Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Пензы
от 2 февраля 2011 г. N 61
Регламент антинаркотической комиссии города Пензы
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374, письмом Губернатора Пензенской области от 10.01.2008 г. N 1/24/21 и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии города Пензы (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии города Пензы.
2. Председателем комиссии является глава администрации города Пензы (далее - председатель Комиссии).
II. Полномочия председателя и членов комиссии
3. Председатель комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель комиссии информирует Аппарат антинаркотической комиссии Пензенской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
4. Заместитель председателя Комиссии (заместитель главы администрации города Пензы) замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями, а также средствами массовой информации.
5. Председатель комиссии наделяет начальника отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы полномочиями организационного обеспечения деятельности Комиссии, который по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии Правительства Пензенской области, органами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями, а также средствами массовой информации.
6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.
8. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседаниях с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила работы Комиссии.
III. Планирование и организация работы Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один год.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме Председателю (заместителю Председателя) Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседаниях Комиссии; форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.
13. На заседаниях Комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о ходе реализации антинаркотической программы города Пензы и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии.
14. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
17. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
18. Члены Комиссии и представители органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется на утверждение председателю Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, заинтересованных ведомств, а также экспертов.
21. Председателю (заместителю Председателя) Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; тезисы выступлений содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения (поручений) и сроками исполнения;
- материалы согласованного проекта решения с заинтересованными ведомствами;
- иллюстрированные материалы к основному докладу и содокладу;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется отделом по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы.
23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается начальником отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы председателю Комиссии, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения комиссии.
25. Члены и участник заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информирует председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседаниях. Список членов Комиссии с указанием причин отсутствия докладывается председателю Комиссии.
28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется отделом по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению начальником отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы.
31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы.
32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- организует обсуждения поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
34. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
35. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
38. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-,видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению начальником отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
42. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и выступающих, осуществляется сотрудниками отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы с разрешения председателя Комиссии.
43. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
44. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в недельный срок после даты проведения заседания готовится отделом по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, подписывается председателем Комиссии и направляется в аппарат Антинаркотической комиссии Пензенской области.
45. В протоколе указывается:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
46. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
47. Не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания Комиссии отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы информирует аппарат Антинаркотической комиссии Пензенской области о предстоящем заседании (дата, время, место проведения и повестка дня).
VII. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии
48. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы.
49. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
50. Снятие поручений с контроля осуществляется отделом по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.