Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления информатизации
Пензенской области
от 27 марта 2012 г. N 25-о/д
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Пензенской области
1. Универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной Правительством Пензенской области организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация).
2. С целью получения универсальной электронной карты гражданин обращается в пункт приема-выдачи уполномоченной организации с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление).
3. Выбор гражданином пункта приема-выдачи для получения универсальной электронной карты осуществляется из числа пунктов приема-выдачи уполномоченной организации, функционирующих на территории Пензенской области.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи уполномоченной организации при приеме заявления:
1) проверяет соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность;
2) осуществляет сверку данных в заявлении с предъявленным документом, удостоверяющем личность;
3) проверяет наличие подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
4) осуществляет проверку факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты;
5) при наличии действующей универсальной электронной карты гражданину отказывается в выдаче универсальной электронной карты;
6) при отсутствии действующей универсальной электронной карты у гражданина, сканирует заявление и (или) вводит данные в информационную систему и подписывает электронно-цифровой подписью;
7) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
8) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина;
9) фотографирует гражданина;
10) выдает гражданину справку с уникальным номером, соответствующим номеру в журнале регистрации заявлений, в которой содержится информация о дате и месте получения изготовленной универсальной электронной карты.
5. Внесение исправлений в заявление не допускается.
6. При приеме и обработке заявлений сотрудники пунктов приема-выдачи уполномоченной организации обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления информатизации Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 25-о/д "О порядке подачи заявления о выдаче... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.