Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления информатизации
Пензенской области
от 27 марта 2012 г. N 26-о/д
Порядок подачи заявления на замену универсальной электронной карты в Пензенской области
1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникшие в процессе подачи заявления на замену универсальной электронной карты в случае:
1.1. Истечения срока действия универсальной электронной карты;
1.2. Изменения сведений, нанесенных на поверхность универсальной электронной карты в соответствии с перечнем, указанным в части 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
1.3. Изменения данных электронных приложений, если такое изменение требует замены универсальной электронной карты.
2. С целью замены универсальной электронной карты гражданин обращается в пункт приема-выдачи уполномоченной организации с заявлением о замене универсальной электронной карты (далее - заявление). При подаче заявления гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
3. Сотрудник пункта приема-выдачи уполномоченной организации при приеме заявления:
1) проверяет соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность;
2) осуществляет сверку данных в заявлении с предъявленным документом, удостоверяющем личность;
3) проверяет наличие подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
4) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
5) осуществляет изъятие универсальной электронной карты;
6) блокирует универсальную электронную карту и передает на уничтожение;
7) выдает гражданину документ об изъятии универсальной электронной карты;
8) выдает гражданину справку с уникальным номером, соответствующим номеру в журнале регистрации заявлений, в которой содержится информация о дате и месте получения изготовленной универсальной электронной карты.
4. Внесение исправлений в заявление не допускается.
5. Ответственность за сведения, указываемые в заявлении, несет лично заявитель.
6. При приеме и обработке заявлений сотрудники пунктов приема-выдачи уполномоченной организации обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления информатизации Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 26-о/д "О порядке подачи заявления на замену... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.