Приказ Управления информатизации Пензенской области от 1 декабря 2011 г. N 119-о/д
"О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Приказом Управления информатизации Пензенской области от 25 декабря 2011 г. N 125-о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2011 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Установить, что государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом от 05.05.2010 N 32-о/д (с последующими изменениями), в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы:
а) имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, и отдельных категорий лиц;
б) обязаны при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 1 декабря 2011 г. N 119-о/д "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 103 от 19 декабря 2011 г.
Приказом Управления информатизации Пензенской области от 25 декабря 2011 г. N 125-о/д настоящий приказ признан утратившим силу