспечение деятельности
центров молодёжного инновационного творчества
Утверждаю:
должность руководителя субъекта малого
и среднего предпринимательства,
_____________/____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _________________ 20___ г.
М.П. (при наличии печати)
Проект создания и обеспечения деятельности Центра (для Центра, созданного
до 1 января отчетного года, - проект развития Центра)
1. Аннотация проекта создания и обеспечения деятельности Центра
(для Центра, созданного до 1 января отчетного года, - проект развития
Центра) (далее - Проект) по форме согласно приложению N 1.
2. Описание Проекта.
Наименование Проекта.
Обоснование социально-экономической значимости Проекта.
Отчет о деятельности Центра за предыдущий год следующего содержания:
основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий
и проектов (для Центров, созданных до 1 января отчетного года).
Концепция создания и развития Центра (актуальность создания
и развития Центра и предпосылки его создания, цель, задачи, основные
направления деятельности и услуги Центра, примерный механизм решения
поставленных задач).
Оценка потенциального спроса на услуги Центра (количество
потенциальных клиентов).
План управления (описание процесса исполнения Проекта, процедуры
мониторинга и структуры управления процессом реализации Проекта).
Общая стоимость реализации проекта. Обоснование состава оборудования
Центра.
Финансовый анализ Проекта (все связанные с осуществлением проекта
источники денежных поступлений и расходы)
Порядок использования оборудования Центра для некоммерческих
и коммерческих целей с учетом приоритетного некоммерческого использования
оборудования детьми и молодежью (загрузка оборудования Центра для детей
и молодежи не может быть менее 60% от общего времени работы
оборудования).
3. План реализации Проекта.
В данном разделе необходимо отразить основные этапы реализации
Проекта (по форме согласно приложению N 2).
4. Сведения об участниках Проекта.
Сведения об организации-исполнителе Проекта (наименование, виды
деятельности, адрес и контактная информация, адрес сайта
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должность
и фамилия, имя, отчество руководителя).
Сведения об учредителях и соучредителях (фамилия, имя, отчество,
адрес и контактная информация, доля в уставном капитале).
Сведения о команде, обеспечивающей реализацию Проекта (фамилия, имя,
отчество, место работы, должность членов команды).
Описание потенциальных целевых групп пользователей Центра.
5. Характеристика местоположения Центра.
Адрес размещения Центра, право пользования помещением Центра
(собственность, аренда, передача в безвозмездное пользование)
с приложением план-схемы территории, прилегающей к Центру.
Обобщенная планировка помещений площадью не более 120 кв. метров
для размещения оборудования Центра с приложением фотографий входной зоны
и помещений.
Описание порядка исполнения требований санитарных норм и правил
при проведении работ.
Описание механизмов обеспечения открытости и доступности Центра
для всех групп населения, обеспечения доступа детей в выходные дни
и каникулы.
Приложение N 1
к проекту
создания и обеспечения деятельности Центра
(для Центра, созданного до 1 января отчетного
года, - проект развития Центра)
Форма
Аннотация Проекта
N п/п |
Раздел |
Информация |
1. |
Наименование Проекта |
|
2. |
Сроки реализации Проекта |
|
3. |
Сметная стоимость Проекта, (тыс. руб.) |
|
4. |
Объем финансирования Проекта по источникам финансирования (тыс. руб.): - сумма субсидии, в т.ч.: - из федерального бюджета; - из бюджета Пензенской области; - внебюджетные средства, в т.ч.: - средства инвесторов (спонсоров); - собственные средства |
|
5. |
Информация об организации-исполнителе Проекта: - наименование (полное) с указанием организационно-правовой формы; - основной вид деятельности; - юридический адрес и контактная информация, - адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
6. |
Информация о руководителе организации - исполнителе Проекта: - должность; - фамилия, имя, отчество; - мобильный и рабочий телефоны; |
|
7. |
Наименование Центра |
|
8. |
Информация о помещении Центра: - площадь; - адрес; - право пользования помещением: аренда, собственность, безвозмездное пользование (в случае размещения на базе объекта инфраструктуры (иной организации) указать наименование объекта) |
|
9. |
Информация о руководителе Центра: - фамилия, имя, отчество; - стаж работы; - мобильный и рабочий телефоны; |
|
10. |
Информация о специалистах Центра: - количество специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра; - количество специалистов по работе с детьми |
|
Приложение N 2
к проекту
создания и обеспечения деятельности Центра
(для Центра, созданного до 1 января отчетного
года, - проект развития Центра)
Форма
План реализации Проекта
N п/п |
Наименование этапа |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Стоимость этапа (тыс. руб.) |
Перечень документов, подтверждающих целевое использование средств |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Проекту: |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и обеспечение деятельности
центров молодёжного инновационного творчества
Форма
Направления расходования субсидии на финансирование Центра (смета)
_____________________________________
(наименование Центра)
(за счет средств федерального бюджета в размере ____________ (тыс. руб.),
средств бюджета Пензенской области ___________ (тыс. руб.) и внебюджетных
средств ___________ (тыс. руб.).
N п/п |
Мероприятия |
Параметры оборудования |
Стоимость базовой комплектации, тыс. руб. |
Количество приобретаемых единиц |
Стоимость дополнительных опций, тыс. руб. |
Стоимость комплекта расходных материалов, тыс. руб. |
Стоимость доставки, тыс. руб. |
Итоговая стоимость, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе: |
||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Пензенской области |
за счет внебюджетных средств |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
3. |
Командировки |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
4. |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
5. |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
6.* |
Оборудование для проведения видеоконференций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.* |
Приобретение основного (обязательного) комплекта оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.* |
3D принтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.* |
Прецизионный фрезерный станок с ЧПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.* |
Станок для заточки фрез |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4*. |
Станок лазерной резки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5*. |
Малый лазерный раскройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6.* |
Режущий плоттер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7.* |
3D сканер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.* |
Настольный токарный станок с ЧПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.9.* |
Ленточный станок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.* |
Оргтехника (перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.* |
Ручной инструмент (перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.* |
Комплект оборудования для работы с электронными компонентами (перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.* |
Паяльная станция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.* |
Приобретение дополнительного оборудования (перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Создание сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
14. |
Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность (в соответствии с подпунктом б) пункта 7.1.6. Условий конкурсного отбора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя, главного бухгалтера субъекта малого (среднего)
предпринимательства (при его наличии), заверенные печатью (при наличии
печати).
______________________________
* На каждую единицу приобретаемого оборудования необходимо представить не менее 3-х коммерческих предложений
Приложение N 4
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и обеспечение деятельности
центров молодёжного инновационного творчества
Форма
Информация о планируемых результатах деятельности Центра
N п/п |
Показатели |
Отчетные годы |
|
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами Центра в течение года (ед.) |
|
|
|
в том числе: |
|
|
1.1. |
количество человек из числа студентов образовательных организаций высшего образования |
|
|
1.2. |
количество человек из числа студентов профессиональных образовательных организаций |
|
|
1.3. |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
|
|
1.4. |
количество человек из числа учащихся общеобразовательных организаций |
|
|
1.5. |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
2. |
Количество проведенных в течение года мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, тренинги и круглые столы (ед.) |
|
|
|
в том числе: |
|
|
2.1. |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
|
|
2.2. |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
|
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования Центра (%) |
|
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в течение года информационную и консультационную поддержку в Центре (ед.) |
|
|
5. |
Количество договоров, заключенных Центром с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.) (ед.) |
|
|
6. |
Количество разработанных в течение года проектов (ед.) |
|
|
7. |
Количество разработанных в течение года обучающих курсов (ед.) |
|
|
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати).
Приложение N 5
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и обеспечение деятельности
центров молодёжного инновационного творчества
Форма
Информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности
Центра
N п/п |
Показатель |
Коэффициент значимости |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся за отчетный год услугами Центра из числа студентов образовательных организаций высшего образования, из числа студентов профессиональных образовательных организаций, из числа профильных молодых специалистов, из числа учащихся общеобразовательных организаций (ед.) |
0,3 |
500 ед. и более - 100 баллов, от 300 ед. до 500 ед. - 50 баллов, менее 300 ед. - 0 баллов |
2 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших за отчетный год информационную и консультационную поддержку в Центре (ед.) |
0,1 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
в том числе на безвозмездной основе (ед.) | |||
3 |
Количество проведенных за отчетный год мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы (ед.) |
0,1 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
4 |
Количество семинаров, тренингов, организованных за отчетный год в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи (ед.) |
0,1 |
4 ед. и более - 100 баллов, от 2 ед. до 4 ед. - 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
5 |
Количество тематических публикаций по работе Центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках) (ед.) |
0,05 |
5 ед. и более - 100 баллов от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
6 |
Количество договоров, заключенных Центром с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.) (ед.) |
0,05 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
7 |
Количество разработанных за отчетный год проектов (ед.) |
0,05 |
5 ед. и более - 100 баллов от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
8 |
Количество разработанных за отчетный год обучающих курсов (ед.) |
0,05 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
9 |
Наличие привлеченных за отчетный год частных инвестиций (тыс. руб.) |
0,025 |
30 тыс. руб. и более - 100 баллов, от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. - 50 баллов, менее 10 тыс. рублей - 0 баллов |
10 |
Формирование наставнических программ для детей и молодежи за отчетный год (ед.) |
0,05 |
1 ед. и более - 100 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
11 |
Развитие профиля за отчетный год (в единицах оборудования) |
0,025 |
1 ед. и более - 100 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
12 |
Взаимодействие с другими Центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за рубежом (соглашения о сотрудничестве) (ед.) |
0,1 |
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
|
ИТОГО |
1 |
|
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати).
Приложение N 6
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и обеспечение деятельности
центров молодёжного инновационного творчества
Форма
Журнал регистрации представленных заявок на получение субсидий
на создание и обеспечение деятельности Центра
N п/п |
Заявитель |
Объем заявки, количество листов |
Дата поступления заявки |
Подпись заявителя |
Отметка о предъявлении заявителем оригиналов документов в соответствии с установленными требованиями |
ФИО, подпись лица, принявшего заявку |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 9 сентября 2015 г. N 509-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.