Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Пензенской области
от 26 января 2011 г. N 10
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области"
Паспорт ВЦП
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
Министерство финансов Пензенской области |
|||||
2. Наименование программы |
Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области |
|||||
3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011 N 10 |
|||||
4. Номер и дата учета программы в Управлении экономики Пензенской области |
N 6 от 11.01.2011 |
|||||
5. Цели и задачи программы |
Проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств |
|||||
6. Целевые индикаторы и показатели |
1. Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (%); 2. Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам (%); 3. Доля получателей бюджетных средств, лицевые счета которых обслуживаются в региональном казначействе (%); 4. Соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат; 5. Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов (дни); 6. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом предоставленных платежных документов (%); 7. Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области (%); 8. Отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений (%); 9. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (%); 10. Процентное соотношение суммы средств бюджета Пензенской области, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к сумме проверенных средств бюджета Пензенской области (%). |
|||||
7. Характеристика программных мероприятий |
Административная работа по содержанию Министерства финансов Пензенской области в целях обеспечения планирования, формирования и исполнения бюджета Пензенской области |
|||||
8. Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
|||||
9. Объемы финансирования (тыс. руб.), всего: |
Всего: 313261,0 тыс. руб. в том числе: 2011 - 109164,2 тыс. руб; 2012 - 102048,4 тыс. руб; 2013 - 102048,4 тыс. руб. |
|||||
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Показатели |
Единица измерения |
Текущий период 2011 |
Плановый период |
Целевое значение |
|
2012 |
2013 |
|||||
1. Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
15,0 |
15,0 |
6,0 |
<=15 |
|
2. Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам |
% |
52,6 |
55,5 |
66,6 |
>40 |
|
3. Доля получателей бюджетных средств, лицевые счета которых обслуживаются в региональном казначействе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. Соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов |
дни |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом предоставленных платежных документов |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
|
7. Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области |
% |
100-110 |
100-110 |
100-110 |
100-110 |
|
8. Отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
100 |
100 |
100 |
<=100 |
|
9. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
15 |
15 |
15 |
<15 |
|
10. Процентное соотношение суммы средств бюджета Пензенской области, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к сумме проверенных средств бюджета Пензенской области |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации программы
Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Пензенской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Министерство взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Деятельность Министерства направлена на проведение политики в рамках предоставленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы Пензенской области. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и создает нормативные и методологические основы для оптимизации действующих и вновь принимаемых расходных обязательств Пензенской области, необходимых для эффективной реализации полномочий Пензенской области. Результатом является создание условий для своевременного и качественного исполнения бюджета Пензенской области.
Повышение уровня бюджетного самообеспечения
Закон Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является основным инструментом проведения бюджетной политики Пензенской области. Бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность бюджета Пензенской области. Результатом повышения уровня бюджетного самообеспечения является поддержание финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Пензенской области. В рамках решения этой задачи Министерство обеспечивает ограничение отношения дефицита бюджета к объему доходов бюджета Пензенской области без учета безвозмездных поступлений.
Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам
Финансирование расходов осуществляется с единого счета бюджета по заявкам главных распорядителей бюджетных средств на лицевые счета каждого бюджетополучателя, открытые в Министерстве, в разрезе показателей бюджетной классификации, исходя из сроков выплаты заработной платы, условий оплаты по зарегистрированным договорам с поставщиками продукции (работ, услуг) в соответствии с представленными документами оплаты.
Межбюджетные трансферты направляются в муниципальные образования исходя из заявленной потребности и с учетом сроков осуществления кассовых расходов по заработной плате, платежам по начислениям на заработную плату и прочим расходам.
Отказ от практики авансового финансирования расходов бюджетных учреждений и организаций и зачисление средств путем прямого финансирования согласно представленным к оплате и надлежащим образом оформленным платежным документам позволяет эффективно управлять потоками доходов и расходов. В результате этого на счете бюджета практически всегда достаточно средств, необходимых для осуществления исполнения принятых денежных обязательств.
Своевременно в базу данных автоматизированной системы управления бюджетным процессом заносятся конкурсные заявки на размещение государственных заказов с последующей регистрацией заключенных договоров (контрактов) после проведения торгов, что способствует заключению договоров и последующему проведению расходов только в пределах утвержденных лимитов.
Результатом проведенной работы является следующее:
- Денежные обязательства получателей бюджетных средств, превышающие выделенные им ассигнования, не регистрировались и, вследствие этого, не принимались к оплате.
- Оперативная отчетность формировалась по всем поставщикам бюджетных услуг в целом и по каждому в отдельности в разрезе объемов заключенных, выполненных и оплаченных договоров, а также кредиторской задолженности.
- Оперативно формировалась информация о состоянии расчетов бюджета Пензенской области с поставщиками товаров (работ, услуг) и наличии данных о ценах на однотипную продукцию у различных поставщиков.
- Достигнута своевременность зачисления и списания средств с лицевых счетов получателей, т.е. до одного дня сокращено время зачисления средств на счет поставщика за оказанные услуги.
- Реализована возможность формирования отчетов об исполнении бюджета в автоматическом режиме в любых разрезах бюджетной классификации.
Таким образом, решается одна из задач деятельности Министерства - эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам.
Решение указанной задачи позволяет обеспечить своевременное, полное и равномерное финансирование бюджетополучателей, увеличить скорость обращения бюджетных средств, укрепить финансовую дисциплину бюджетополучателей, рационально использовать выделенные ассигнования путем регистрации денежных обязательств.
Показателями эффективности функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам являются обслуживание лицевых счетов всех получателей бюджета, а также максимальное сокращение сроков оплаты государственных услуг.
Надлежаще оформленные платежные документы бюджетополучателей исполняются в течение 2 дней.
Формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области
Основная задача Министерства состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающих из договоров и соглашений, заключенных получателями средств бюджета Пензенской области.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций.
С 2007 года осуществлен переход к формированию и утверждению бюджета Пензенской области на трехлетний период. При методе бюджетного планирования "скользящей трехлетки" обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики Пензенской области, повышается обоснованность планирования бюджетных расходов, появляется возможность заключать государственные контракты на 3 года или на срок реализации долгосрочных целевых программ, что будет способствовать эффективному использованию бюджетных средств.
При подготовке и исполнении бюджета Пензенской области Министерство учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств Пензенской области ресурсами бюджетной системы Пензенской области. Объем расходных обязательств, обеспеченных средствами бюджета Пензенской области, является одним из индикаторов качественной работы Министерства.
Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
Обеспечение повышения эффективности расходов в рамках компетенции Министерства является одной из задач, решение которых необходимо для достижения данной цели.
Совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области
Формирование доходной части бюджета Пензенской области на 2010 год осуществлялось в сложных экономических условиях. В 2009 году практически по всем видам доходов наблюдалась тенденция сокращения поступлений. Если в 2008 году прирост налоговых и неналоговых доходов к 2007 году составлял около 1 млрд. рублей, то в 2009 году объем доходов сложился лишь на уровне 2008 года.
В связи с вышеизложенным планирование бюджета Пензенской области по доходам на 2010 год было основано на консервативном варианте прогноза. Первоначально утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Пензенской области составлял 13,6 млрд. рублей, или 109,8% к фактическим поступлениям 2009 года.
В течение 2010 года проводился постоянный контроль за ходом исполнения бюджета. Начиная с февраля 2010 года, в результате стабилизации экономической ситуации наметился существенный рост поступлений налоговых и неналоговых доходов, сложившийся по итогам 11 месяцев в размере 30,3% к соответствующему периоду предыдущего года. Прирост поступлений произошел по большинству доходных источников (налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, акцизам, налогам, взимаемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, транспортному налогу и т.д.). В связи с увеличением объемов поступлений произведены корректировки доходной части бюджета Пензенской области. В результате уточненный план на 2010 год составил 15,6 млрд. рублей (114,7% к первоначально утвержденному бюджету). Выполнение плановых показателей оценивается в размере 100-110%, т.е. как и было предусмотрено ведомственной целевой программой на данный период.
Наметившиеся в экономике Пензенской области позитивные тенденции заложены в основу формирования бюджета Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. Исполнить бюджетные назначения в указанные периоды планируется также на 100-110%.
Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение установленного законодательством ограничения объема государственного долга
За последние годы уровень государственного долга Пензенской области повысился, в связи с чем цель оптимизации управления госдолгом и финансовыми активами является одной из самых актуальных.
Ее достижение предполагает решение ряда задач: оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области.
Объем долговых обязательств Пензенской области является одним из показателей, характеризующих работу Министерства по выполнению указанных задач. В рамках функции администрирования Министерство, помимо управления государственным долгом (привлечение и погашение заемных средств), осуществляет ведение государственной долговой книги Пензенской области, разрабатывает программы заимствований и государственных гарантий.
Обеспечивается ограничение неоправданных заимствований и оптимизации структуры государственного долга. Привлечение новых заимствований и предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пензенской области производится на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.
В настоящее время оперативные полномочия по управлению долговыми обязательствами концентрируются в отделе бюджетных инвестиций и управления государственным долгом Министерства, что позволяет проводить централизованный учет всех долговых обязательств. Необходимо продолжить работу по разработке новых инструментов по управлению государственным долгом Пензенской области, включая внедрение мониторинга за заимствованиями и долгом муниципальных образований Пензенской области.
В целях обеспечения достаточности финансовых ресурсов для своевременного финансирования расходных обязательств Пензенской области, повышения эффективности управления бюджетными средствами разработана методология планирования временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджета Пензенской области. Определение потребности в заимствованиях формулируется в рамках системы бюджетного планирования в форме величины и длительности кассовых разрывов. В итоге Пензенская область не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам. Результатом сбалансированной финансовой политики стало присвоение в 2007 году Пензенской области Международным рейтинговым агентством Fitch ratings достаточно высоких краткосрочных и долгосрочных рейтингов в иностранной и национальной валюте (прогноз "Стабильный"), а также их подтверждение в 2008, 2009 и 2010 годах (сохранен прогноз "Стабильный").
Конечным результатом достижения цели оптимизации управления государственным долгом в 2011-2012 гг., а также в 2013 году является сохранение экономически обоснованного объема государственного долга Пензенской области на уровне не выше 100% доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга
За последние годы уровень расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области повысился, в связи с чем цель оптимизации управления госдолгом и финансовыми активами является одной из самых актуальных.
Её достижение предполагает решение задачи соблюдения установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга. Главным направлением для решения данной задачи является использование таких методов сокращения расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области как:
- досрочное погашение долговых обязательств Пензенской области;
- погашение задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях и привлечение кредитов в кредитных организациях на условиях, позволяющих удешевить стоимость привлекаемых средств.
Конечным результатом достижения цели оптимизации управления госдолгом в 2011-2012 гг., а также в 2013 году является поддержание объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области на законодательно установленном уровне (не более 15% от объема расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Осуществление финансового контроля
Эффективная и надежная финансовая система является одним из условий развития экономики.
Контроль за правомерным, в том числе целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства является неотъемлемой частью работы финансовых органов по обеспечению исполнения расходных обязательств.
Такой контроль обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств.
Конечным результатом решения данной задачи должно стать снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении бюджета Пензенской области, в том числе снижение уровня нецелевого использования бюджетных средств.
2. Цели и задачи программы
Стратегическая цель программы Министерства - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств.
В числе задач, решаемых программой: повышение уровня бюджетного самообеспечения, эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам, формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области, совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области, оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение установленного законодательством ограничения объема государственного долга, соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга, осуществление финансового контроля.
3. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации программы, а также целевые индикаторы представлены в таблице 1.
4. Программные мероприятия
Для достижения стратегической цели в рамках каждой тактической задачи предусмотрены следующие программные мероприятия:
Задача 1. Повышение уровня бюджетного самообеспечения
Основные программные мероприятия:
- подготовка нормативных правовых актов по вопросам составления проекта закона о бюджете Пензенской области, порядка организации составления бюджета Пензенской области;
- подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год;
- подготовка пояснительных записок, аналитических материалов и расчетов к проектам бюджета Пензенской области.
Задача 2. Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам
Основные программные мероприятия:
- дальнейшее внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом;
- регламентация процесса исполнения бюджета Пензенской области.
Задача 3. Формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области
Основные программные мероприятия:
- учет и доведение до главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и уведомлений об их изменении, информации об объемах финансирования и их изменений;
- контроль за распределением лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главными распорядителями и распорядителями средств бюджета Пензенской области в целях, обеспечения не превышения распределяемых сумм;
- учет бюджетных обязательств и контроль достаточности остатков лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателей Пензенской области;
- подготовка предложений по привлечению заемных средств на финансирование кассовых разрывов;
- формирование и предоставление оперативной информации об исполнении бюджета Пензенской области;
- сбор, формирование и предоставление еженедельных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области, а также еженедельных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
- ведение реестра расходных обязательств Пензенской области;
- проведение работы по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты;
- внедрение новой системы бюджетного учета и отчетности;
- внесение изменений в нормативные правовые акты в части бюджетного процесса;
- методическая помощь субъектам бюджетного планирования по составлению и ведению реестров расходных обязательств;
- подготовка проектов правовых актов Правительства Пензенской области об итогах рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и их оценки.
Задача 4. Совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области
Основные программные мероприятия:
- составление проектов бюджета по доходам на основе показателей социально-экономического развития Пензенской области;
- прогнозирование доходов в соответствии с налоговым, бюджетным и иным законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
- осуществление среднесрочного бюджетного планирования;
- сохранение стабильных нормативов распределения доходных источников между бюджетом Пензенской области и местными бюджетами;
- повышение уровня взаимодействия с администраторами доходов бюджета;
- систематический контроль за состоянием недоимки и невыясненных поступлений.
Задача 5. Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение установленного законодательством ограничения объема государственного долга
Задача 6. Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга
Основные программные мероприятия:
- учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств;
- проведение мониторинга долговых обязательств.
Задача 7. Осуществление финансового контроля
Основные программные мероприятия:
- проведение контрольных мероприятий;
- осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Пензенской области.
5. Срок реализации программы
Срок реализации программы - 2011-2013 годы.
6. Социальные и экономические последствия реализации программы
Выполнение программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегической цели - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств.
В результате повысится уровень самообеспеченности бюджета Пензенской области, увеличатся доходы бюджетов всех уровней, будут усовершенствованы межбюджетные отношения, повысится результативность бюджетных расходов, оптимизируется управление бюджетными средствами, а также будет проведена активная долговая политика.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы
Для оценки эффективности программы используются целевые индикаторы. Оценка эффективности отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.
Оценка эффективности программы проводится качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы
Для реализации программы необходимы средства бюджета Пензенской области всего в сумме 313261,0 тыс. руб., в том числе в 2011 году -109164,2 тыс. руб., в 2012 году - 102048,4 тыс. руб., в 2013 году - 102048,4 тыс. руб. Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы представлены в таблице 2.
9. Система управления реализацией программы
Управление реализацией программы осуществляет Министерство.
Министерство осуществляет обеспечение реализации программы и ее финансирование, мониторинг выполнения программных мероприятий, контроль за ходом реализации программы, текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, а также формирует и представляет в Управление экономики Пензенской области отчет о выполнении программы.
Таблица 1
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления |
Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
313261,0 |
109164,2 |
102048,4 |
102048,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
250739,9 |
82157,1 |
84291,4 |
84291,4 |
из них: |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
250739,9 |
82157,1 |
84291,4 |
84291,4 |
211 Заработная плата |
172793,3 |
56612,3 |
58090,5 |
58090,5 |
212 Прочие выплаты |
14368,6 |
4714,8 |
4826,9 |
4826,9 |
213 Начисления на оплату труда |
63578,0 |
20830,0 |
21374,0 |
21374,0 |
Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
- |
- |
- |
- |
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
20623,6 |
6874,6 |
6874,5 |
6874,5 |
из них: |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
4493,7 |
1497,9 |
1497,9 |
1497,9 |
222 Транспортные услуги |
3293,1 |
1097,7 |
1097,7 |
1097,7 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
10102,9 |
3367,7 |
3367,6 |
3367,6 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
- |
- |
- |
- |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2733,9 |
911,3 |
911,3 |
911,3 |
Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
- |
- |
- |
- |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
41897,5 |
20132,5 |
10882,5 |
10882,5 |
из них: |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
- |
- |
- |
- |
225 Услуги по содержанию имущества |
2311,2 |
770,4 |
770,4 |
770,4 |
226 Прочие услуги |
36579,1 |
18359,7 |
9109,7 |
9109,7 |
231 Обслуживание внутренних долговых обязательств |
- |
- |
- |
- |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
3007,2 |
1002,4 |
1002,4 |
1002,4 |
500 Поступления финансовых активов |
- |
- |
- |
- |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
- |
- |
- |
- |
600 Выбытие финансовых активов |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.